Страница 1 из 1

Решил пересаживаться на Subaru Forester 2,5 XT Turbo

Добавлено: 19 май 2007 20:05
Aprior
Решил пересаживаться на Subaru Forester 2,5 XT Turbo. Был у кого опыт вождения этого зверя поделитесь опытом? Или просто как мнение о машине вцелом?

Добавлено: 19 май 2007 22:33
Zayha
Поиск рулит, тут чуть не пол форума на них ездиет =) и я тоже сочувствуйющий, после сегодняшней поездки на дачу, жаль фотоаппарата не было, вновь сильно задумался о внедорожнике или вседорожника =), кстати был сильно удивлен что переползая окопы сегодня ни разу ничего не зацепил днищем

Добавлено: 22 май 2007 15:02
PaCaK
Я после Алроуда на пневмоподвеске вообще на легковушки смотреть не могу ...
Но турбо это хорошо , но разорительно!

Добавлено: 22 май 2007 15:53
Бармаглот
У Самурая помоему знакомый на таком ездит....

Добавлено: 23 май 2007 06:04
Aprior
Кто сталкивался, чем отличается турбо от не турбо, особенности эксплуатации? доп. расходы? стоит ли игра свеч?

Добавлено: 23 май 2007 10:57
Zayha
Доп расходы на бензин, + дополнительный элемент-турбина, не ломается только та деталь, котрой нет, так что вот думай, довольно недешевый элемент, который рано или поздно помрет.

Добавлено: 23 май 2007 11:26
PaCaK
что значит не дешевый?
На пассат 1.8 турбина около 18 стоит
на мое турбоведро по 16 каждая !
ходят они по 120-150 тыщ
Главное на обслуге не экономить - масло хорошое .... следить за тепературой , не глушить сразу после полетов (турботаймер спасет)

Добавлено: 23 май 2007 12:43
DIMANIDZE
у меня был форик турбированный ипонский с перекинутым рулем 250 лошадей, механика....
ну что сказать, продал, а он гад снится... отличная машина, ездовые качества на ура, динамика ураган, запчасти надо знать где брать...
салон тесноватый, багажник маленький
по поводу турбины никого не слушай, если нравицца - бери, если установить турботаймер, то ничего с ней не будет, в принципе и заднюю балку на максимах меняют, но сколько таких случаев ты знаешь? обслуживать машину надо внимательно, каждые 7 тыщ менять масло (дорогое) с фильтрами (оригинальными), а если любишь отжечь, то каждые 5
по подвеске летят частенько косточки и сайлентблоки, кроме того есть куча мелких косячков, которые периодически вылезают
у субар проблемы с радиаторами, текут сцуки и все, надо вваривать стаканы...
но а в принципе машина прикольная, я собираюсь купить субарик в самом скором будущем, только трибеку, а форик свой я частенько вспоминаю... вот так

Добавлено: 25 май 2007 15:39
Беркут
Форестер не внедорожник (и ИМХО до паркетника чуток габаритами не дотягивает)! ... а очень хороший универсал! Достаточно скоростной и по грязевой жиже вытянет, не подведет! Но всетаки...! Не пинайте, это исключительно ИМХО!