Вопрос по Акпп вообще и самодиагностике в частности(cefiro31

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
goddie
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:14
Откуда: ??????

Вопрос по Акпп вообще и самодиагностике в частности(cefiro31

Сообщение goddie »

Привет всем, вопрос следующий - в руководстве по самодиагностике акпп на этом сайте сказано что должна быть одна длинная и 10 коротких вспышек. А у меня 1 длинная и 11 коротких - что это может значить? И еще вопрос - у меня на коробке можно выставить 1 скорость (кнопку нажать), - 2 скорости - селектор в соответствующей позиции, кнопка отвечающая за первую скорость отжата, далее 3 скорость и потом D. Вопрос в следующем - насколько я понимаю overdrive отключает высшую передачу, то есть вроде как 4, тогда зачем у меня одновременно и overdrive и возможность выбрать селектором акпп позицию с обозначением 3 - тоесть 3 передачи без четвертой. Эффект проверял одинаковый - o/d не дает 4 включиться и положение селектора на тройке тоже не дает 4 включиться. Кто нибудь знает что все это значит?
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

А у меня 1 длинная и 11 коротких -
1я длинная - не считается, обозначает начало серии, далее 10 или 11 вспышек в зависимости от модели автомата.
Эффект проверял одинаковый - o/d не дает 4 включиться и положение селектора на тройке тоже не дает 4 включиться. Кто нибудь знает что все это значит?
знаю, автомат навороченный, вот и все. у большинства автоматов положения "3" нет. Хотя может быть он у тебя пятиступенчатый? и O/D отвечает за пятую скорость?
Victor
Аватара пользователя
goddie
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:14
Откуда: ??????

Сообщение goddie »

Насколько я зна, на эти тридцать первые сефиры не ставили 5-ти ступенчатый автомат...Хотя предыдущий хозяин что то трепался про то, что автомат меняный от skyline r32, но по моему такое невозможно, или нет? Просто я не могу с ним ниче понять...В интернете про эту машину шиш с маслом, документацию или какое нить руководство вообще я думаю фиг найдешь...
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

документация по скаю 32 http://www.yariksteel.ru/manual/, по-моему на английском, но читабельно, машины - близнецы. я его читал уже просто интереса ради, по этой машине у меня давно уже не возникает вопросов - автомобиль простой и внятный. Я у себя автомат менял, новый автомат от Лауреля HC33 стоит, есть конструктивные отличия, но они не помешали установке, и не мешают машине работать "как часы".
Кстати по поводу:
автомат меняный от skyline r32, но по моему такое невозможно
- возможно.
Victor
Аватара пользователя
goddie
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:14
Откуда: ??????

Сообщение goddie »

ну мне он пока не прост и не внятен, только купил и еще много чего предстоит сделать - перебрать подвеску - стучит и хлюпает как погремушка, мотор плохо заводится - говорят инжекторы чистить нада, дырки/ржавчину лечить, а так замечательная машина, только вот старенькая:)
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

кстати по подвеске: если разбиты сайлентблоки на задней подвеске - рычаги на нее (по 4 штуки с каждой стороны) оригтнальные стоят каких-то нереальных денег. Просто поменял сайлентблоки на полиуретановые (делаются на заказ) - эффект восхитительный.
Действительно, когда довел свою цефиру до ума понял, что пересесть на другую будет очень трудно.
Victor
Ответить