Страница 1 из 1
Непонятный звук на ХХ
Добавлено: 27 апр 2007 11:04
IVP
Доброго времени суток, форумчане!
Искал ответ но не нашел...
При работе на ХХ исходит непонятный звук от двигателя...
Частота появления 1 раз в 1-2 секунды. Иногда может быть двойным - щёлк-щёлк...
Именно щелчки, но не такие высокие как от форсунок...
При открытии заслонки (при повышении оборотов) звук пропадает...
Напрягает неопределенность...
Должно ли так быть? Если да, то, когда стоит задуматься об этом?
Спасибо.
Добавлено: 27 апр 2007 11:46
Cefiro 56
Судя по всему у тебя щелкает КХХ.Лечится путем настройки и регулировки.А щелчки слыхать при открытом капоте или закрытом?Потому что при закрытом капоте как щелкает КХХ не должно быть слышно.Может я не прав.Но у меня щелкал КХХ после того как я его промыл ,а после регулировки перестал щелкать.
Добавлено: 27 апр 2007 11:56
IVP
При закрытом капоте еле слышно, при открытом - хорошо слышно((
Что нашел в форуме:
Порядок промывки клапана ХХ:
Гocть писал(а):
Нахолодную отсоеденяешь тосольные шланги от регулятора
(затыкаешь их если пойдет тосол), разьем и винт крепления проводки. отворачиваешь 4 винта крепления регулятора. В тихой домашней обстановке на кухне (ванной, туалете - зависит от пожеланий родственников) разбираешь все остальное кроме термосильфона и тарельчатого клапана и его регулировок. Чистишь-блистишь все от черной копоти и смазываешь винтовой шток клапана смазкой (можно синтетикой). Перед обратной установкой, клапан должен быть максимально утоплен. После заводки возможно потребуется некоторое время для стабилизации ХХ. Если обороты не установятся на нужном значении - нужно устанавливать по методике "0"-го положения КХХ.
Пишу по памяти - обслуживал более 2 лет назад. Дополнения и исправления приветствуются.
Что такое "кроме термосильфона и тарельчатого клапана и его регулировок"?
И ещё, подскажите порядок ПРАВИЛЬНОЙ регулировки КХХ.
Добавлено: 27 апр 2007 12:31
Юрич
У меня тоже щелкает, но это не КХХ. Я особо не заморачиваюсь. На скорость не влияет и щелкает уже 50 тыс и 1,5 года, как купил

Добавлено: 27 апр 2007 12:33
IVP
Все бы замечательно (я тоже не наблюдаю отклонений в работе, видимых...), но не привык как-то закрывать глаза на непонятные вещи...
Все-таки хочу разобраться в этом... Люблю уверенность...
Может ещё кому полезна информация эта будет...
Добавлено: 27 апр 2007 12:35
Юрич
Попробую найти причину, тогда отпишусь
Добавлено: 27 апр 2007 12:41
IVP
Тоже буду искать, конечно...
Если у кого что подобное было - пишите...
Добавлено: 27 апр 2007 12:44
allert
И у меня

. Уже год, но не КХХ - причем и не всегда, только на хорошо прогретом по-моему.
Добавлено: 27 апр 2007 12:45
Юрич
Совершенно верн, только па прогретой
Добавлено: 27 апр 2007 12:46
IVP
allert,
Субьективно, но у меня вроде как на холодном сильнее...
Но на холодном - ОДНОЗНАЧНО есть!
Может кстати - расход (город Астрахань - пробок почти нет...) меньше 13,5 не опускается по городу...
З.Ы. 2л. механика...