Страница 1 из 2

maxima se???

Добавлено: 04 май 2007 01:14
kesha333
Привет всем!
Уважаемые МАКСИМисты,собирался брать себе 3.0 аккп 2000г.Но тут подвернулся вариант взять за 15к у.е. америкоса maxima se, так кажется она называется, тоже 2000г, 3.0. аккп, кожа.Вот примерный вид авто:

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/115815.html

весь инет перерыл, никак не могу найти инфу по америкосам.Как по качеству, стоимости обслуживания, доступности запчастей?Может кто имел дело?

Буду признаетелен за любую информацию!!!Заранее спасибо.


П.С. И ещё слышал что у максим сложная и дорогая в обслуживании подвеска.Правдали это?

Добавлено: 04 май 2007 07:22
арт862
насчёт америкосов сказать ничего не могу, а вот насчёт подвески.. крайне ошибочное мнение! Простая и надёжная, только стойки стабилизатора частень ко менять приходится, но цена на них, не повериш, 166р :D . Ты наверно с немцами перепутал, от у них подвески замороченные!

Добавлено: 04 май 2007 07:57
DIMANIDZE
машинка хорошая, у Stasmaxima такая же, отличие от куикс только в рубашке и бк, а так все практически одно и тоже, если нравится и уверен в состоянии, то бери не пожалеешь....
П.С. И ещё слышал что у максим сложная и дорогая в обслуживании подвеска.Правдали это?
ерунда, сзади балка, спереди два рычага - ниче сложного, все просто и долговечно....

Добавлено: 04 май 2007 07:59
Samurai555
П.С. И ещё слышал что у максим сложная и дорогая в обслуживании подвеска.Правдали это?
Хрень!
весь инет перерыл, никак не могу найти инфу по америкосам.Как по качеству, стоимости обслуживания, доступности запчастей?Может кто имел дело?
Поройся тут - у ВладиславК и Stasmaxima такие американки есть.....

Добавлено: 04 май 2007 15:40
kesha333
арт862 писал(а):... Ты наверно с немцами перепутал, от у них подвески замороченные!
А что бывают ещё и немцы?Они внешне от японцев отличаются?

Спасибо всем! Буду ковырятся....если появятся ещё вопросы отпишусь.

И ещё по поводу отличий от америкосов: Т.е. за исключением деталей кузова в подвеске, трансмиссии, мозгах и двигателе отличий нет?

П.С. На многих форумах был, но этот самый отзывчивый...приятненько.

Добавлено: 04 май 2007 16:04
Бармаглот
kesha333, сильных отличий нет. отличия только по мелочам непринципиальные...

Добавлено: 04 май 2007 22:46
Stasmaxima
kesha333, бери канадку, тот же америкос только есть все подогревы и нет милей и фАрингейтов.
отличий от европейцевЮ кроме кузовного железа и более мощьного мотора, НЕТ . а салон америкоса, мне лично, больше нравиться.

Добавлено: 05 май 2007 02:13
kesha333
хм...интересно....а как правильно называется этот кузов?

Добавлено: 05 май 2007 14:18
kesha333
и где вообще можно про ниё почитать...тест-драйв или хотябы отзывы..?

И за счёт чего увеличена мощность двигателя при том же объёме?

Добавлено: 07 май 2007 08:14
арт862
kesha333, немцы в смысле мерсы, бэхи и т.д! :D

Добавлено: 07 май 2007 08:50
Korych
kesha333, А33В

Добавлено: 07 май 2007 13:46
ВладиславК
И читать нечего...я не думаю что уж какая-то особая разница с европейкой.
Смотри что лучше и есть один приличный минус -стоимость оптики, кузовных деталей, в случае чего....

Я брал в 2004 из-за отсутствия на тот момент развитого вторичного рынка в РФ, а гнать с Европы было значительно дороже, да и криминала в ЕС значительно больше, и с выбором 3 л. со всеми пирогами было не особо, если только за очень хорошую стоимость. Да и курс Евро к доллару ктому времени резко поднялся.

Потому рискнул на вероятность попасть на кузов в будущем в обмен на барыши и приличную машину в настоящем )))
Сейчас я думаю можно поискать на российском рынке за аналогичные деньги.

Добавлено: 07 май 2007 15:08
Rhino
Почему то тоже захотелось канадца взять. Не знаю почему..

Добавлено: 07 май 2007 21:46
kesha333
kesha333 писал(а): ...И за счёт чего увеличена мощность двигателя при том же объёме?
Откуда это берётся? Какие принципиальные отличия от европейского варианта?

Добавлено: 08 май 2007 02:21
ВладиславК
Не спец...Рассуждения дилетанта.
Думаю, что есть какие-то нюансы, связанные либо с экологичностью, либо с экономичностью, либо с климатом (т.е. либо мозги, либо системы зажигания, выпуска)

Европа возможно придушивает лишние лошади в угоду экологии и экономии.
Америка пощедрее в этом плане.

Или же повышенная мощность наблюдается на арабках и возможно американцах, выпущенных для южных районов США и Калифорнии (такая градация -по районам (Юг, Калифорния, Центр, Север) одних и тех же моделей присутствует в каталогах запчастей), тогда возможно лишними лошадями жертвуют на обогрева и связанного с этим моментов...
На моей Канадке мощность 200 л.с.!!!

Неужели действительно, заморачиваешься над этим при покупке?!
По-моему на три головы впереди стоит стоимость, юридическая чистота сделки, состояние машины, аварийность, пробег, экстерьер/интерьер, риск попадания на кузовные детали и оптику....про добавочные 20 л.с. даже пункта нет в моем списке )))
Удачи при покупке!!!