Страница 1 из 2

в жару при остановке в пробке кондюр перестает работать

Добавлено: 31 май 2007 11:31
BAIKAL
Приветствую други!

Помогите разрешить проблему! Maxima QX 2.0 2003 год. Пробег 103000.Стоя в пробке на минимальных оборотах кондиционер перестает гнать холодный воздух, на режиме P если дать немного оборотов никакой реакции но при движении даже небольшом снова начинает работать и охлаждает.
В чем может быть дело? помогите!!!

Добавлено: 31 май 2007 12:17
allert
Имхо или мало фреона, или потерял эффективность компрессор, что для 03 года менее вероятно. Ну ремень еще проверить, да конденсер промыть. Короче - все равно к холодильщикам ехать - сам то все равно не починишь...

Добавлено: 31 май 2007 12:35
BAIKAL
А может быть из за рабиатора такая фигня? машина греться стала в пробке.

Добавлено: 31 май 2007 12:40
allert
Может - если греется, то точно промывай и основной радиатор и конденсер.

Добавлено: 31 май 2007 12:41
toweroff
BAIKAL писал(а):А может быть из за рабиатора такая фигня? машина греться стала в пробке.
конечно. Я помыл, теперь и не греется, и холодит лучше

Добавлено: 31 май 2007 13:18
Vpav
А может быть из за рабиатора такая фигня? машина греться стала в пробке.
встречал в инструкции по одному из ниссанов упоминание про устройсво отключения кондиционера при переггеве и ускорении. BAIKAL, может у твоего Макса тоже такое есть, вот оно и срабатывает?

Добавлено: 01 июн 2007 10:35
Den
такая же фигня происходит, вчера ехал, остановился перекусить и на тебе, климат показывает 18 градусов, а дует уличным воздухом, тронулся, ускорение до сотни, все стало на места, опять холод, уже два раза за день такое, а и еще вот что заметил, когда перестает дуть холодом, под капотом какой то звук чего то вращающегося, но с трудом. С ужасом грешу на компрессор, может подклинивает.

Добавлено: 01 июн 2007 11:55
BAIKAL
Все оказалось проще, лопнула крышка радиатора, а по поводу кондюра нужно было только как следует промыть.......и вот еще....незнаю что тут народ пишет по поводу того чтобы радиатор помыть надо что то снимать......нифига подобного, заезжаешь на мойку и керхер за 5 минут выбьет грязь навсегда!!!

Добавлено: 01 июн 2007 14:10
toweroff
BAIKAL писал(а):и вот еще....незнаю что тут народ пишет по поводу того чтобы радиатор помыть надо что то снимать......нифига подобного, заезжаешь на мойку и керхер за 5 минут выбьет грязь навсегда!!!
это из радиатора кондея выбьет. А из основного? :D

Добавлено: 01 июн 2007 17:31
Zulus
2toweroff А че надо сделать чтоб помыть основной?

Добавлено: 01 июн 2007 20:34
Анатолий Васильев
BAIKAL,
керхер за 5 минут выбьет грязь навсегда
и загнет соты. Гемороя - часов на пять кропотливого труда.

Добавлено: 01 июн 2007 22:53
toweroff
Zulus писал(а):2toweroff А че надо сделать чтоб помыть основной?
снять патрубки, открутить, замочить, потрясти, дырки забиты - повторить, поставить на место, залить антифриз :)

Это теория, но мне, похоже, предстоящая в практике, т.к. холодильщики схалтурили, сволочи :twisted:

Добавлено: 01 июн 2007 23:29
Анатолий Васильев
toweroff,
снять патрубки, открутить, замочить, потрясти,
Снять воздухозаборник, открутить вехние держатели, отсоединить верхний патрубок, отсоединить фишки вентиляторов, выташить радиатор подложить лист фанеры и дуть воздухом. При сильном загрязнении - беду для удаления масла.
Zulus,
А че надо сделать чтоб помыть основной
для тебя это усложняется отсоединением магистрали охлаждения масла АКПП

Добавлено: 01 июн 2007 23:49
toweroff
Анатолий Васильев,

ну не сталкивался еще, примерные предположения. Посему челом в бетон бью :D

Добавлено: 18 июн 2007 21:55
Mi_shutka
Вот как я почистил основной радиатор:
Снял воздухозаборник (не отсоединяя датчиков), открутил верхние держатели,
наклонил основной радиатор к двигателю (совсем немного, но достаточно для того чтоб просунуть руку с щеткой (которой зимой снег с машины сметаю)) и этой щеткой практически всю грязь счистил (посуху). Не загнул ни одной ламели (соты). Затем облил несколько раз горячей водой (из канистры) и результат превзошел все мои ожидания.
Результат:
1. Машина перестала перегреватся (тьфу-тьфу-тьфу)
2. Кондер в режиме стоянки перестал отключатся.

Но насладится всей прелестью не успел. Сегодня отрубился салонный вентилятор. В сервисе Росспан прогнозируют что навсегда. Новый стоит 15000 р. Посоветуйте что предпринять?