Страница 1 из 2
Что-то постукивает в районе двери (+)
Добавлено: 26 июн 2007 08:50
Vesuvio
Кто-нибудь сталкивался с постукиванием внутри(?) водительской двери такого характера: как будто "металл по металлу", во время движения в основном при поперечной раскачке на крупных кочках, а также при трогании. Звук не дребезжащий, отчетливый "тук". Открывал дверь и качал ее вправо-влево резко, какой-то звучок есть, но не очень похож. Что это может быть или как продиагностировать?
Добавлено: 26 июн 2007 09:39
Trusishka
Сними обшивку, и потом кулаком стучи по двери, найдешь причину.
Скорее всего тяги замка стучат.
Добавлено: 26 июн 2007 10:29
Rubilnik
У меня такое было, лечится заменой петель двери. Попробуй открыть дверь и приподнять и опустить ее. Если есть люфт то заказывай петли. Я покупал в экзисте за 900 р. штука.
Добавлено: 26 июн 2007 11:45
Евгений с
А у меня стучок ушел путем затягивания механизма стеклоподъемника....
Добавлено: 26 июн 2007 12:43
toweroff
Rubilnik писал(а):У меня такое было, лечится заменой петель двери. Попробуй открыть дверь и приподнять и опустить ее. Если есть люфт то заказывай петли. Я покупал в экзисте за 900 р. штука.
и +покраска потом?
Добавлено: 26 июн 2007 12:54
Rubilnik
и +покраска потом?[/quote]
Всмысле покраска? Красятся только новые петли так как они приходят даже не грунтованные. А ставятся они либо путем снимания крыла(при закрытой двери встают на свое место), либо на подьемнике сняв защиту крыла изнутри. Пробывал оба варианта и справой и слевой дверями.
Добавлено: 26 июн 2007 15:02
toweroff
Я петли и имел ввиду. Спасибо!
Добавлено: 27 июн 2007 22:32
Vesuvio
Сегодня проверил - при покачивании открытой двери вверх-вниз за задний нижний угол слышится этот мерзкий стук. Причем так громко, будто сама дверь ломается!
При покачивании за передний край - то же самое, только качать надо сильнее.
Т.е. петли...
Знатоки, неужели им пора уже - ведь машине всего 90 тыс.км.!
Rubilnik, ты делал один или с помощником? Удалось потом крыло и дверь поставить В ТОЧНОСТИ на свои места с прежними зазорами?
Добавлено: 28 июн 2007 05:32
Rubilnik
Vesuvio писал(а):
Знатоки, неужели им пора уже - ведь машине всего 90 тыс.км.!
Rubilnik, ты делал один или с помощником? Удалось потом крыло и дверь поставить В ТОЧНОСТИ на свои места с прежними зазорами?
Это одна из болезней максимки, износ идет в том месте где утоньшение самого штыря соединяюшего две половины петли.
У меня начала бренчать на 200 тыс. причем после того как смазал петли, до этого стук не проявлялся.
Левые петли менял снимая крыло. Снимаешь защиту, крыло и меняешь петли по одной не открывая двери. Т.Е. дверь постоянно закрыта.
Петли нормально встают на свое место. Крыло тоже. Делал с напарником, так как
после установки петель все равно приходится регулировать дверь с помощью креплений петель,чтобы не трогать регулировку замков, т.е. выставить дверь по уровню. На эту работу ушло 1,5 часа
Правые петли менялись побыстрее так как делали на подьемнике не снимая крыла. Снимаешь защиту защиту, нижняя петля откручивается махом, а верхнюю пришлось откручивать при помощи головок с удлинителями.
Интересно петли забрякали сначала одна, через полгода другая.
Идинственное плохо что петли в природе только оригинальные и цена
900 рубрей за одну штуку. Будешь заказавать знай что петли разные
Если петля левая верхняя, то она же правая нижняя и наоборот. По крайней мере так на (А 32)
Удачи!
От погоды зависит!!!
Добавлено: 29 июн 2007 08:55
Vesuvio
Вчера шел дождь и петли на ходу не стучали.
Сегодня сухо и опять стучат.
Так может, их просто смазать - на некоторое время хватит???
Re: От погоды зависит!!!
Добавлено: 29 июн 2007 09:17
Rubilnik
Vesuvio писал(а):Вчера шел дождь и петли на ходу не стучали.
Сегодня сухо и опять стучат.
Так может, их просто смазать - на некоторое время хватит???
Я пробывал, стоило их только смазать и в появился более отчетливый стук, был глухой стал звонкий (метал об метал) стучать будет больше ! (проверено). И так задолбал этот стук, что пришлось занятся заменой еще быстрее.
Да кстате при дожде действительно стучит меньше.
Добавлено: 29 июн 2007 09:43
Fedotov.net
А никто не пробовал менять шпильки?... или разбиваются отверстия ?
Добавлено: 29 июн 2007 10:05
Rubilnik
Fedotov.net писал(а):А никто не пробовал менять шпильки?... или разбиваются отверстия ?
Сами шпильки завальцованы на концах, а износ идет в месте их утоньшения: в самом отверстии и шпильки (между ними со временем получается износ). Я слышал что кто то делал но говорят ненадолго, видимо может саму шпильку не каленую ставил.
Добавлено: 10 июл 2007 16:58
Vesuvio
Пробрызгал петли WD-40.
Уже несколько дней не вспоминаю о проблеме.
Добавлено: 10 июл 2007 18:04
Фых
Vesuvio, у меня на Audi такое было - оказалось в кармане отвертка о ключ гаечный постукивала
