Впускной коллектор VG30E

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
walker
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2006 17:46
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Впускной коллектор VG30E

Сообщение walker »

Здравствуйте, подскажите кто знает. При снятии впускного коллектора на VG30E охлаждающую жидкость достаточно слить с радиатора или всё таки с БЦ тоже? Сегодня выкрутил крепёжные болты (не снимая коллектора) начал отсоединять всю обвязку и обнаружил, что к задней части последнего подходит шланг. Вопрос, в коллекторе имеется просто канал или он связан, каким то образом, с ГБЦ?
??????????
Лейтенант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 апр 2007 23:45
Откуда: ???????

Сообщение ?????????? »

ОЖ достаточно слить только с радиатора. Слив ОЖ с радиатора в головках его небудет
с уважением Васильевич
?????????? ???????
walker
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2006 17:46
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение walker »

Уважаемый Васильевич, спасибо за отзыв, но не могли бы вы пояснить у впускного коллектора своя рубашка охлаждения или система объединена с ГБЦ?
walker
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2006 17:46
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение walker »

Я имею в виду по внутренним каналам, дело в том что я выкрутил крепёжные болты коллектора не слив перед этим ОЖ (потом догадался слить), завтра пойду снимать коллектор и беспокоюсь, что ОЖ попала в ГБЦ.
??????????
Лейтенант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 апр 2007 23:45
Откуда: ???????

Сообщение ?????????? »

Walker, конечно это всё одна система. сливая жидкость из радиатора , жидкость уходит прежде всего с верхней части двигателя значит и из ГБЦ.
с уважением Васильевич
?????????? ???????
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Народ, не грузите свой моск, снимайте коллектор не сливая ОЖ. Выльется грамм и все. Сколько раз снимал коллектор, ни разу не сливал ОЖ. Главное разбирать на холодную.
С уважением, Геннадий.
walker
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2006 17:46
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение walker »

Ну с коллектором я разобрался - снял (хочу заменить колпачки, форсы помыть и т.д.), по ходу решил поменять ремень ГРМ и передний сальник коленвала. Так вот, всё шло хорошо пока не добрался до шестерни (привода ГРМ), не смог её снять. Пытался отливать "откисайкой" в шпоночный паз (на шкиве КВ помогло), в общем ни съёмник не зацепишь, не собьёшь.
В общем с другом подумали и решили просверлить 2 отверстия (в шестерне), нарезать резьбу М6, вкрутить болты и попробовать съёмником её спялить.
Может что подскажете?
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

walker, я думаю, что не стоит просверливать отверстия. Попробуй все-таки WD-шкой позаливать. Высверлишь - балансировка шкива нарушится. Незначительно, но обороты на нем скотские, а если дисбаланс совпадет со шкивом? Он потяжелее, конечно.
С ремнем повнимательнее. На путевом ремне метки есть. Между метками разное количество зубьев. При правильной установке, метки на ремне совпадают с метками на шкивах. Если его перетянешь - жутко гудеть будет. С ремнем и ролик менять необходимо, помпу неплохо бы посмотреть.
С уважением, Геннадий.
walker
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2006 17:46
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение walker »

Да, на счёт отверстий я согласен (тоже с другом спорил на эту тему), буду дальше "отмачивать". Ролик вроде живой (вращается мягко с инерцией), хочу в подшипник добавить Li-смазку+SMT. А помпу на предмет чего смотреть, подшипник? Я не могу понять смысла меток на ремне (ремень пришёл оригинальный, усиленный), да метки есть, но какая разница между тем если совместить метки на ремне с метками на шкивах или не совмещать (снимая старый ремень обратил внимание что этого совпадения небыло)?
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Совпадения и не будет. Метки совпадают только при установке и через N-ное кол-во оборотов. Они крайне необходимы для правильной установки ремня, поскольку без них можно легко ошибиться на зуб или два. Они помогают правильно расположить относительно друг друга валы. Более подробно http://www.clubmaxima.ru/?timing-belt-w ... t-j30.html читай здесь.
Ролик я настоятельно рекомендую поменять, как бы он хорошо не крутился. Помпу посмотреть на люфты в подшипнике.
С уважением, Геннадий.
Ответить