Страница 1 из 1

Впускной коллектор VG30E

Добавлено: 29 апр 2007 16:58
walker
Здравствуйте, подскажите кто знает. При снятии впускного коллектора на VG30E охлаждающую жидкость достаточно слить с радиатора или всё таки с БЦ тоже? Сегодня выкрутил крепёжные болты (не снимая коллектора) начал отсоединять всю обвязку и обнаружил, что к задней части последнего подходит шланг. Вопрос, в коллекторе имеется просто канал или он связан, каким то образом, с ГБЦ?

Добавлено: 29 апр 2007 19:32
??????????
ОЖ достаточно слить только с радиатора. Слив ОЖ с радиатора в головках его небудет
с уважением Васильевич

Добавлено: 29 апр 2007 19:59
walker
Уважаемый Васильевич, спасибо за отзыв, но не могли бы вы пояснить у впускного коллектора своя рубашка охлаждения или система объединена с ГБЦ?

Добавлено: 29 апр 2007 20:08
walker
Я имею в виду по внутренним каналам, дело в том что я выкрутил крепёжные болты коллектора не слив перед этим ОЖ (потом догадался слить), завтра пойду снимать коллектор и беспокоюсь, что ОЖ попала в ГБЦ.

Добавлено: 29 апр 2007 20:29
??????????
Walker, конечно это всё одна система. сливая жидкость из радиатора , жидкость уходит прежде всего с верхней части двигателя значит и из ГБЦ.
с уважением Васильевич

Добавлено: 29 апр 2007 20:42
Gamlet
Народ, не грузите свой моск, снимайте коллектор не сливая ОЖ. Выльется грамм и все. Сколько раз снимал коллектор, ни разу не сливал ОЖ. Главное разбирать на холодную.

Добавлено: 30 апр 2007 17:16
walker
Ну с коллектором я разобрался - снял (хочу заменить колпачки, форсы помыть и т.д.), по ходу решил поменять ремень ГРМ и передний сальник коленвала. Так вот, всё шло хорошо пока не добрался до шестерни (привода ГРМ), не смог её снять. Пытался отливать "откисайкой" в шпоночный паз (на шкиве КВ помогло), в общем ни съёмник не зацепишь, не собьёшь.
В общем с другом подумали и решили просверлить 2 отверстия (в шестерне), нарезать резьбу М6, вкрутить болты и попробовать съёмником её спялить.
Может что подскажете?

Добавлено: 30 апр 2007 21:16
Gamlet
walker, я думаю, что не стоит просверливать отверстия. Попробуй все-таки WD-шкой позаливать. Высверлишь - балансировка шкива нарушится. Незначительно, но обороты на нем скотские, а если дисбаланс совпадет со шкивом? Он потяжелее, конечно.
С ремнем повнимательнее. На путевом ремне метки есть. Между метками разное количество зубьев. При правильной установке, метки на ремне совпадают с метками на шкивах. Если его перетянешь - жутко гудеть будет. С ремнем и ролик менять необходимо, помпу неплохо бы посмотреть.

Добавлено: 01 май 2007 04:43
walker
Да, на счёт отверстий я согласен (тоже с другом спорил на эту тему), буду дальше "отмачивать". Ролик вроде живой (вращается мягко с инерцией), хочу в подшипник добавить Li-смазку+SMT. А помпу на предмет чего смотреть, подшипник? Я не могу понять смысла меток на ремне (ремень пришёл оригинальный, усиленный), да метки есть, но какая разница между тем если совместить метки на ремне с метками на шкивах или не совмещать (снимая старый ремень обратил внимание что этого совпадения небыло)?

Добавлено: 01 май 2007 07:45
Gamlet
Совпадения и не будет. Метки совпадают только при установке и через N-ное кол-во оборотов. Они крайне необходимы для правильной установки ремня, поскольку без них можно легко ошибиться на зуб или два. Они помогают правильно расположить относительно друг друга валы. Более подробно http://www.clubmaxima.ru/?timing-belt-w ... t-j30.html читай здесь.
Ролик я настоятельно рекомендую поменять, как бы он хорошо не крутился. Помпу посмотреть на люфты в подшипнике.