Наконец-то форум заработал, с утра жду не дождусь.
Отъездил на Максиме больше года (и уже 35000 км) после покупки (98г., A32, 2.0 МКПП).
Ничего не делал, только ТО и задние амортизаторы поменял. А пробег уже за 250000.
Пришла пора обновить подвеску.
Почти накрылась шаровая справа и начала - слева.
Левый наконечник рул.тяги - тоже на замену.
Внимательно посмотрел поиск и принял следующее решение:
1) наконечники - менять оба (экономия на сходе) на оригинал (за 10$ наконечники, как я понял, сомнительные, а 25 или 40 - разница уже не большая).
2) не заморачиваться с выпрессовыванием шаровых, а поменять оба рычага в сборе. Но здесь хочется сэкономить. Оригинал - дороговато, сейчас не готов на такие траты. Хочется купить неоригинал, но приличный. Как я понял из поиска - это будет стоить 2000-2300 руб. (в Москве %) ).
Мне уже предлагали Тайвань за 1300, но как-то стремно.
Какие неоригинальные рычаги более-менее приличные: видел в Exist фирмы CTR (корея), Nipparts (япония), Japan Cars (?), Blue Print (Великобритания), Hanse (Германия), СТС (Германия).
Посоветуйте, пожалуйста, что можно из этого купить, чтобы тыщ на 30-50 хватило (если, конечно, не наезжать на колодцы и пр.)?
Прав ли я в принципе в своем решении?
Имеет ли смысл при замене рычагов заменить по ходу какие-нибудь пыльники или др.?
И еще: буду менять полуосевой коробочный сальник шруса (левый). Его уже купил. Проблема в доливе коробочного масла.
Машина покупалась в Дженсере, брал у единственного хозяина, который сделал 22 ТО у официалов. Что мне делать: какое масло - не знаю, точно только одно - синтетика. Менять все масло (подстраховаться), или можно долить синтетику, которая положена для моего Ниссана?
Извините за многословие
