Считайте меня новичком
Добавлено: 01 июн 2007 11:11
Вот дождался я своей максимы, уже два дня катаю, принимаю поздравления...... или сожаления 
в кратце ощущения, сравниваю с тойотой селикой (предыдущая авто)
первое что бросается в глаза и виден резкий контраст это салон авто, после спорт-купе с его дешевым пластиком кожа дерево и всякие примочки типа подогрева сидений и климат-контролей оставляют приятный осадок.
Понравилось как машина ведет себя на неровностях..... после жесткой подвески в селике, мягкий седан не оставляет равнодушным, неровностей не чувствуется, плывешь и плывешь по дороге.
Динамика трех литрового движка достойная, но очень мягкая, может это автомат дает о себе знать. Резкие ускорения тут в принципе невозможны, если и жмешь педаль газа, ускорение чувствуется уверенно но так чтобы не разбудить пассажиров
, в селике ускорения выглядят как пинки в спину, адреналина и экстрима больше. Из недостатков - это конечно валкость и размеры авто, или может я еще не привык к габаритам, управление недостаточно острое, сначала крутишь рулем, потом машина как то кренится, наклоняется, а потом начинает поворачивать. Радиус поворота неприятно удивил, два ряда еле хватает чтобы развернуться, приходится заранее прицеливаться как на длинномере и заносить морду чуть дальше чтоб на излете жопой не бортануть какие нибудь столбики.
В общем я пытаюсь сравнивать скорее всего две несравнимые вещи, или два несравнимых класса, я так понял что максима это представительский класс, ну а селика это спорт. Будем привыкать и искать альтернативу в виде маленького спорт-купе на выходной день, чтоб вкус не забыть.

в кратце ощущения, сравниваю с тойотой селикой (предыдущая авто)
первое что бросается в глаза и виден резкий контраст это салон авто, после спорт-купе с его дешевым пластиком кожа дерево и всякие примочки типа подогрева сидений и климат-контролей оставляют приятный осадок.
Понравилось как машина ведет себя на неровностях..... после жесткой подвески в селике, мягкий седан не оставляет равнодушным, неровностей не чувствуется, плывешь и плывешь по дороге.
Динамика трех литрового движка достойная, но очень мягкая, может это автомат дает о себе знать. Резкие ускорения тут в принципе невозможны, если и жмешь педаль газа, ускорение чувствуется уверенно но так чтобы не разбудить пассажиров

В общем я пытаюсь сравнивать скорее всего две несравнимые вещи, или два несравнимых класса, я так понял что максима это представительский класс, ну а селика это спорт. Будем привыкать и искать альтернативу в виде маленького спорт-купе на выходной день, чтоб вкус не забыть.