1) Наконец-то приклеил на крышку багажника клубный шильд!

2) Имеем А32, араб 3.0 98г.в., 170ткм. Проблема возникла после процедур (на горячем движке,ДЗ и КХХ промыты):
регулировка начального угла открытия ДЗ (винтом fast idle)по меткам, и упорного винта ХХ,
регулир. ХХ =700 воздушным винтом при снятом разьеме ТПС,
сброс ошибок КХХ.
Итого: ДЗ на ХХ закрыта, мотор ровно работает, нагрузку КХХ отрабатывает. Обороты 700.
ПЫТАЛСЯ выставить значение напруги с ТПС, как в мануале -0,4-0,5В. Кручу ТПС, но достижимый минимум - 0,75В, намерянных китайским мультиметром через проколы изоляции проводков из дакчика. Если крутить датчик в обратную сторону, то до 0.85, потом выключатель ХХ срабатывает, и обороты растут к 1500.
Ход пазов регулировки ТПС-а исчерпан

В поездке результат новых "регулировок" выражается как более частое, чем раньше, переключение блокировки ГДТ, как будто мозги не могут определиться. Чуть-чуть нажал газ на 80кмч - сразу распускает блок. Или наоборот, чтобы включить блокировку ГДТ на 80кмч, даже при установившемся равномерном движении, надо приотпустить газульку.
Также появилось легкое "пережевывание" при включении 2-3, причем 3-я стала включаться раньше по оборотам. А 1-2 как и прежде, со спорадическим рывком. Уровень АТФ в норме.
Вернуть регулировки "взад" не получается! Черт меня дернул прочитать мануал, и полезть "улучшать"... Помешал машине ездить на свою голову!
Боюсь сгубить коробку

Ичёделать? Плюнуть на метки кулисы фаст айдла, и воткнуть ДЗ впритирку, а потом повторить регулировку ТПС?
Не знаю, зачем написал. Вроде сам всё и так знаю...
Растерялся, наверное

