Страница 1 из 2
как узнать работает ДД или нет?
Добавлено: 27 июн 2007 22:06
КЛЕПА
сделали комп. диагностику-ДД нет. Купил субаровский,поменял сам.(набрался опыта,кому интересно , спрашивайте). КАК ТЕПЕРЬ УЗНАТЬ,РАБОТАЕТ ОН ИЛИ НЕТ? опять из-за этого делать диагностику? Никаких жаб не хватит...
Добавлено: 27 июн 2007 23:57
IVP
Вообще-то НОРМАЛЬНЫЕ сервисы делают диагностику, приговаривают, при наличии проблем, какие-либо узлы, НО после замены оных диагностику делают бесплатно!!!!
Во всяком случае так в Астрахани!
Добавлено: 28 июн 2007 10:39
Rubilnik
Сделай диагностику сам с диагностической колодки где предохранители в салоне, путем замыкания скрепкой двух левых клемм верхней и нижней. Если нет ошибок покажет 55, если ДД не робит -34. А еще, не подскажешь католожный номер субаровского датчика детонации?
Добавлено: 28 июн 2007 13:31
Zulus
2КЛЕПА А можно в детялях процедуру замены?
Добавлено: 28 июн 2007 17:30
Вольдемар
Когда покупали вторую машину в семью (ford C-max 2L A Gh- соотношение цена-кол-во-наличие показолось интересным) ознакомился с сайтом FF-club, ВАШ сайт гораздо глубже и интересней с познавательной точки зрения (ибо если в машине N-Max что-то не работает или работает не совсем корректно, то это не так тривильно или однозначно как везде и как у всех), и чувство обладания чем-то неоднозначным по-своему тревожит неодревеневшие нервные окончания.
ДД не принимает участия в работе двигателя в нормальных условиях( так написано в книжке по эксплуатации (там же указано как часто менять масло везде, менять колодки вместе или по одной итд...), если Вы часто ездите по колхозам и А-80 Ваш ежедневный завтрак или Вы злобный рейсер на 2-х тонном Е-классе и 98 это утреннее шампанское, то мысли исправном ДД не должны покидать Вас даже за чтением прессы в 00.
От 160 до нынешних 300 я не заметил отсутствия ДД в работе двигателя. Ослиная моча чувстуется веселым позвякиванием и туплением, но ДД врядли пожет резвому старту-открываем дверь и подталкиваем левой ногой и от посещения сей запрвки отказываемся.
пи.эс. Обязательно схожу в машинку и отсканирую вредную страничку.
Если еще есть какие-то вопросы по е-ксплуатации (или снять-сломать-поставить) автомобиля тоже изложу в кратчайший срок.
Добавлено: 28 июн 2007 18:08
Pashkkka
а от какой именно Субару датчик???????если можно так же стоимость и как установить?И где так же приобрел?
Добавлено: 29 июн 2007 00:26
КЛЕПА
Rubilnik,
Пошел в exist, что возле курского вокзала и в 11 часов заказал,а в 20 часов получил . Цена 1024 рубля. (
http://www.exist.ru)
вот что на нем написано:
SUBARU
FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD.
MADE IN JAPAN
SEN ASSY-KNOCK
22060AA070
после того как поставил, был на сервисе,где мне стерли ошибку,погоняли движок,сказали ошибка не появляется,значит все впорядке.
Добавлено: 29 июн 2007 01:37
КЛЕПА
Zulus, Замена в деталях. приготовить: накидной на 12, монтировку или типа, лучше чуть длиннее, фонарик, ПЕРЧАТКИ, небольшой кусок веревки или проволоки, wd-40,изоленту. Работать в рубашке с дл. рукавом, без наруч. часов.
1-обработать болт(на рис. №1) wd . (прицелиться соломенкой) ,работать на остывшем движке.
2- отсоеденить минус с акк.
3-отсоеденить разъем зеленого цвета и отогнуть его наверх и в сторону возд. фильтра до упора,чтоб можно было протиснуть руку в развал .(на рис. руку надо протиснуть в желтый круг)
4-ключ я привязывал веревкой, чтоб не париться его доставать если уроню-очень неудобно.
5-замотал изолентой хомут на резиновом шланге-очень царапался и рвал перчатки. Встал со стороны возд. фильтра.
6-ЛЕВОЙ рукой с ключом ,протиснулся, накинул ключ,а правой взял монтировку ,что заранее положил под руку,уперся ей не видел куда и очень легко сорвал болт.Потом еще чуток отвернул болт ключом,а дальше открутил уже рукой и вытащил ДД из норы.
7-тонкой отверткой снял мет. скобу(рис №2),отсоеденил дд старый и присоеденил новый, который отсоединил от проводов что нужны субарам ,заранее.
8-ну понятно...
Добавлено: 29 июн 2007 01:54
КЛЕПА
Rubilnik, Знаю,спасибо. Все делал как написано,но ничего уменя не мигает.
Добавлено: 05 июл 2007 13:28
Zulus
КЛЕПА, А какие провода необходимо отсоеденять? поподробнее переделку разъема плз.
Добавлено: 05 июл 2007 13:40
toweroff
хех... ровно килорубль

Добавлено: 07 июл 2007 13:38
КЛЕПА
Zulus, Если отсоеденить скобу 2 на рис ДД(см. выше), ТО в руках останется только сам датчик без всяких проводов. Такой же д. без проводов будет ,если отсоеденить скобу с датчика субары (рис. ниже № 2). ДАЛЬШЕ ИХ ПРОСТО МЕНЯЕШЬ МЕСТАМИ,а провода, что идут в комплекте с субаровским ДД-не нужны.
Добавлено: 07 июл 2007 15:00
Zulus
2КЛЕПА Спасибо!
Добавлено: 26 июл 2007 12:23
Maksim
Господа, кто в курсе, указанный субаровский датчик подойдет на J30 ?
Добавлено: 27 июл 2007 08:32
IVP
Rubilnik писал(а):Сделай диагностику сам с диагностической колодки где предохранители в салоне, путем замыкания скрепкой двух левых клемм верхней и нижней. Если нет ошибок покажет 55, если ДД не робит -34. А еще, не подскажешь католожный номер субаровского датчика детонации?
У него Максима - данная процедура работоспособна только на цефирах
Субъективно можно определить - расход уменьшится (незначительно) и порезвее машина станет.