Страница 1 из 1

Проблемы после промывки Блока дроссельной заслонки. HELP!

Добавлено: 20 мар 2007 00:42
Diap
Уважаемые коллеги по авто!

Вчера выполнил в профилактических целях процедуру промывки блока управления дроссельной заслонки.
Все разобрал и каждую деталь (кроме датчика) промыл в WD-40, но ничего не смазывал.
Когда собрал весь узел и установил его на авто, то первая проблема возникла с количество оборотов на ХХ. Несмотря на то, что положение датчика перед разборкой отмечал, после сборки всего узла обороты на ХХ существенно повысились. После 30 минут борьбы с этой проблемой удалось достичь минимума, который как маятник прыгает то 700, то 712 оборотов (других промежуточных значений нет!). Ниже никак не опустить. ПОЧЕМУ ВОЗНИК ЭФФЕКТ МАЯТНИКА??? :?:

Вторая и самая актуальная на данный момент для меня проблема – это заклинивание, «залипание» заслонки в полностью закрытом положении на горячем двигателе. До промывки такой проблемы не было.
Суть проблемы по которой очень прошу Вашего совета: на холодном двигателе заслонка дросселя отлично мягко открывается нажатием педали акселератора.
Но, как только двигатель прогревается до рабочей температуры возникает следующий эффект: если убрать ногу с педали (например, во время остановки на светофоре), то чтобы тронутся с места необходимо приложить существенное усилие педалью на то, чтобы приоткрыть заслонку. Создается впечатление, что заслонка дросселя как-бы «прилипает». Когда ее «отлепишь» от полностью закрытого положения, то далее она мягко работает.
Я думаю, что проблема скорее всего связана с нагревом метала и изменением его формы.
Вопрос: КАКУЮ ДЕТАЛЬ СМАЗАТЬ И ЧЕМ ЛУЧШЕ??? :?:

Заранее благодарю всех за советы.
С уважением,
Дмитрий, Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX, 1996

Добавлено: 20 мар 2007 01:14
Анатолий Васильев
12 скачущих оборотов это совсем хорошо! Не могут они как влитые стоять на одном значении - мозги все время управляют подачей топлива воздуха и т.д., а 700 - это в пределах нормы. Заслонку надо чуть подрегулировать
Регулировка троса акселератора производится следующим образом:
a) Потянув за трос, выберите всю его слабину;;
b) Отдайте регулировочную гайку до появления свободного хода рычага привода дроссельной заслонки;
c) Отдайте регулировочную гайку троса на 1.5 ÷ 2 оборота;
d) Затяните контргайку;
e) Удостоверьтесь в полноте открывания дроссельной заслонки при выжимании педали газа до пола и возврате ее в исходное (закрытое) положение при отпускании педали. Удостоверьтесь в отсутствии признаков заклинивания;
Если есть круиз (темпомтат) то и его надо регулировать, но после газа.

Добавлено: 20 мар 2007 10:48
Diap
Уважаемые коллеги !

Позволю себе дополнить описание своей ситуации:
Чтобы получить минимальное значение ХХ, ругулировочный болт на дросселе у меня выкружен полностью (можно считать что его вообще нет).
Именно из-за этого и возникает проблема "залипания" заслонки.
Если же я даже немного закручу регулировочный болт, то "залипание" пропадает, но возрастают обороты ХХ.
КАК МНЕ РЕШИТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ???

Добавлено: 20 мар 2007 11:28
allert
Diap, Может я не из той оперы - но обучение ДЗ - вроде для этого и придумано.