Решил поставить газовое оборудование, в связи с чем вопросы?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Munhauzen
- Рядовой
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 24 окт 2005 10:52
- Автомобиль: MaxQX 2003 3л МКП
- Откуда: Москва
Решил поставить газовое оборудование, в связи с чем вопросы?
1) Кто ставил ГБО 4-го поколения - какие впечатления (довольны или нет)
2) Загорается ли "Check Engine", если да, то какие есть методы устранения... Погаснет ли после перехода на бензин или нужно покупать Vcons для обнуления ошибки (или клемму снимать). А может вообще не стоит заморачиваться - пущай себе горит?
2) Загорается ли "Check Engine", если да, то какие есть методы устранения... Погаснет ли после перехода на бензин или нужно покупать Vcons для обнуления ошибки (или клемму снимать). А может вообще не стоит заморачиваться - пущай себе горит?
"Поймите же, что Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что никогда не врет..." (ф-м)
"Безвыходных положений не бывает - клянусь своей треуголкой..." (м-ф-м)
"Безвыходных положений не бывает - клянусь своей треуголкой..." (м-ф-м)
- Munhauzen
- Рядовой
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 24 окт 2005 10:52
- Автомобиль: MaxQX 2003 3л МКП
- Откуда: Москва
Re: Решил поставить газовое оборудование, в связи с чем вопр
Придется в Цифирь идтить...
"Поймите же, что Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что никогда не врет..." (ф-м)
"Безвыходных положений не бывает - клянусь своей треуголкой..." (м-ф-м)
"Безвыходных положений не бывает - клянусь своей треуголкой..." (м-ф-м)
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Munhauzen,
Lirik,
У меня 3-го. Маленько уже поизносилось. Надо искать ремкомплект редуктора.
что ты имеешь в виду? если Белорусское или подобное - то дело хозяйское, советов не жди, не тот вариант. Если Голландское или на худой конец итальянское (но распределенный впрыск) - то экономия в два раза, потерь скорости и мощности нет. Как и хлопков в воздухан.Кто ставил ГБО 4-го поколения
Lirik,
не с овсем так, ставятся мозги в обход штатным, но мотору действительно пофигу, тем более, что у газа октановое число выше сотни.На штатные форсунки ставят эмулятор
У меня 3-го. Маленько уже поизносилось. Надо искать ремкомплект редуктора.
Не трожь технику - она не подведет!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Zayha
- Генерал-майор
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
- Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
- Откуда: Москва, г. Зеленоград
Анатолий Васильев,
Это, получается, что-то вроде 120 градусного спиртаОктановое число, условная количественная характеристика устойчивости к детонации моторных топлив, применяемых в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Октановое число находят сравнением исследуемого топлива с вторичными эталонными топливами. Первичными эталонами служат изооктан, высокая детонационная стойкость которого условно принята за 100 пунктов шкалы Октановое число, и н-гептан, для которого детонационная стойкость принята за нуль. Устойчивость к детонации исследуемого топлива характеризуют составом смеси изооктана с н-гептаном, эквивалентной с исследуемым топливом по устойчивости к детонации; численно Октановое число выражают процентным (по объёму) содержанием изооктана в такой смеси.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Про спирты - это ошибка - проценты называют градусами, поэтому, как говорилось в известном фильме - 100% не бывает (тем более 120 градусов ). Октановое число несколько из другой оперы, у газа оно колеблется от 93 до 120 (в зависимости от степени очистки и типа газа) - добавь к словам "октановое число" слово "газ" в поиске Яндекса или Рамблера - получишь массу ссылок.
Не трожь технику - она не подведет!
- Munhauzen
- Рядовой
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 24 окт 2005 10:52
- Автомобиль: MaxQX 2003 3л МКП
- Откуда: Москва
Буду ставить польское (а ля итальяно) Дижитроник (или Стаг 300) именно расперделенный впрыск (подробнее здесь http://www.propan.ru/oborudov/dgi.html), голандское слишком дорогое - только за 2 года окупится при моей ездеАнатолий Васильев писал(а):Munhauzen,что ты имеешь в виду? если Белорусское или подобное - то дело хозяйское, советов не жди, не тот вариант. Если Голландское или на худой конец итальянское (но распределенный впрыск) - то экономия в два раза, потерь скорости и мощности нет. Как и хлопков в воздухан.Кто ставил ГБО 4-го поколения
Интересует именно загорание "check engine", у знакомого на митсу монтерро переодически загорается - говорит зависит от качества газа, сам сбрасывает ошибку на бензомозгах через сканматик (к максиме не подходит). Вот и вопрос, если ощибка загорелась - ехать дальше до следующей заправки газом или обязательно нужно сбросить?
"Поймите же, что Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что никогда не врет..." (ф-м)
"Безвыходных положений не бывает - клянусь своей треуголкой..." (м-ф-м)
"Безвыходных положений не бывает - клянусь своей треуголкой..." (м-ф-м)