Страница 1 из 1

Вопрос. Не родная коробка (автомат) - ведет себя странно.a31

Добавлено: 15 апр 2007 23:59
goddie
Всем здрасте, обзавелся cefirой 90 г., все вроде ничего - гнилая не на сквозь, электрика вся почти работает, но странности с коробкой. Стоит сначала пояснить - предыдущий хозяин сказал что коробку меняли на от skyline r32, посему там вместо 4, 5 ступеней, что вроде так и есть, переключает 4 раза, но
1. Какая то слишком длинная первая передача - с 1 до переключения на 2 разгоняется еле еле, зато как включит вторую и т.д - прет ужас как...
2. Спидометр не работает - опять же бывший хозяин сказал, что у цефирского спидометра подключение тросиком, а у скаевской коробки - электронное, но дело не в этом - на прямом участке дал газу и гнал до упора, так она разгоняется до 5 передачи, набирает обороты дальше и срабатывает ограничитель, но...я не еду 180, хоть спидометр и не работает, но по ощущению не более 140...Вопрос такой - могут ли всем этим загадкам быть причиной мозговая несовместимость 5 ступчатой скаевской коробки и цефиры у которой родная была 4-ступенчатая...?

Добавлено: 16 апр 2007 05:37
Vpav
мозги у автомата родные или цефировксие остались?
какой двигатель у твоей цефиры?

Добавлено: 16 апр 2007 05:38
Vpav
переключается плавно - или рывок?

Добавлено: 16 апр 2007 07:40
goddie
Какие мозги не знаю, а вот рывок есть с 1 на 2, но дальше все плавно, двигатель 24 клапанный без турбины - RB20DE

Добавлено: 16 апр 2007 07:58
Vpav
может быть проблема мозгов, если не от этого автомата. А рывок - либо из-за износа автомата, либо, если мошность двигателя понижена. Еще может быть разница в рередаточных числах редуктора заднего моста, т.е. если большая разница - могут быть и рывки и неадекватность показаний спидометра (срабатывание ограничителя). В этом случае наверное может помочь замена редуктора на скаевский.
Я когда-то менял АКП, но только не помню от какого из скаев ставил, помню только что модель автомата другая. Но у меня все работает уже не один год идеально. Были рывки, но только когда бензонасос умирал, двигатель не развивал мошность.

Добавлено: 16 апр 2007 09:40
????
Посмотри еще регулировочный трос АКПП,находится на ДЗ,он имеет регулировку и во многих случаях рывки лечатся именно им

Добавлено: 16 апр 2007 09:45
Vpav
Сват, на а31 к ДЗ идет 2 троса, один от акселератора к ДЗ, а второй от ДЗ к круиз-контролю. К автомату ничего не идет, он у нее электрический. и эти тросики без знания дела лучше не дергать, ато у круиза, иной раз довольно весело крышу срывает.

Добавлено: 16 апр 2007 11:52
????
Vpav,
Я этим тросиком вылечил рывки на своей Мазде и Мерене товарища-сбили регулировку,когда форсунки чистили,думал,пипец коробке,потом случайно обнаружил забитый в край трос,нехитрыми манипуляциями выставил наиболее оптимальное переключение,затем заскочил к АКППшникам,сказали,что все правильно настроил
АКПП,насколько я знаю,называют электрическими если они имеют мозги,а мозги идут на всех уже лет 20 точно,есть купающиеся в масле,есть выносные,если не прав-поправте,самому ж интересно )))
ИМХО

Добавлено: 16 апр 2007 11:57
Vpav
Сват, в общем я с тобой согласен, но в частности - троса о котором ты говоришь в a31 нет.

Добавлено: 16 апр 2007 12:19
goddie
Кстати круиз контроля у меня нету...А в клубной мастерской можно ли диагностику коробки провести и еще кстати на счет спидометра - мне его нужно электронный покупать от скайлайна или этот который уже есть тросиковый можно к скаевской коробке подключить как нибудь?

Добавлено: 16 апр 2007 12:28
goddie
Кстати вот еще - 31 цефир я читал практически полный аналог r32 ская, только мотор у ская rb20det на 200лс и автомат на 5 ступеней, а у моего - 160лс, может такое быть что передаточные числа выставлены из расчета на более мощный мотор, поэтому с низов и вытягивает с трудом? если несу чепуху - не судите строго, во всех этих делах мало понимаю:)

Добавлено: 16 апр 2007 12:58
Vpav
на эти цефиры (а a31 производилась до 1994 года) ставились двигатели RB20S (еще карбюраторный), RB20E (у моей как раз такой) 125 лс, RB20DE (как у тебя) и RB20DET, а возможно и двухтурбинный rb20DETT. Те скаевская линейка. Возможны варианты RB25 серии, но наврядли автомат от нее к тебе встал бы.
Машина очень интересная. Сделана собственно по образцу скайлайна.
в обслуживании пользуюсь инструкцией от 32-го ская.
может такое быть что передаточные числа выставлены из расчета на более мощный мотор
может быть и так.
http://www.clubmaxima.ru/?a31.htm вот здесь небольшая познавательная статейка про эту модель, кажется, Бармаглот написал, за что ему огромный респект.

Добавлено: 16 апр 2007 13:27
????
goddie, Вспомнил еще кое что
Маздоводы лечили рывки банальной сменой ВСЕГО масла (7-8л) в коробченке и самые ушлые подтяжкой тормозной ленты,но самому тебе туда лезть не советую
Еще причиной может быть западающий-залипающий шарик-клапан в маслопровядящих магистралях :roll:

Добавлено: 16 апр 2007 19:03
goddie
Порылся в справочниках - так и есть, передаточные числа естественно разные, причем у ская они выше - у моего первая передача - 3, у ская - 3.8, это при том, что на скай пятиступку ставили только на 2.5 180лс мотор...Как думаете, может из-за этого тупить в разгоне с 1 до 2 передачи?

Добавлено: 17 апр 2007 08:47
Vpav
может, еще как,
если хорошенько подумать, можно полечить заменой редуктора цефировского на скаевский, либо еще немного подумать и подобрать еще какой-нибудь редуктор, прикинув какое передаточное число нам надо получить.
Кстати у скаев бывает редуктор с дифференциалом "повышенного третия" - гениальная вещица, существенно снижает вероятность пробуксовки на старте, и если застрял, то момент идет не на одно подвисшее колесо, а сразу на всю ось.