помогоите неисправность АКПП!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
alex1274
Лейтенант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2007 14:11
Откуда: ??????

помогоите неисправность АКПП!

Сообщение alex1274 »

Взял машину неделю назад Максима 97 г. 3 л АКПП.Все было нормально ,проверял в Автопланете на Ярославке.Приговорили только рейку и тормозные диски с колодками.А вчера собрался менять масло и обнаружил ,что в расширительном бачке нет антифриза и вентилятор работает постоянно! Долил антифриз до уровня ,вентилятор стал выключаться.но зато стала дергаться коробка при переключении с 1 на 2-ю. видимо от перегрева масло испарилось )).проверил масло в коробке чистое, но уровень опеделить не смог(( так вроде претензий нет трогается плавно ,кикдаун работает,но что то не так! Может я коробку перегрел ? подскажите почему метка Cold находится выше метки Hot и какое масло доливать Dexron 2 или 3??
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Сообщение Georg »

странно ни кто не отвечает. Скажу по своему опыту (моей машине год). АКПП у самого странно работает, то дергает передачи, то нет.....
На рисунке где то видел, что охлаждение АКПП выполнено в виде "ребристой" трубки лежащей в тосоле на дне радиатора, отсюда делаем вывод, что перегреть масло в коробке можно пожалуй только в том случае если тосол "кипел" - не думаю что его малый уровень мог привести к перегреву.
То что трогается плавно - это так и должно быть и по моему даже на неисправной коробке (просто гидротрансформатор целый, а если он не исправен, то машина не будет ехать вообще!). Далее... если масло нагревается сверх меры и "старое", то по мере прогрева масла в АКПП толчки при переключении коробки передач будут все ощутимее.
Если толчки в АКПП появляются сразу еще на холодной коробке (я имею ввиду конечно же летом, а не зимой, когда на улице ниже нуля градусов) то по всей видимости до капитального ремонта коробки или ее замены на "контрактную" АКПП осталось совсем не долго. Если толчки не большие и масло темно коричневое то наверное есть все таки смысл сменить масло в АКПП. В июньском номере "За рулем" есть обзор масел, так вот лучшими признаны "ENEOS" "ZIC" "Bizol" "Mobil". Но мое мнение - лучше все таки залить родное ниссановское масло.
На форуме еще писали, что желательно помыть радиатор тосола от грязи обязательно при этом сняв вентиляторы, так как иначе вроде бы под ними грязь не промыть. Не знаю, сам еще не разу не мыл, только собирался и для себя решил что сниму радиатор для промывки вообще, так как это делается элементарно.
Аватара пользователя
Zayha
Генерал-майор
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
Откуда: Москва, г. Зеленоград

Сообщение Zayha »

Как уже обсуждалось, то толчки с 1-ой на 2-ю это скорее закономерность чем исключение на 32-й, у меня они тоже есть, но только когда машина катится(т.е. педаль газа вообще отпущена) сама когда автомат поднимает на 1 передачу вверх после интенсивного разгона на 1, вот тогда есть небольшой толчок, мне он тоже не нравится, но масло чисто и пахнет даже нормально.
Я перевалил за 1000 =)
alex1274
Лейтенант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2007 14:11
Откуда: ??????

АКПП

Сообщение alex1274 »

Всем спасибо за ответы.Буду менять масло и фильтр,а там посмотрим.Что можно ждать от 10-летней машины? только гемморой))Кстати масло ниссановское у дилера 542 р. 1 литр!! стоит ли переплачивать за красивую упаковку? мобил 160 р. литр в АВТО49 не хуже
alex1274
Лейтенант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2007 14:11
Откуда: ??????

Сообщение alex1274 »

Georg спасибо.
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Сообщение Georg »

Насчет марки масла - по моему коробки у нас одинаковые (RE4F04B)
так что и масло надо лить согласно сервисной инструкции на А33:

"Genuine Nissan ATF or equivalent"
"Contact a Nissan dealership for more information regarding suitable fluids, including recommended brand(s) of DexronIII/Mercon
Automatic Transmission Fluid."

И потом, если замена масла не поможет все таки надо наверное подтянуть тормозную ленту (см. форум - недавно писали) и проверить резистор соленоидов (правда если он не исправен, та как пишут на форуме будут удары при переключении передач).
maximaQX CA33 2.0 AT 2000 year, была продана в 2008г.
сейчас Toyota Camry V40
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

еще автомат может дергается на переключении при снижении мощноти двигателя. на глаз, особенно на трехлитровке потери динамики можно и не заметить, но автомат уже начинает дергаться
Victor
Аватара пользователя
DROZD86
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2010 13:07
Автомобиль: НИССАН МАКСИМА QX-3.0 2001Г.В. АКПП. (VIN)JN1CCUA33U0081796

Re: помогоите неисправность АКПП!

Сообщение DROZD86 »

была раньше 3,0 32 счас 33 толчки с 1 на 2 как там так и тут были и ничего менял масло да и все это у них коробки такие хоть и есть толчки ну крепкие я уже на 33 с толчками 200тыс проездил и нормально :!:
ВСЕ БУДЕТ ЗЕР ГУТ
Ответить