Давление масла

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Sanich
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2006 09:11
Откуда: Москва

Давление масла

Сообщение Sanich »

Народ!
лампочка давления масла вдруг начала загораться при резком торможении (то есть при сильном наклоне авто), но просто так не горит. Насколько срочно надо долить масла и какова вероятность что впоследствии будут проблемы с двиглом?

Спасибо!
С.
Аватара пользователя
Шурик
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 авг 2006 15:53
Автомобиль: NISSAN MAXIMA 2.0 2002 г. АКПП
Откуда: Ульяновск

Сообщение Шурик »

Долей и всё.
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DIMANIDZE »

есть в моторе (он спереди под капотом) такая железная штучка длинная (щуп называется), надо ее вытащить, протереть, потом опять вставить и вытащить, по ней станет ясно какой уровень (т.е. сколько) масла в моторе, и если меньше min, то надо долить, причем такого же какое и было залито
все ха-ра-шо!
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

DIMANIDZE, ответ исчерпывающий, но достает, что щуп кривой :lol:
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DIMANIDZE »

Фых, если бы он был бы не кривой, тогда не было бы приключения :)
все ха-ра-шо!
Аватара пользователя
Lirik
Подполковник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 мар 2007 16:08
Откуда: ??????

Сообщение Lirik »

DIMANIDZE писал(а):есть в моторе (он спереди под капотом) такая железная штучка длинная (щуп называется), надо ее вытащить, протереть, потом опять вставить и вытащить, по ней станет ясно какой уровень (т.е. сколько) масла в моторе, и если меньше min, то надо долить, причем такого же какое и было залито
при описанной ситуации на щупе уже не будет масла :)
проверенно экспериментально.
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

А вот по поводу кривизны щупа: реально показывает min уровень, но кривые места все в масле :shock:
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
Сью
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 ноя 2008 21:48
Автомобиль: Nissan Maxima QX II (A32) МКПП

Сообщение Сью »

а может у молодого человека и стрелка температуры уже в красной зоне? если да, то точно пора долить масла =)))
dr3
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 янв 2006 13:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение dr3 »

чиста на всякий случай - проверять уровень минут через 15-20 после того как мотор заглушили, иначе щуп весь в масел будет. =)
s.g.m.
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июн 2007 18:29
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение s.g.m. »

И вдогонку от меня вопрос по масляной лампочке...
Завожу, лампочка гаснет, тут же один раз мигает коротко, потом гаснет и больше не загорается. Уровень чуть ниже мах'а. Что за цветомузыка?
Сия штука появилась после замены масла.
Sanich
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2006 09:11
Откуда: Москва

Сообщение Sanich »

Спасибо за разъяснения, но что такое щуп я хорошо представляю. Проблема в том, что по нему не возможно понять сколько масла действительно. То есть, то вообще сухой, то опять есть... надо бы описание посмотреть, дабы понять в какой момент надо мерить и што есть шкала, но описание оно отсутсвует. Пока залил один литр, лампа больше не мигает, но хотелось бы понять надо ли долить еще...
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

Sanich, в принципе метки то на щупе есть min-max, между ними литр.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Sanich, Щуп и вправду дебильный, смотреть надо на холодном двигле, и чтобы машинка стояла ровно. Тащить щуп осторожно, можно попробовать перевернуть ручкой в другую сторону. сразу после долива мерять без толку, надо ждать пока стечет. Удачи :wink:
Жизнь покажет...
Sanich
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2006 09:11
Откуда: Москва

Сообщение Sanich »

Ничего не понимаю: достаю щуп на чуть теплый двиг - четко видна граница масла ВЫШЕ нормы, вытираю, засовываю, вынимаю - щуп сухой совсем. Мистика какая-то. Где правда?
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Sanich, истина во втором случае. Когдп движок работал, то щуп маслом полоскался. Проверяют уровень только после вытирания, повторным засовыванием.
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить