Страница 1 из 2

Две проблемки. Что может быть?

Добавлено: 01 июн 2007 13:27
-=VIT=-
Народ подскажите в чем может быть проблема. А32 2.0 АКПП 99г. 180т пробег.

1. При максимальном вывороте руля и съезде с бровки происходит ощутимый удар (стук) в районе левого колеса. Если съезжаеть при ровном руле или при небольшом вывороте - все нормально. Амортизаторы нормальные, рычаг в сборе - новый...


2. Очень часто при торможении (особенно при небольшом но затяжном торможении при спуске с горки) правый передний тормоз начинает дико рипеть и дребезжать. - как металл по металлу. Колодки сменил на новые оригинал - не помогает. Диск вроде тоже нормальный И еще - заметил - зимой реже встречаеться. Такое ощущение что просто что-то гдето перегреваеться и начинает клинить...

Буду рад любому совету

Добавлено: 01 июн 2007 14:23
allert
1. Так может по ограничителю поворота и бьет?
2. Была похожая ситуация - при торможении с большой скорости раздавался какой-то гул и дребезг периодически, я уже на приводы думал. В итоге после замены колодок+диски+новый противоскрипный комлект и смазка пальцев -все прошло. Что именно там гудело - увы не выяснил. А клинить - только если поршни - проверь на горячем, у меня двигались как по маслу.

Добавлено: 01 июн 2007 16:44
-=VIT=-
allert,
1. Извини за глупый вопрос: что может бить по ограничителю?

2. Спасибо за ответ, признаюсь сам грешу на диск...значит поменяю диски тоже - посмотрю результат

Добавлено: 01 июн 2007 17:19
Rufus
-=VIT=- писал(а):allert,
1. Извини за глупый вопрос: что может бить по ограничителю?

2. Спасибо за ответ, признаюсь сам грешу на диск...значит поменяю диски тоже - посмотрю результат
Имеется ввиду болт ограничивающий поворот переднего колеса.

Добавлено: 01 июн 2007 17:33
Koss
-=VIT=-! Вот это в тему. Давеча сам забирался задать точно такой же вопрос по скрипу тормозов справа (твой п.2).
У меня аналогично - пришла жара и те же самые симптомы. Причем направляющие (пальцы) смазывал три недели назад - эффект=0.
По виду колодки - отличные (ориг.), износ равномерный, диски (ориг.) - без дефектов и еще очень даже толстые. Не хочется думать, что это цилиндр...
Сомневаюсь, что такое может быть от изношенных противоскрипов, потому что этот звук - не скрип, но дребезжание и скрежет.
На выходных постараюсь посмотреть на даче, отпишу по результатам.
Кстати, 2 недели назад поменял тормозуху и прокачал тормоза (просто планово делал, понимал, что на проблему не влияет). Все же пишу, что скрежет остался неизменным.

Добавлено: 01 июн 2007 17:53
-=VIT=-
Koss,

Буду ждать результатов - потому что сервисники ничего не находят криминального, ...... блин этот скрежет раздражает капитально

Добавлено: 02 июн 2007 19:15
Sergey.Poyatsika
А проверьте сзади, звук может и оттуда идти, когда он такой занудный запросто можно источник перепутать. Если притормаживать легонько, то заднии колодки меньше по идее прижимаются к диску, ну и гул от них идти может.

Добавлено: 05 июн 2007 08:29
Koss
-=VIT=-! К сожалению, на выходных на даче чем-то траванулся, было не до тормозов, хотелось себе тормоза поставить в одном месте :( :) :) :)
Жизнь такая, что теперь смогу покопаться в машинке только в следующие выходные. Отпишу.
Крутая аэрография на аватаре, это настоящая или пленка?
Sergey.Poyatsika!
Звук точно спереди, речь идет о полноценном (не легонько) длительном торможении после длительной езды на большой скорости. Если легонько притормаживать, то гула нет. Именно таким образом стараюсь тормозить в последнее время, избегаю критических торможений (может, это японцы придумали, чтобы люди на максимах ездили поаккуратнее?).
А задние колодки смотрел месяца 2 назад, ничего криминального не увидел.

Добавлено: 05 июн 2007 10:35
-=VIT=-
Koss,

Выздаравливай! А на счет аватарки - пока фотожоп. :mrgreen: .. но реализую в живую обязательно..Буду ждать твоего заключения

Добавлено: 05 июн 2007 11:02
Rufus
-=VIT=- писал(а):Koss,
...буду ждать твоего заключения...
Добрый какой

Добавлено: 05 июн 2007 11:12
-=VIT=-
Rufus,

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ... я не это имел ввиду :mrgreen:

Я имел ввиду техническое заклю........ :mrgreen: мнение!

Добавлено: 05 июн 2007 11:30
Koss
Техническое лучше, чем предварительное :) Как "освобожусь", напишу...

Добавлено: 12 июн 2007 14:43
Liberta
-=VIT=-,
По поводу скрипа и ударов при повороте там на стопорном болту по идее должен идти капролоктановый наконечник, но он почему то у всех теряется, я себе просто намазал солидолом это место и все прошло.

Добавлено: 12 июн 2007 17:02
-=VIT=-
Liberta, Спасиб... залезу посмотрю 8)

Добавлено: 28 июн 2007 09:22
Koss
-=VIT=-! Добрый день!
Наконец-то нашел время и снять суппорт, и отписаться тут.
Это я по поводу дребезжания спереди справа при затяжном торможении .
Тщательный осмотр выявил следующее:
1. Износ торм.дисков - менее 50%, т.е. причина не в них.
2. Колодки - еще живее всех живых. Значит - пока не меняем.
3. На торцах колодок (пометил зеленым на рисунке) обнаружил нечто похожее на окисел, препятствующий свободному ходу колодки в суппорте (у меня так на Пассате было, приходилось наждачкой чистить). Но здесь, по-моему, была все-таки грязь, т.к. я легко ее счистил пальцем в нитяной перчатке, в которой работал.
Вокруг много чего промазано медного цвета смазкой. У меня ей обработана и резьба колесных болтов, и пр.
Внимательно посмотрел, перед тем как стирать, и уверился что стираю не смазку, а именно грязь.
На холодном суппорте колодки, мне показалось, свободно ходили к/от торм.диска, а вот на горячей, наверное, из-за этой грязи иногда не сразу доходили до диска, отсюда и скрип. Хотя износ поверхности колодки - равномерный.
В общем, пока результат - налицо. Биения и пр. нет!

4. ВОПРОС К СПЕЦАМ
На рисунке в обозначенной красным зоне рабочей поверхности "внутренней" колодки (которая непосредственно прилегает к торм.цилиндрам) есть выработка. Видимо, колодка стирается о выступающий край торм.диска. Это норма? Еще раз повторю, что износ торм.дисков незначительный, а колодки еще живые.
Или это может быть следствием того, что колодки неравномерно прижимались к торм.диску?