Страница 1 из 1

Чем жарче на улице тем хуже заводиться

Добавлено: 28 июн 2007 13:14
Druid
Блин уже что то задолбало меня это дело. С утра только раза с 3-го и то с педалькой газа заводиться.
После завода обороты ХХ держит ровно. Зимой всегда заводиться с полпинка, только дожжужит бензонасос, сразу поворт ключа и завелась.
Так что стартер и аккумулятор думаю что не причем.
А как на улице больше+5, то все - че то ей не хватает.
С ДЗ снимал воздуховод - промыл, грязи почти не было, т.к. год назад в сервисе Натс Груп все мыли и регулировали. КХХ тоже мыли и тоже регулировали - обороты держит ровно.
Что может быть, куда свозить ее еще показать?
ПАМАГИТЯЯЯЯЯЯ!!!! :oops:

Добавлено: 28 июн 2007 17:03
Анатолий Васильев
Druid, включи поиск - было про термоклапан и ДЗ.

Добавлено: 28 июн 2007 17:12
WALL
у меня тож токое , просто чуть дольще держу ключ от положения все врубилось и кода стартер на чинает крутить :(

Добавлено: 28 июн 2007 17:17
WALL
т.е. между ними и слышу как насос качает(звук меняется) потом доворачиваю в перед, просто на аудюхе 100 так делал(2-5 сек)

Добавлено: 29 июн 2007 08:21
Druid
ВСе посмотрел - только не понял :oops: ,
когда жарко ДЗ должна быть приоткрыта или закрыта?
В мануале поглядел - 2 метки - 1 когда на холодную, 2 когда на горячую.
но есть еще сверху винтик в которую упирается - он нужен для того что бы на горячую ДЗ упиралась в него, а не в термоклапан?
Страшно как то ковыряться - вдруг чего собью там :)

Добавлено: 29 июн 2007 09:29
zhantas
Druid писал(а):ВСе посмотрел - только не понял :oops: ,
когда жарко ДЗ должна быть приоткрыта или закрыта?
В мануале поглядел - 2 метки - 1 когда на холодную, 2 когда на горячую.
но есть еще сверху винтик в которую упирается - он нужен для того что бы на горячую ДЗ упиралась в него, а не в термоклапан?
Страшно как то ковыряться - вдруг чего собью там :)
Druid,

Есть успехи какие нить? У меня один в один такая же проблема

Добавлено: 29 июн 2007 10:06
zhantas
Заметил еще, что чем жарче тем хуже ключ проворачивается в замке. С замком это может быть связано?

Добавлено: 29 июн 2007 11:06
Druid
Успехов пока нет, т.к. штудирую "поиск".
Вопрос - где датчик который отвечает за температуру ОЖ (не тот который на прибор иемпературу выводит), а может это один и тот же датчик?
Можете по каталогу в экзисте подсказать в каком разделе искать?
Все я окончательно запутался уже нашел 3 датчика температуры:
25080-89907 - датчик температурный - что то не понятно где он находиться - если можно подскажите пожалуйста
27710-31U00 - датчик наружной температуры
22630-44B20 - датчик температурный (вроде бы отвечает за показания на приборной панели)
А какой датчик опрашивают мозги при старте?

Добавлено: 29 июн 2007 15:31
Druid
А если вообще отключить датчик температуры ОЖ - что будет?

Добавлено: 01 июл 2007 08:15
Druid
В общем посмотрел я на ФАСТ ИДЛ - при холодном движке - когда должен быть по верхней метке - не совпадало вообще мм на 4-5, т.е. обе метки были намного правее. Покрутил чуть чуть до совпадения метки на холодной - стало чуть лучше схватывать, но все равно что то не то.

Re: Чем жарче на улице тем хуже заводиться

Добавлено: 25 ноя 2009 00:56
Жека
Подскажите какого кренделя на приборке при температуре от 3 и ниже начинает настойчиво мигать электронные показания температуры на улице?извиняюсь за глупый вопрос:)

Re: Чем жарче на улице тем хуже заводиться

Добавлено: 25 ноя 2009 03:15
тах
Жека предупреждает о возможности обледенения