Страница 1 из 2

Давление масла

Добавлено: 19 июн 2007 20:34
Sanich
Народ!
лампочка давления масла вдруг начала загораться при резком торможении (то есть при сильном наклоне авто), но просто так не горит. Насколько срочно надо долить масла и какова вероятность что впоследствии будут проблемы с двиглом?

Спасибо!
С.

Добавлено: 19 июн 2007 20:58
Шурик
Долей и всё.

Добавлено: 19 июн 2007 20:59
DIMANIDZE
есть в моторе (он спереди под капотом) такая железная штучка длинная (щуп называется), надо ее вытащить, протереть, потом опять вставить и вытащить, по ней станет ясно какой уровень (т.е. сколько) масла в моторе, и если меньше min, то надо долить, причем такого же какое и было залито

Добавлено: 19 июн 2007 21:43
Фых
DIMANIDZE, ответ исчерпывающий, но достает, что щуп кривой :lol:

Добавлено: 19 июн 2007 21:46
DIMANIDZE
Фых, если бы он был бы не кривой, тогда не было бы приключения :)

Добавлено: 20 июн 2007 12:22
Lirik
DIMANIDZE писал(а):есть в моторе (он спереди под капотом) такая железная штучка длинная (щуп называется), надо ее вытащить, протереть, потом опять вставить и вытащить, по ней станет ясно какой уровень (т.е. сколько) масла в моторе, и если меньше min, то надо долить, причем такого же какое и было залито
при описанной ситуации на щупе уже не будет масла :)
проверенно экспериментально.

Добавлено: 20 июн 2007 16:07
Фых
А вот по поводу кривизны щупа: реально показывает min уровень, но кривые места все в масле :shock:

Добавлено: 20 июн 2007 16:54
Сью
а может у молодого человека и стрелка температуры уже в красной зоне? если да, то точно пора долить масла =)))

Добавлено: 20 июн 2007 20:41
dr3
чиста на всякий случай - проверять уровень минут через 15-20 после того как мотор заглушили, иначе щуп весь в масел будет. =)

Добавлено: 20 июн 2007 21:07
s.g.m.
И вдогонку от меня вопрос по масляной лампочке...
Завожу, лампочка гаснет, тут же один раз мигает коротко, потом гаснет и больше не загорается. Уровень чуть ниже мах'а. Что за цветомузыка?
Сия штука появилась после замены масла.

Добавлено: 20 июн 2007 21:20
Sanich
Спасибо за разъяснения, но что такое щуп я хорошо представляю. Проблема в том, что по нему не возможно понять сколько масла действительно. То есть, то вообще сухой, то опять есть... надо бы описание посмотреть, дабы понять в какой момент надо мерить и што есть шкала, но описание оно отсутсвует. Пока залил один литр, лампа больше не мигает, но хотелось бы понять надо ли долить еще...

Добавлено: 20 июн 2007 21:27
Фых
Sanich, в принципе метки то на щупе есть min-max, между ними литр.

Добавлено: 20 июн 2007 21:43
allert
Sanich, Щуп и вправду дебильный, смотреть надо на холодном двигле, и чтобы машинка стояла ровно. Тащить щуп осторожно, можно попробовать перевернуть ручкой в другую сторону. сразу после долива мерять без толку, надо ждать пока стечет. Удачи :wink:

Добавлено: 20 июн 2007 22:17
Sanich
Ничего не понимаю: достаю щуп на чуть теплый двиг - четко видна граница масла ВЫШЕ нормы, вытираю, засовываю, вынимаю - щуп сухой совсем. Мистика какая-то. Где правда?

Добавлено: 20 июн 2007 22:54
Анатолий Васильев
Sanich, истина во втором случае. Когдп движок работал, то щуп маслом полоскался. Проверяют уровень только после вытирания, повторным засовыванием.