Что-то постукивает в районе двери (+)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 май 2006 16:33
- Автомобиль: MaximaQX A33 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Что-то постукивает в районе двери (+)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 май 2006 16:33
- Автомобиль: MaximaQX A33 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
При покачивании за передний край - то же самое, только качать надо сильнее.
Т.е. петли...
Знатоки, неужели им пора уже - ведь машине всего 90 тыс.км.!
Rubilnik, ты делал один или с помощником? Удалось потом крыло и дверь поставить В ТОЧНОСТИ на свои места с прежними зазорами?
-
- Рядовой
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 дек 2006 05:45
- Автомобиль: MaximaА32 3,0 97г.в. МКПП (арабка)
- Откуда: Екатеринбург
Это одна из болезней максимки, износ идет в том месте где утоньшение самого штыря соединяюшего две половины петли.Vesuvio писал(а): Знатоки, неужели им пора уже - ведь машине всего 90 тыс.км.!
Rubilnik, ты делал один или с помощником? Удалось потом крыло и дверь поставить В ТОЧНОСТИ на свои места с прежними зазорами?
У меня начала бренчать на 200 тыс. причем после того как смазал петли, до этого стук не проявлялся.
Левые петли менял снимая крыло. Снимаешь защиту, крыло и меняешь петли по одной не открывая двери. Т.Е. дверь постоянно закрыта.
Петли нормально встают на свое место. Крыло тоже. Делал с напарником, так как
после установки петель все равно приходится регулировать дверь с помощью креплений петель,чтобы не трогать регулировку замков, т.е. выставить дверь по уровню. На эту работу ушло 1,5 часа
Правые петли менялись побыстрее так как делали на подьемнике не снимая крыла. Снимаешь защиту защиту, нижняя петля откручивается махом, а верхнюю пришлось откручивать при помощи головок с удлинителями.
Интересно петли забрякали сначала одна, через полгода другая.
Идинственное плохо что петли в природе только оригинальные и цена
900 рубрей за одну штуку. Будешь заказавать знай что петли разные
Если петля левая верхняя, то она же правая нижняя и наоборот. По крайней мере так на (А 32)
Удачи!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 май 2006 16:33
- Автомобиль: MaximaQX A33 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
От погоды зависит!!!
Сегодня сухо и опять стучат.
Так может, их просто смазать - на некоторое время хватит???
-
- Рядовой
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 дек 2006 05:45
- Автомобиль: MaximaА32 3,0 97г.в. МКПП (арабка)
- Откуда: Екатеринбург
Re: От погоды зависит!!!
Я пробывал, стоило их только смазать и в появился более отчетливый стук, был глухой стал звонкий (метал об метал) стучать будет больше ! (проверено). И так задолбал этот стук, что пришлось занятся заменой еще быстрее.Vesuvio писал(а):Вчера шел дождь и петли на ходу не стучали.
Сегодня сухо и опять стучат.
Так может, их просто смазать - на некоторое время хватит???
Да кстате при дожде действительно стучит меньше.
- Fedotov.net
- Лейтенант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 19 окт 2006 02:26
- Откуда: Брянск
-
- Рядовой
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 дек 2006 05:45
- Автомобиль: MaximaА32 3,0 97г.в. МКПП (арабка)
- Откуда: Екатеринбург
Сами шпильки завальцованы на концах, а износ идет в месте их утоньшения: в самом отверстии и шпильки (между ними со временем получается износ). Я слышал что кто то делал но говорят ненадолго, видимо может саму шпильку не каленую ставил.Fedotov.net писал(а):А никто не пробовал менять шпильки?... или разбиваются отверстия ?