Страница 1 из 2

Аномальные явления с запуском двигателя...

Добавлено: 16 май 2007 09:56
Ingot
Всем привет! Дайте пожалуйста совет, не пойму что происходит с машинкой! :( Может у кого было такое:
... подъехал вечером после универа к палатке не далеко от дома, заглушил машину, вышел что бы купить пива (теперь я понял, что машина и алкоголь - не совместимы!), потом заводить, а она даже не крутит стартером... посмотрел предохранители, подвигал релюшки, проверил АКБ, клемы, на всякий случай поменял АКБ на другой, не заводится! Скатил ее по горочке и решил на N завести попробовать, завелась... :roll: Остановился на ровной дороге, заглушил, завел снова без проблем! Проехал вперед и назад, опять заглушил, потом опять завелась с пол оборота! :?: Доехал до дома, припарковать машину получилось одной стороной на бардюре, т.к. не было свободного места на ровной поверхности, заглушил... Потом дай думаю опять попробую завести - хрен! :? Все думаю, приехали... Сегодня с утра друзья приехали за мной, что бы на работу подбросить, дай думаю снова попробую - завелась! Ни чего не понимаю! Может во всем виноваты магнитные бури, ну или инопланетяне... :?:

Добавлено: 16 май 2007 10:38
Анатолий Васильев
Ingot,
Может во всем виноваты магнитные бури, ну или инопланетяне...
а так же стартер или контактная группа ЗЖ.

Добавлено: 16 май 2007 10:45
Yemelya
Привет!
Чаще это бывает от износа контактной группы селектора АКПП, когда мозги "не видят" режима N или P. Вот и не заводится машинка...
Селектором подвигай чуток, пошевели - контакт и появится.
Лечение: чистка контактов + смазка. Если достанет совсем - замена узла.
Удачи!

Добавлено: 16 май 2007 10:51
IVP
Возможно проблема в замке зажигания...
В форуме писалось про это...
У меня такое-же было - разобрал замок (тока нуно оч. аккуратно - там 2 шарика есть не вырони их...), там есть медное контактное кольцо. Так вот на нем выпресованная выпуклость на контакт start. Обычно там подгарает. Лечение: берем кольцо в руки, подправляем (подгибаем, подстукиваем - сам сообразишь что лучше...). Собираем и наслаждаемся жизнью!

Добавлено: 16 май 2007 10:51
Ingot
Анатолий Васильев, грешу на втягивающее реле, может каратыш завелся! При нагреве дает сбой обмотка...
а так же стартер или контактная группа ЗЖ.
Yemelya, двигал, ни чего не меняется! А контакты где смотреть?
Чаще это бывает от износа контактной группы селектора АКПП, когда мозги "не видят" режима N или P. Вот и не заводится машинка...
Селектором подвигай чуток, пошевели - контакт и появится.
Лечение: чистка контактов + смазка. Если достанет совсем - замена узла.
Удачи!

Добавлено: 16 май 2007 10:54
Ingot
IVP, думаю не в нем, т.к. на холодную машина заводится хорошо, а замок зажигания греться не может!

Добавлено: 16 май 2007 11:01
Yemelya
[[/quote]
Yemelya, двигал, ни чего не меняется! А контакты где смотреть?
[quote]

Где-где :D ! По кожухом селектора. По крайней мере, в Мицубиси оно там :lol:
Сам я не разбирал- не менял.

Значит, проблемы у тебя - стартерные. К дохтуру...

Добавлено: 16 май 2007 11:10
Korych
андазначна инопланетные существа активизировались :D

Ingot, а может элементарно клемма на АКБ плохо затянута?
Когда заводишь и она тебе говорит "хрена вам лысого" что в этот момент происходит? Лампы на панели приборов тухнут? Где-нить че-нить щелкает?

Добавлено: 16 май 2007 12:08
Ingot
Коробов Андрей, клемы отпадают, проверял их и на всякий случай менял АКБ! Лампы тухнут, под приборкой или торпедой что-то щелкает!
Лампы на панели приборов тухнут? Где-нить че-нить щелкает?

Добавлено: 16 май 2007 12:16
Тринашкин
Ingot,
Лампы тухнут, под приборкой или торпедой что-то щелкает!
Скорее всего Коробов Андрей, прав, смотри не верхние клеммы на АКБ как закреплены, а в местах где они с другого конца крепятся - особенно "массу". Когда-то была такая фигня, аж электрика домой вызывал - он почистил массовый контакт к кузову и вот оно счастье настало :lol:

Добавлено: 16 май 2007 12:40
Ingot
Тринашкин, хорошо, посмотрю...

Добавлено: 17 май 2007 09:00
dr3
было похожее (машины не заводилась, при включении стартера тухли все лампы, иногда слышны были щелчки где-то спереди) из-за сильного окисления плюсового провода стартера (идет с акб). по началу лечилось простым его шевелением. затем полез под машину, скрутил провода, заменил гайки и шайбы, все зачистил, одел сверху резиновый колпачек. прошел уже почти год, полет нормальный.

Добавлено: 17 май 2007 10:36
Ingot
Всем спасибо за советы! Вроди все выличилось! ...день второй, полет нормальный! :)

Добавлено: 17 май 2007 16:07
Mazay
ИМХО - 100% контактная группа !

Добавлено: 17 май 2007 17:59
biker
Ingot,
Скатил ее по горочке и решил на N завести попробовать, завелась...
знаем такой прикол! Бывает иногда. Нада регулировать "кулису"
когда стоит на "P" и нехочет заводится - Достаточно толкнуть эту рукоятку в сторону магнитолы и отпустить, т.е. пошевилить в положении паркинг и усе в порядке будет!