Страница 1 из 1
Неужто АКПП умирает
Добавлено: 20 июн 2007 13:16
WALL
Переодически стали появляться сильне гидро удары при переходе с первой на вторую, в основном при ускорении резком.
Бывает день откатаеш все оч плавненько, а то долбанет не стого не с сего, аж сердце кровью обливается, масло фильтр менял, и на щупе выше макс. масла , мож из за этого
Добавлено: 20 июн 2007 14:42
Lirik
1.
уровень меряется при заведенном моторе.
2.
ударов быть не должно.
срочно к спецам. чем дольше - тем дороже.
Добавлено: 20 июн 2007 23:49
Старый
Lirik, на 100 % прав.
Добавлено: 21 июн 2007 13:32
Вольдемар
Может все и не так страшненько. На левой стойке амортизатора под капотом между воздушным фильтром стоит маленькая коробочка с ушами. Называется резистор АКП. Его сопротивление должно быть в районе 10,5-12,8 Ом.
При этом когда заводишь машину (до стартера) происходит 16 миганий красной лампочки "Спорт".
Если сопротивление не соответствует поменять. б/у деталька-600-800р. и будет счастье.
Если нет то включай "снежинку" ну и следи за уровнем и качеством масла. У меня (300т. 2л) есть толчок между второй-первой, достался от 1-го хозяина на 120.т пробега
Добавлено: 21 июн 2007 14:23
Lirik
Вольдемар писал(а):
Если нет то включай "снежинку" ну и следи за уровнем и качеством масла. У меня (300т. 2л) есть толчок между второй-первой, достался от 1-го хозяина на 120.т пробега
звучит примерно как - если кондиционер не холодит, то не включай его.
"включай снежинку" - есть ничто иное, как не включай первую...
т.е. трогайся всегда со 2-й...
хотя, как вариант...
Добавлено: 21 июн 2007 14:58
WALL
диагноз делали ни чо криминального не нашли, те датчики ощибок на коробке не выдают

, заметил что переодически когда резкий разгон загораетс лампочк спорта,а так она не мигает

Добавлено: 21 июн 2007 16:10
Lirik
лампочка спорт - должна загораться при резком ускорении.
и не выходит из режима, пока не сбросишь газ.
Добавлено: 21 июн 2007 21:25
Вольдемар
"Бывает день откатаеш все оч плавненько, а то долбанет не стого не с сего"
Реально у меня так началось с конца зимы - через раз сильные удары с первой на вторую при переключениях выше они менее заметны. Стабильность наступила весной и переключения в зимний режим не спасали.
А при выключении машины лампочка спорт не моргает?
Если да то диагностика коробки описана в любом мануале типа вкл. зажигание нажать O/D (лучше поискать поиском или купить книжку по машине). Количество "мигов" и покажет ощибку.
Победить сию напасть помогли в клубном сервисе (премного благодарен) дали т/ф грамотного человека, который по симптомам (не отходя от телефона) и отдиагностировал сие заболевание. Дальнейшее-было убедится в правильности его слов элементарной проверкой сопротивления.
Насморк лечат не гильотиной.
Добавлено: 21 июн 2007 21:56
Georg
у меня А33 а почти такая же напасть. На холодную переход с 1-ой на 2-ю резковат, да иногда и с 2-ой на 3-ю то же резковато переключается. Интересно а на нашей АКПП есть такое сопротивление?
Добавлено: 21 июн 2007 22:37
Тахыч
Коробки одинаковые
Добавлено: 22 июн 2007 11:51
kesha333
у меня со 2 на третью тоже удар - ездил к спецам....сказали может быть какая то там лента вовремя не возвращается (лопнула или растянулась пружина)....и контакты почистить.Сопротивоение на датчиках нормуль.
Вот поеду скоро...
Добавлено: 22 июн 2007 11:51
WALL
спасибо ,пойду мерять

Добавлено: 23 июн 2007 22:47
Georg
Тахыч писал(а):Коробки одинаковые
правда резистор и на А33 есть

а это точно, что одинаковые? по моему на А32 все таки другая коробка. на А33 стоит RE4F04B или RE4F04W