Страница 1 из 2
Зачем нужен перепускной клапан ?
Добавлено: 17 апр 2007 07:30
Соломатин Сергей
Добавлено: 17 апр 2007 07:44
эдик
Для того что бы стравливать избыточное давление если оно не используеться. мож слышал когда камаз едет на небольшой скорости громкое пшиканье так вот как раз он и стравливает избыточное давление в турбине а вернее кампрессорной части турбонаддува)) если что не так поправте (я не профи в этих делах и поэтому обьяснил на пальцах)
Добавлено: 17 апр 2007 07:57
Соломатин Сергей
эдик, Понятно
Добавлено: 17 апр 2007 16:00
Kar_max
избыточное давление в турбине
КАМАЗы не все турбовые, но в общем и целом верно. У КАМАЗа и ЗИЛа тормоза воздушные, и стравливается избыток воздуха при наполнении ресиверов. А турбина будет перепускать без такого пшика.
Добавлено: 17 апр 2007 21:44
Samurai555
На Форестер турбовый всё никак не поставим этот клапан.... Будут смачные "чихающие" звуки! Кто Форсаж-2-й смотрел может вспомнить как на Скае вначале фильма был слышен этот звук, а из воздухозаборников выбивался пар.... Это как раз и есть этот клапан..... На новых Субаринах он идёт сразу, с завода..... Кстати, очень полезная штуковина! Вот, голову с друганом ломаем - какой лучше - APEXi или HKS.....

Добавлено: 26 апр 2007 15:36
Slaventii
насколько я знаю - для стравливания избытка воздуха, создающегося при переключениях передач: двигатель сбрасывает обороты, потребление воздуха резко падает, вследствие чего давление резко возрастает -вот этот скачок клапан и компенсирует
Добавлено: 26 апр 2007 17:41
BIMMER
смысла,менять не вижу,это всё только из за звука)))???или мощность возростает!!??
Добавлено: 28 апр 2007 13:42
SSSergey
Samurai555, На стоковом форике он и так есть.
Slaventii, всё правильно написал..
Добавлено: 07 май 2007 00:16
Den
перепускник нужен чтобы турбина дольше жила, чтобы противодавление не гнуло лопатки когда дроссель закрывается после сброса газа, принцип работы всех перепускников одинаков, отличаются по цене и по звуку. И апекси и ХКС достойные блоуофы, ХКС звучит красиво. Тут главное чтобы клапанок не подклинивал, это если брать какую нить дешевку. В стоке тоже как правило есть система сброса давления, ток не такая звучная как с блоуофом.
Добавлено: 07 май 2007 08:39
Samurai555
Samurai555, На стоковом форике он и так есть.
SSSergey, а вот и нет!!! В стоке он пошёл тока с 2000-го года... А на нашем 97-го его нет - надо ставить... Такая же фигня и с Impreza WRX...
Добавлено: 07 май 2007 09:36
SSSergey
Samurai555, Не могу утверждать на все 100%, но на импрезе 2.0 ГТ 96 года он есть. ИМХО я его даже видел. И слышал.
Просто как без него?
перепускник нужен чтобы турбина дольше жила, чтобы противодавление не гнуло лопатки когда дроссель закрывается после сброса газа
Давление там не малое однако...И под сброс газа - хана была бы...
Добавлено: 07 май 2007 11:56
Samurai555
но на импрезе 2.0 ГТ 96 года он есть. ИМХО я его даже видел. И слышал.
Серёг, может это тюнинговый девайс, установленный хозяином?
Добавлено: 07 май 2007 12:02
SSSergey
Samurai555, Не, аффто полностью стоковое было, но псыкала на переключениях чуть слышно.. ИМХО должен быть.. Ты погляди, если на турбине стоит маленькая фигнюшка с тягой и диаметром 30-40 мм. то это она и есть...
Добавлено: 07 май 2007 12:21
Samurai555
SSSergey, ок, гляну!
Добавлено: 07 май 2007 12:27
SSSergey
Samurai555, Хотя логически - аффтомат может быть причиной
или Форик на руке??