Страница 1 из 2
климат прохо холодит
Добавлено: 23 май 2007 13:25
Санчос
Климат-контроль дует на 18 чуть прохладно фрионом заправлен.может у кого было такое. компрессор включается.
климат
Добавлено: 23 май 2007 13:57
Zasha
Трубка на которой стоит заправочный клапан должна быть ледяной при работающем клим. если это так, значит клим. работает.
Смотри заслонки фитьтр и.т.д.
Если трубки теплые, значит проблема уже в другом.
Добавлено: 23 май 2007 15:49
М@ксим
дует на 18 чуть прохладно фрионом заправлен
На холостых оборотах или на ходу?
Если на холостых, то компрессор уже не создает необ. давление (под замену) при этом на ходу он вполне нормально работает (2500-3000 об.)
как встал в пробку через мин. 5-10 климат в машине уже не тот....
У самого именно такая ситуация....ищу б/у компрессор. Новый оригинал, в EXIST, стоит запредельных денег, не оригинал новый в пределах 500-600 бачков.
Недавно дозаправлял фреон и делал полную диагностику, приговорили компрессор.
Добавлено: 23 май 2007 16:00
Санчос
И на холостых и на ходу одинаково.
Добавлено: 23 май 2007 16:36
М@ксим
А испаритель давно чистился?
Добавлено: 23 май 2007 16:38
Gamlet
Санчос, щупай обратку - это толстая трубка. Она должна быть холодной. Напорная магистраль (трубка потоньше) - горячей, но так, что рука терпит. Если обратка теплая, то необходимо измерить давление в напорке. Давление больше 15-20 атм. и компрессор все время включается на короткое время, то это тогда уже клапан ТРВ. Давление маленькое - возможно, что компрессор или мало хладагента.
Добавлено: 23 май 2007 18:10
Liberta
Еще очень часто помогает почистить радиаторы на мойке
Добавлено: 24 май 2007 08:11
Санчос
Радиатор чистый, одна трубка холодная другая теплая,был у кулибина (на сервис очередь записали на понедельник) он грешит на осушитель,давление в норме.
Добавлено: 24 май 2007 10:41
Gamlet
Санчос, осушитель у нас не ставится. Есть просто устройство, типа, расширительного бачка с фильтром. Осушитель, как правило, ставится на обратке с дополнительной целью не допустить попадание жидкой фазы в компрессор. Фильтру забиваться нечем, если не разбирал систему где нибудь в грязном гараже и то, скорее забъется перепускной клапан на испарителе. Там и трубочки потоньше.
Добавлено: 24 май 2007 23:15
mediacomp
М@ксим, как найдеш стукни у меня такая же фигня .
Если я найду обезательно тоже отпишу
Добавлено: 25 май 2007 09:38
pafnutius
Санчос, Попробуй салонный фильтр почисть или поменяй У меня он был забит и плохо пропускал воздух.
Добавлено: 25 май 2007 23:22
toweroff
От износа компрессора может, да и точно образовывается - как холодильщики сказали, - стружка, которая препятствует циркуляции фреона. Продув, промывка магистрали, диагностика, 0/замена чего-то, закачка, диагностика, ...
Добавлено: 25 май 2007 23:52
pafnutius
От износа компрессора может, да и точно образовывается - как холодильщики сказали, - стружка, которая препятствует циркуляции фреона
БРЕД- говорю как менеждер по продаже климатического оборудования.У бабушек и у дедушек до сих пор стоят холодильники 70-х годов и холодят как новые. Компрессор холодильника работает так-же как и компрессор кондиционера, только фреоны разные. Если так уж хочется, то можно заехать на диагностику, померять давление в системе и трубки на протечку(на станциях есть специальный прибор - течеискатель).
Добавлено: 26 май 2007 08:39
toweroff
Ну за что купил, за то и продаю. Народ колотил себя пяткой в грудь типа засоряется магистраль и т.д. Хотя может просто разводили на замену компрессора

Добавлено: 26 май 2007 13:40
pafnutius
разводили на замену компрессора
естественно