Проблемы после промывки Блока дроссельной заслонки. HELP!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Diap
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 янв 2007 15:57
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Проблемы после промывки Блока дроссельной заслонки. HELP!

Сообщение Diap »

Уважаемые коллеги по авто!

Вчера выполнил в профилактических целях процедуру промывки блока управления дроссельной заслонки.
Все разобрал и каждую деталь (кроме датчика) промыл в WD-40, но ничего не смазывал.
Когда собрал весь узел и установил его на авто, то первая проблема возникла с количество оборотов на ХХ. Несмотря на то, что положение датчика перед разборкой отмечал, после сборки всего узла обороты на ХХ существенно повысились. После 30 минут борьбы с этой проблемой удалось достичь минимума, который как маятник прыгает то 700, то 712 оборотов (других промежуточных значений нет!). Ниже никак не опустить. ПОЧЕМУ ВОЗНИК ЭФФЕКТ МАЯТНИКА??? :?:

Вторая и самая актуальная на данный момент для меня проблема – это заклинивание, «залипание» заслонки в полностью закрытом положении на горячем двигателе. До промывки такой проблемы не было.
Суть проблемы по которой очень прошу Вашего совета: на холодном двигателе заслонка дросселя отлично мягко открывается нажатием педали акселератора.
Но, как только двигатель прогревается до рабочей температуры возникает следующий эффект: если убрать ногу с педали (например, во время остановки на светофоре), то чтобы тронутся с места необходимо приложить существенное усилие педалью на то, чтобы приоткрыть заслонку. Создается впечатление, что заслонка дросселя как-бы «прилипает». Когда ее «отлепишь» от полностью закрытого положения, то далее она мягко работает.
Я думаю, что проблема скорее всего связана с нагревом метала и изменением его формы.
Вопрос: КАКУЮ ДЕТАЛЬ СМАЗАТЬ И ЧЕМ ЛУЧШЕ??? :?:

Заранее благодарю всех за советы.
С уважением,
Дмитрий, Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX, 1996
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

12 скачущих оборотов это совсем хорошо! Не могут они как влитые стоять на одном значении - мозги все время управляют подачей топлива воздуха и т.д., а 700 - это в пределах нормы. Заслонку надо чуть подрегулировать
Регулировка троса акселератора производится следующим образом:
a) Потянув за трос, выберите всю его слабину;;
b) Отдайте регулировочную гайку до появления свободного хода рычага привода дроссельной заслонки;
c) Отдайте регулировочную гайку троса на 1.5 ÷ 2 оборота;
d) Затяните контргайку;
e) Удостоверьтесь в полноте открывания дроссельной заслонки при выжимании педали газа до пола и возврате ее в исходное (закрытое) положение при отпускании педали. Удостоверьтесь в отсутствии признаков заклинивания;
Если есть круиз (темпомтат) то и его надо регулировать, но после газа.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Diap
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 янв 2007 15:57
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Diap »

Уважаемые коллеги !

Позволю себе дополнить описание своей ситуации:
Чтобы получить минимальное значение ХХ, ругулировочный болт на дросселе у меня выкружен полностью (можно считать что его вообще нет).
Именно из-за этого и возникает проблема "залипания" заслонки.
Если же я даже немного закручу регулировочный болт, то "залипание" пропадает, но возрастают обороты ХХ.
КАК МНЕ РЕШИТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ???
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Diap, Может я не из той оперы - но обучение ДЗ - вроде для этого и придумано.
Жизнь покажет...
Ответить