Появилась небольшая детонация на Драйве
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:55
- Автомобиль: Ниссан Максима СА33, 2000 г. 3.0 л. АКПП
- Откуда: С-Петербург
Появилась небольшая детонация на Драйве
Может у кого была такая проблема?
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 янв 2007 13:43
- Откуда: ??????
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:55
- Автомобиль: Ниссан Максима СА33, 2000 г. 3.0 л. АКПП
- Откуда: С-Петербург
Через пару минут падают до 1000.
Включаю на D при переключении появляется слабый толчок и вибрация - обороты падают до 650-750. На 1-й и 2-й вибрация сохраняется, при переключении на P пропадает. При остановках при прогретом двигателе вибрация на Драйве остаётся.
На тягу, мощность, разгон - жалоб нет.
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
ALEX67, у тебя в машине 6 катушек зажигания - каждая на свой целиндр... Если одна начинает хандрить - двигатель начинает подтраивать... Отсюда появляется вибрация.... Определить исправность катушек можно при помощи компьютерной диагностики двигателя - заодно узнаешь о других неисправностях и ошибках (если они вдруг есть). Как я понял - ты покатался по трассе? А не мог ты плохой бензин заправить? Кстати, свечи ты давно менял? И ещё - масло в АКПП менял???"неисправна одна из катушек" -Чего?

-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 янв 2007 13:43
- Откуда: ??????
- Контактная информация:
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Егорий, если катушка слегка пробивает на корпус - то появится вибрация, но на мощности отразится не сильно, т.к. целиндр будет работать, но некорректно...Кстати-это вариант, но ты бы тогда почувствовал (ощутил) изменения в поведении машины...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:55
- Автомобиль: Ниссан Максима СА33, 2000 г. 3.0 л. АКПП
- Откуда: С-Петербург
Тахометр на педаль газа реагирует адекватно, не дергается.
Видимо придётся ТО устраивать на 118000 км.
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация: