Регулировка скорости срабатывания тормозов

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Diap
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 янв 2007 15:57
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Регулировка скорости срабатывания тормозов

Сообщение Diap »

Уважаемые коллеги по авто!

В последнее время задумался я над следующей особенностью моего авто.

Проехав на авто по городу 10-15 км дотронуться руками до передних тормозных дисков невозможно (очень горячие!!!), в то же время задние тормозные диски только немного теплые.
При этом, в последнее время, даже немного нажав на тормоз, машины резко "клюет носом" вперед.
Отсюда я сделал вывод, что скорость срабатывания передних тормозов существенно выше чем задних.
Когда раньше я ездил на ГАЗ-3110, то в этой машине было устройство назыаемое в народе "колдун" с его помощью можно было регулировать скорости срабатывания передних и задних тормозов.

КАК ТАКУЮ РЕГУЛИРОВКУ МОЖНО СДЕЛАТЬ НА NISSAN MAXIMA QX?

Заранее благодарю всех за советы.
С уважением,
Дмитрий, NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г.в.
??????
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 янв 2007 13:43
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение ?????? »

Машина будет носом клевать при торможении всегда-даже если только задние тормоза работают. Это скорее вопрос про годность амортизаторов :о)) Для начала я бы посоветовал проверить/ почистить передние суппорта- может, какую из колодок подклинивает.. При городской езде пердние диски всегда будут горячее задних, тюкак эффектифность передних тормозов /задних примерно 70/30. Ты без торможений прокатись по трассе и тогда посмотри температуру- если горячие- вероятно где то подклинивает...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Егорий, +1
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Ермак
Подполковник
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 апр 2005 17:02
Автомобиль: QX A32 - 1999 год. МКПП 2.0 серебристая
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Ермак »

Были похожие симптомы - грелись передние диски. В результате капремонт передних суппортов с заменой всех четырех поршней с прибамбасами, поскольку вследствие коррозии на поверхности из-за трещин в пыльниках они не отходили назад. Теперь все в порядке:-))
Все будет хорошо... или плохо. Это диалектика!
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

Сегодня проверил у себя: при относительно спокойной езде...-шипит и перед и зад если поплюват :)
Ермак, если б клинило поршня, то по идее на нетрале машину с места не столкнёшь, а если столкнёшь то наверно супорта нипричём ИМХО...
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

если б клинило поршня, то по идее на нетрале машину с места не столкнёшь,
ну это если бы совсем клинило, а вообще при подклинивании колодка легонько к диску прижиматься и греться со страшной силой.
Victor
Аватара пользователя
Ермак
Подполковник
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 апр 2005 17:02
Автомобиль: QX A32 - 1999 год. МКПП 2.0 серебристая
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Ермак »

Я специально замерял пирометром температуру дисков в тот момент - от 140 до 160 градусов, при этом колесо не клинит. +1 Vpav! Так что однозначно смотреть суппорта. Кстати, капремонт обошелся почти в 24000 рублей :shock:
Все будет хорошо... или плохо. Это диалектика!
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

Кстати, капремонт обошелся почти в 24000 рублей
вот это цена!!!!
я недавно на пульсаре задние тормоза перетряхивал, ремкомплект 1700 р + работа около 1000 (правда цилиндры не менял).
Victor
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

:shock: 24 тысячи????А новые они скокка стоят?

Блин так как же определить стоит лезсть в суппорта или нет?Подклинивает или нет?
Аватара пользователя
Ермак
Подполковник
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 апр 2005 17:02
Автомобиль: QX A32 - 1999 год. МКПП 2.0 серебристая
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Ермак »

Имеется в виду капремонт с заменой поршней со всеми пружинами, пластинами, пыльниками и колодок на оба суппорта! Хотя, конечно, все равно не мало :evil: Благо, что не часто :)
Все будет хорошо... или плохо. Это диалектика!
Аватара пользователя
Ермак
Подполковник
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 апр 2005 17:02
Автомобиль: QX A32 - 1999 год. МКПП 2.0 серебристая
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Ермак »

kesha333 писал(а)::shock: 24 тысячи????А новые они скокка стоят?

Блин так как же определить стоит лезсть в суппорта или нет?Подклинивает или нет?
Как колодки менять будешь, так сразу и определишь, когда поршня обратно загнать не сможешь или с большим трудом. Сними пыльник и смотри зеркало поршней.
Все будет хорошо... или плохо. Это диалектика!
??????
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 янв 2007 13:43
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение ?????? »

Кстати, ежели поставить новые колодки, они суппорта утопят глубже и дефект может временно исчезнуть (до выработки колодок). Как вариант- сперва поменяй комплектом колодки, почистив хорошо и смазав специальной смазкой направляющие суппортов, и может штуку баксов сэкономишь на пиво :о)). Это конечно получицца, если твои колодки уже конченые..
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

при замене колодок направляющие смазывать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Причем именно специальной смазкой. Про то что существует литол, в этом деле лучше ЗАБЫТЬ, дабы направляещие и иже с ними не грохнуть. Кстати не все СТОшники об этом знают (или хотят помнить) и с гордостью мажут тормоза литолом.
Victor
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

колодки поменял вместе с дисками у Стаса три дня назад...., но про суппорта у ребят забыл спорсить.

Решил провести проверку след образом - выеду ночью на третье колцо минут десять покатаюсь без использования тормоза и так же остановлюсь - если диски горячие будут - значит прилегают...если нет - то всё ок.
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

вчера долго и усиленно ехал по третьему без тормозов - остановился ручником - передний левый холодный,передний правый тёплый.Задние горячие. (они могли так быстро нагрется при остановке от 40 км/ч до нуля?)

Но больше интересует передний правый - что делать?
Ответить