Аномальные явления с запуском двигателя...

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Ingot
Соавтор сайта
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 06 мар 2006 13:34
Автомобиль: был Nissan Maxima QX А32, был Nissan Almera N16 - теперь Hyundai Tucson :)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Аномальные явления с запуском двигателя...

Сообщение Ingot »

Всем привет! Дайте пожалуйста совет, не пойму что происходит с машинкой! :( Может у кого было такое:
... подъехал вечером после универа к палатке не далеко от дома, заглушил машину, вышел что бы купить пива (теперь я понял, что машина и алкоголь - не совместимы!), потом заводить, а она даже не крутит стартером... посмотрел предохранители, подвигал релюшки, проверил АКБ, клемы, на всякий случай поменял АКБ на другой, не заводится! Скатил ее по горочке и решил на N завести попробовать, завелась... :roll: Остановился на ровной дороге, заглушил, завел снова без проблем! Проехал вперед и назад, опять заглушил, потом опять завелась с пол оборота! :?: Доехал до дома, припарковать машину получилось одной стороной на бардюре, т.к. не было свободного места на ровной поверхности, заглушил... Потом дай думаю опять попробую завести - хрен! :? Все думаю, приехали... Сегодня с утра друзья приехали за мной, что бы на работу подбросить, дай думаю снова попробую - завелась! Ни чего не понимаю! Может во всем виноваты магнитные бури, ну или инопланетяне... :?:
-= Алексей Moscow ЗАО =-
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Ingot,
Может во всем виноваты магнитные бури, ну или инопланетяне...
а так же стартер или контактная группа ЗЖ.
Не трожь технику - она не подведет!
Yemelya
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 фев 2006 11:53
Откуда: Москва

Сообщение Yemelya »

Привет!
Чаще это бывает от износа контактной группы селектора АКПП, когда мозги "не видят" режима N или P. Вот и не заводится машинка...
Селектором подвигай чуток, пошевели - контакт и появится.
Лечение: чистка контактов + смазка. Если достанет совсем - замена узла.
Удачи!
с марта 2006 степенно езжу на Ниссане!
Аватара пользователя
IVP
Капитан
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 24 апр 2007 10:26
Откуда: Astrakhan, Russia
Контактная информация:

Сообщение IVP »

Возможно проблема в замке зажигания...
В форуме писалось про это...
У меня такое-же было - разобрал замок (тока нуно оч. аккуратно - там 2 шарика есть не вырони их...), там есть медное контактное кольцо. Так вот на нем выпресованная выпуклость на контакт start. Обычно там подгарает. Лечение: берем кольцо в руки, подправляем (подгибаем, подстукиваем - сам сообразишь что лучше...). Собираем и наслаждаемся жизнью!
?????? ?????? ??????.
Аватара пользователя
Ingot
Соавтор сайта
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 06 мар 2006 13:34
Автомобиль: был Nissan Maxima QX А32, был Nissan Almera N16 - теперь Hyundai Tucson :)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ingot »

Анатолий Васильев, грешу на втягивающее реле, может каратыш завелся! При нагреве дает сбой обмотка...
а так же стартер или контактная группа ЗЖ.
Yemelya, двигал, ни чего не меняется! А контакты где смотреть?
Чаще это бывает от износа контактной группы селектора АКПП, когда мозги "не видят" режима N или P. Вот и не заводится машинка...
Селектором подвигай чуток, пошевели - контакт и появится.
Лечение: чистка контактов + смазка. Если достанет совсем - замена узла.
Удачи!
-= Алексей Moscow ЗАО =-
Аватара пользователя
Ingot
Соавтор сайта
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 06 мар 2006 13:34
Автомобиль: был Nissan Maxima QX А32, был Nissan Almera N16 - теперь Hyundai Tucson :)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ingot »

IVP, думаю не в нем, т.к. на холодную машина заводится хорошо, а замок зажигания греться не может!
-= Алексей Moscow ЗАО =-
Yemelya
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 фев 2006 11:53
Откуда: Москва

Сообщение Yemelya »

[[/quote]
Yemelya, двигал, ни чего не меняется! А контакты где смотреть?
[quote]

Где-где :D ! По кожухом селектора. По крайней мере, в Мицубиси оно там :lol:
Сам я не разбирал- не менял.

Значит, проблемы у тебя - стартерные. К дохтуру...
с марта 2006 степенно езжу на Ниссане!
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

андазначна инопланетные существа активизировались :D

Ingot, а может элементарно клемма на АКБ плохо затянута?
Когда заводишь и она тебе говорит "хрена вам лысого" что в этот момент происходит? Лампы на панели приборов тухнут? Где-нить че-нить щелкает?
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Ingot
Соавтор сайта
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 06 мар 2006 13:34
Автомобиль: был Nissan Maxima QX А32, был Nissan Almera N16 - теперь Hyundai Tucson :)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ingot »

Коробов Андрей, клемы отпадают, проверял их и на всякий случай менял АКБ! Лампы тухнут, под приборкой или торпедой что-то щелкает!
Лампы на панели приборов тухнут? Где-нить че-нить щелкает?
-= Алексей Moscow ЗАО =-
Аватара пользователя
Тринашкин
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 дек 2006 16:32
Автомобиль: АЗ2 золотой Араб 3.0 был, сейчас FX35
Откуда: Москва

Сообщение Тринашкин »

Ingot,
Лампы тухнут, под приборкой или торпедой что-то щелкает!
Скорее всего Коробов Андрей, прав, смотри не верхние клеммы на АКБ как закреплены, а в местах где они с другого конца крепятся - особенно "массу". Когда-то была такая фигня, аж электрика домой вызывал - он почистил массовый контакт к кузову и вот оно счастье настало :lol:
Аватара пользователя
Ingot
Соавтор сайта
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 06 мар 2006 13:34
Автомобиль: был Nissan Maxima QX А32, был Nissan Almera N16 - теперь Hyundai Tucson :)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ingot »

Тринашкин, хорошо, посмотрю...
-= Алексей Moscow ЗАО =-
dr3
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 янв 2006 13:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение dr3 »

было похожее (машины не заводилась, при включении стартера тухли все лампы, иногда слышны были щелчки где-то спереди) из-за сильного окисления плюсового провода стартера (идет с акб). по началу лечилось простым его шевелением. затем полез под машину, скрутил провода, заменил гайки и шайбы, все зачистил, одел сверху резиновый колпачек. прошел уже почти год, полет нормальный.
Аватара пользователя
Ingot
Соавтор сайта
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 06 мар 2006 13:34
Автомобиль: был Nissan Maxima QX А32, был Nissan Almera N16 - теперь Hyundai Tucson :)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ingot »

Всем спасибо за советы! Вроди все выличилось! ...день второй, полет нормальный! :)
-= Алексей Moscow ЗАО =-
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

ИМХО - 100% контактная группа !
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Ingot,
Скатил ее по горочке и решил на N завести попробовать, завелась...
знаем такой прикол! Бывает иногда. Нада регулировать "кулису"
когда стоит на "P" и нехочет заводится - Достаточно толкнуть эту рукоятку в сторону магнитолы и отпустить, т.е. пошевилить в положении паркинг и усе в порядке будет!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Ответить