Страница 1 из 1

АКПП работает только на первой скорости

Добавлено: 30 май 2007 22:30
Sandril
Приветствую, други!

Помогите разрешить такую проблемку.
На пепелаце (Максима А32, конец 1995 г., 3 литра, автомат) сгорел стартер. Был успешно поменян на новый, машинка заводится с полоборота, но нарисовались другие неприятности: во-первых сдох спидометр, не показывает, зараза, ничего, а во-вторых АКПП дальше чем первая скорость не идет, движок ревет, рычит, пепелац ползет свои приблизительно 30-40 км в час, обороты 4-5 тыс, а вот дальше никак, на вторую и выше не переключает. В чем может быть дело, куда лезть?

С уважением ко всем максимоводам

Добавлено: 31 май 2007 09:07
Vpav
наверное все таки в автомате, можно высказвать разные предположения, но без специалиста все равно навряд ли удастся решить

Добавлено: 31 май 2007 09:33
Бармаглот
с датчиком скорости беда какая-то.... проверь не выдернули ли из него разъем или не повредили ли проводку при ремонте стартера...
И вторая тема - проверь как работает трос переключения режимов коробки - может настройку сбили и в реале коробка стоит в положении 1!!!

Добавлено: 31 май 2007 12:46
Sandril
Спасибо всем :-)
Вопрос Бармаглоту: вроде разъемы все сразу перепроверил, все на месте, все подсоединено, с проводкой тоже вроде все нормуль.
Еще полез предохранители посмотрел, обнаружил один сгоревший, на 7,5, правда, не разобрался от чего он. Может, спидометр не работает из-за него, а соответственно блок управления АКПП не получает данных об ускорении и не переключает коробку? Поменяю предохранитель - посмотрим.
Кстати, а можно поподробнее о тросе переключения режимов коробки: что это, где это, с чем едят и как регулируют?

С уважением

Добавлено: 31 май 2007 13:51
Бармаглот
качни мануал и посмотри... трос связывает рычаг переключения в салоне авто и сектор переключения на коробке.

Добавлено: 31 май 2007 14:16
Sandril
то есть подлезать к энтому тросу нужно будет из салона?

Добавлено: 31 май 2007 14:20
Lirik
Бармаглот писал(а): И вторая тема - проверь как работает трос переключения режимов коробки - может настройку сбили и в реале коробка стоит в положении 1!!!
это даже специально сделать - затруднительно...
принудительная первая от паркинга - в разных концах...

Добавлено: 31 май 2007 14:30
Бармаглот
Lirik, ну дык а вариантов-то больше нет... :-) Или электроразьемы (датчик скорости, управление коробкой) забыли надеть (провода перебили) или трос криво поставили, если снимали при снятии стартера...

Неисправность коробки нехарактерная и носит явно управленческий характер.

Добавлено: 31 май 2007 15:18
Sandril
Спасибо всем, попробую сегодня пройтись еще разок по проводке, может чего получится. А трос не снимали при замене стартера, так что вряд ли оно...

Добавлено: 31 май 2007 22:44
exive
А попробуй поставить режим 2 или просто "сноу"! вроде эти 2 режима трогаются со второй. Если нормуль трогается со второй. То как мне кажется скорее всего это из-за спидометра, а вот если нет, то ....

Добавлено: 31 май 2007 23:15
toweroff
А у меня сегодня сдох гена... И первые впечатления - нихт арбайтн кикдаун... Поеду к Стасу с заменой гены, посмотрим..

Добавлено: 01 июн 2007 09:04
Sandril
toweroff, сочувствую...

А я вчера разобрался, предохранители поменял, погонял пепелац на всех положениях - результат 0 целых хрен десятых... А ларчик просто открывался: полез опять к стартеру и нашел разъем от датчика скорости, который при сборке забыли подключить, он, зараза, завалился чуть ли не за коробку, можно сказать случайно обнаружил. А так забыл, что было 2 разъема, поскольку между снятием-установкой стартера прошло 3 дня :-) Так что все в порядке :-)

Еще раз всем спасибо :-)

С уважением

Добавлено: 01 июн 2007 09:09
Бармаглот
Sandril, я ж говорил - первое это датчик скорости!!!

Добавлено: 01 июн 2007 14:10
Lirik
Бармаглот писал(а):Sandril, я ж говорил - первое это датчик скорости!!!
ты еще про тросик говорил :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 01 июн 2007 14:30
Бармаглот
Lirik, угу, но как второй вариант!!! :-)