Страница 1 из 2
Хлопки во впуск. коллектор
Добавлено: 27 мар 2007 10:22
????
Поиском рылся-решения проблемы не нашел,не пинайте особо сильно если что
У товарища 32 Максим 99 года,3л на палке,европеец
Пробег оригинал 160 000
Проблема такова: хлопки во впуск. коллектор (корпус возд. фильтра) при переключении,т.е.,если дать в тапок с холостого хода-проблем никаких,раскручивается весело,задорно!
Как только обороты не успели опуститься ниже 1500-2000 и дать резко газ-происходит внушительный хлопок в корпус возд. фильтра
В связи с данной проблемой Максим был загнан на офиц. сервис,заменены свечи (платина),возд. фильтр,топл. фильтр,промыта ДЗ,форсунки,клапан ХХ,замер давления в топл. магистрали-норма, и сделана полная комп. диагностика-ошибок не выявили
Расход с 15л упал на 13л по городу,но проблема так и осталась,СТО-шники разводят руками,может местные Гуру чем помогут?
Добавлено: 28 мар 2007 09:04
Rufus
А на выпуске прямоток случайно не стоит?
Добавлено: 28 мар 2007 10:12
????
Неа,все в стоке,каталик,задняя банка,все родное,когда чистили форсунки,мастер сказал что туда за 160 000 никто не лазил,да оно и так видно,машина то одного хозяина с рождения
Грешили бы на зажигание,так оно не поддается регулировке
Добавлено: 28 мар 2007 11:10
Rufus
Первая мысль на зажигание, единственное что можно с ним сделать - скинуть фишку ДД и попробовать без него.
Добавлено: 28 мар 2007 11:27
????
Так ошибку на всех режимах диагностика не показала
Добавлено: 29 мар 2007 12:12
????
ап
Добавлено: 29 мар 2007 12:18
DIMANIDZE
ОФФ Сват, у тебя аська работает, паапсчаца бы
Добавлено: 29 мар 2007 12:25
????
DIMANIDZE, ща включу
Добавлено: 29 мар 2007 13:21
Юрич
Ошибка по ДД выскакивает только при его обрыве. Мое мнение- врет именно он
Добавлено: 29 мар 2007 14:37
????
Ткните пожалуйста меня несильно носом в этот датчик детонации

Добавлено: 24 апр 2007 17:30
Харьков
Проблема такова: хлопки во впуск. коллектор (корпус возд. фильтра) при переключении,т.е.,если дать в тапок с холостого хода-проблем никаких,раскручивается весело,задорно!
Тоже самое, но на арабе. Попробуй снять фишку с датчика положения дроссельной заслонки. Хлопать перестаёт, но это не выход. Связи между ДПДЗ и хлопками никто объяснить не может.
Добавлено: 24 апр 2007 22:16
Danger777
Да я вообсче не понимаю... Помыл форсунки, всё собрали(все прокладки новые, так что о подсосе воздуха не может быть и речи), запускаем двигатель, начинает хлопать при перегазовке, даже я бы сказал не во впускном коллекторе, а где-то в промежутке от фильтра до коллектора и воздух сосёт как психованная через воздуховод... Вопчем поехал домой, ехала хорошо, но разгонялась дольше обычного, на утро опять такая-же фигня, но к счастью(как позже выяснилось) бензик заканчивался, заехал по пути на работу на заправку,залил полный бак и она <удалено цензурой> как помчится, я аж вспотел, но не от того, что она поехала быстро, а от щастья. Короче объяснить не могу, что сней происходило...
Добавлено: 29 апр 2007 16:07
Liberta
недостаточно топлива, бедная смесь. Есть чем проверить?
Добавлено: 29 апр 2007 22:07
Danger777
недостаточно топлива, бедная смесь
Складывается впечатление, что совсем наоборот...
Добавлено: 30 апр 2007 13:32
Liberta
Danger777 писал(а):
недостаточно топлива, бедная смесь
Складывается впечатление, что совсем наоборот...
если хлопает в воздухан, то вероятнее всетаки бедная. но только если точно определено. Раз пять на это нарывался, медленно давиш (нежно) набирает обороты, чуть резче придавил хлоп хлоп и пошло. Менял свечи, провода, катушки. Как только чистили форсунки, сетку бензонасоса сразу проходило.(camry 2.5 V6, Maxima J30, mazda626)
Чистка в любом случае не помешает, то только через снятие форсунок.