Чем жарче на улице тем хуже заводиться

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Чем жарче на улице тем хуже заводиться

Сообщение Druid »

Блин уже что то задолбало меня это дело. С утра только раза с 3-го и то с педалькой газа заводиться.
После завода обороты ХХ держит ровно. Зимой всегда заводиться с полпинка, только дожжужит бензонасос, сразу поворт ключа и завелась.
Так что стартер и аккумулятор думаю что не причем.
А как на улице больше+5, то все - че то ей не хватает.
С ДЗ снимал воздуховод - промыл, грязи почти не было, т.к. год назад в сервисе Натс Груп все мыли и регулировали. КХХ тоже мыли и тоже регулировали - обороты держит ровно.
Что может быть, куда свозить ее еще показать?
ПАМАГИТЯЯЯЯЯЯ!!!! :oops:
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Druid, включи поиск - было про термоклапан и ДЗ.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
WALL
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 19 фев 2007 17:48
Автомобиль: Nissan Maxima 33QX
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение WALL »

у меня тож токое , просто чуть дольще держу ключ от положения все врубилось и кода стартер на чинает крутить :(
Аватара пользователя
WALL
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 19 фев 2007 17:48
Автомобиль: Nissan Maxima 33QX
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение WALL »

т.е. между ними и слышу как насос качает(звук меняется) потом доворачиваю в перед, просто на аудюхе 100 так делал(2-5 сек)
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

ВСе посмотрел - только не понял :oops: ,
когда жарко ДЗ должна быть приоткрыта или закрыта?
В мануале поглядел - 2 метки - 1 когда на холодную, 2 когда на горячую.
но есть еще сверху винтик в которую упирается - он нужен для того что бы на горячую ДЗ упиралась в него, а не в термоклапан?
Страшно как то ковыряться - вдруг чего собью там :)
zhantas
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 июн 2007 13:35
Откуда: Казахстан

Сообщение zhantas »

Druid писал(а):ВСе посмотрел - только не понял :oops: ,
когда жарко ДЗ должна быть приоткрыта или закрыта?
В мануале поглядел - 2 метки - 1 когда на холодную, 2 когда на горячую.
но есть еще сверху винтик в которую упирается - он нужен для того что бы на горячую ДЗ упиралась в него, а не в термоклапан?
Страшно как то ковыряться - вдруг чего собью там :)
Druid,

Есть успехи какие нить? У меня один в один такая же проблема
zhantas
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 июн 2007 13:35
Откуда: Казахстан

Сообщение zhantas »

Заметил еще, что чем жарче тем хуже ключ проворачивается в замке. С замком это может быть связано?
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

Успехов пока нет, т.к. штудирую "поиск".
Вопрос - где датчик который отвечает за температуру ОЖ (не тот который на прибор иемпературу выводит), а может это один и тот же датчик?
Можете по каталогу в экзисте подсказать в каком разделе искать?
Все я окончательно запутался уже нашел 3 датчика температуры:
25080-89907 - датчик температурный - что то не понятно где он находиться - если можно подскажите пожалуйста
27710-31U00 - датчик наружной температуры
22630-44B20 - датчик температурный (вроде бы отвечает за показания на приборной панели)
А какой датчик опрашивают мозги при старте?
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

А если вообще отключить датчик температуры ОЖ - что будет?
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

В общем посмотрел я на ФАСТ ИДЛ - при холодном движке - когда должен быть по верхней метке - не совпадало вообще мм на 4-5, т.е. обе метки были намного правее. Покрутил чуть чуть до совпадения метки на холодной - стало чуть лучше схватывать, но все равно что то не то.
Жека
Капитан
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11 июн 2009 18:46
Автомобиль: Nissan Maxima Qx 1998г V6 3.0 автомат

Re: Чем жарче на улице тем хуже заводиться

Сообщение Жека »

Подскажите какого кренделя на приборке при температуре от 3 и ниже начинает настойчиво мигать электронные показания температуры на улице?извиняюсь за глупый вопрос:)
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Чем жарче на улице тем хуже заводиться

Сообщение тах »

Жека предупреждает о возможности обледенения
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить