Страница 1 из 4
Проблема с запуском. Не заводится макс РА32
Добавлено: 19 мар 2007 20:25
Rufus
В прошлые выходные решали задачку на автомобильную тему. Решил поделиться.
Вводная: есть макс трёхлитровый, А32, механика, в прошлом году по лету перестал заводиться. Без объективных на то причин. Точнее с огромным трудом каждый раз заводится с риском залить свечи. В сервисе, куда привезли беднягу проверили наличие ошибок, убедились в их отсутствии, погрустнели, ответа не дали, а только пожали плечами и в качестве необычного отметили плавающий УОЗ при заводке. Причём когда заведётся - режим прогрева - стандартно всё, режим ХХ - норма, ход - отличный.
Неисправность усиливается пропорционально снижению среднегодовой температуры.
В прошлый уикенд был сдёрнут контакт ДД - не помогло. Промыт КХХ и БУДЗ - не помогло. Протирание фар и пинание колёс должного эффекта также не принесли.
Вопрос, кто знает что может являться причиной - советам буду рад.
PS: С "толкача" заводится отлично - требуется буквально метр, аккум новый.
Добавлено: 19 мар 2007 20:42
allert
Rufus, А с толкача пробовали? А то я встретил такую на рынке - стартером хоть обкрутись - с толкача все штатно. Тогда у меня возникла мысль, что там стартер умеет генерить помехи датчикам, но не проверил - машинку продали.
Добавлено: 19 мар 2007 21:07
dezi
Я конечно НЕ спец по таким вопросам,но слышал что при похожем диагнозе больному делают согласование датчиков,как это делается нев понятках,может чё Стас посоветует.Удачи!
Добавлено: 20 мар 2007 12:17
Maximka
Про Ниссан не знаю, но на БМВ была такая-же ботва:стартером никак, с толкача сразу.Дошло даже до замены мозгов,нихрена не помогло.А потом электрик поменял за 15 минут какую-то релюху и все пропало

Добавлено: 20 мар 2007 12:36
Sergey.Poyatsika
У меня правда 2 литра, но всё таки совет примите, была точно такая фигня со стартера не заводилась, приборами не диагностировалось, вылечилось только заменой стартера (КЗ обмотки), причём стартер крутил без претензий. Если есть возможность перекинте стартер с исправной авто и попробуйте.
viewtopic.php?t=4424&start=30
Добавлено: 20 мар 2007 12:49
pafnutius
А с толкача пробовали? А то я встретил такую на рынке - стартером хоть обкрутись - с толкача все штатно. Тогда у меня возникла мысль, что там стартер умеет генерить помехи датчикам, но не проверил - машинку продали.
Абсолютно согласен! У моего тварища такое было. Постояла месяц в морозы и перестала заводиться! Стартер крутит, схватывает но нифига не получается. Отбуксировал в техцентр поменяли стартер и УРА! С пол оборота заводиться стала.
Добавлено: 20 мар 2007 14:15
DIMANIDZE
я тож думаю, что надо поменять стартер, но лучше, конечно, чтобы сказали наверняка на СТО
Добавлено: 20 мар 2007 15:06
Rufus
pafnutius писал(а):
...Стартер крутит, схватывает но нифига не получается. Отбуксировал в техцентр поменяли стартер и УРА! С пол оборота заводиться стала....
Интересно, в чём причина то была... Замыкание знаем из физики убивает стартер напрочь.
Позвонил в контору "Стартёры и генератёры" - как на дурака посмотрели:
- стартер посмотрите
- а чего с ним?
- не заводит
- вообще не крутит?
- крутит
- что, плохо крутит?
- отлично крутит
- а к нам чего звонишь?
- а чтоб посмотрели...
- так крутит же!
- но не заводит же!
- ну а мы то причём?
- да ни причём, посмотрите!
- ну приезжай.......
Добавлено: 20 мар 2007 15:27
JeDie
Rufus, Я не большой специалист в этом деле. Всё что я изучал по стартерам и генераторам, относилось к железякам, работающим на переменном токе 36 вольт, 400Гц. Так что могу только теоретически предположить...
Вариант полудохлый стартер возможен. При замыкании одной или нескольких обмоток, падает крутящий момент. Можно ли на слух, или посредством ж..ы определить крутит он как надо или нет, - я не знаю. Но если он недокручивает, то возможны варианты. Понятия не имею, откуда запитываются свечи. От аккумулятора или от генератора. Если предположить первое, то без аккумулятора машина с толкача не заведётся впринципе, если второе, то при "подздохшем стартере, он может не выдавать в нагрузку требуемого вольтажа. Миль пардон. Всё на фоне обсчей теории. Что знал - сказал. Учитывая объём проделанной работы, снять стартер и проверить на стенде думаю сам Бог велел
P.S. Чем отличается запуск с толкача от запуска со стартером? ИМХО да ничем, кроме того, что стартер может просаживать сеть. Пусть смотрят

(часть 2. Записки дилетанта)
Добавлено: 20 мар 2007 16:26
Sergey.Poyatsika
Вот-вот, стартер замкнут - значит берёт большой ток, отсюда недостаточное питание остальных потребителей - катушки, датчики, форсунки. Как следствие:
- с толкача заводится с полоборота
- со стартера компасирует мозг
Добавлено: 20 мар 2007 22:03
allert
Сдается мне,коллеги, - дело не просадке напряжения а именно в помехах - стартер очень сильноточная машинка, если там что-то коротит или искрит - возникают серьезные причем широкополосные помехи. Если мозги по входам от датчиков от них не защищены - устанешь заводиться. Косвенно на эту идею работает трабл, случившийся с Фыхом - у него помехи шли от свечей без помехоподавительного резистора - значит защита мозгов хреновая, и гипотеза имеет право на жизнь

Добавлено: 21 мар 2007 11:49
Mazay
Сдаеццо мне где то я уже это видел ... Прокладка впускного коллектрора сосёт

воздух ... на холодную попробуй пролить впускной ВД40 и если будет пузыриццо и уходить - значит оно
Добавлено: 21 мар 2007 11:49
JeDie
allert, Любой двигатель постоянного тока является источником помех. Как собссно и всё, что имеет в своём устройстве щётки. Значит нужно проверить ещё элементы помехоподавления. Я не знаю, встроены ли они в стартер, или это отдельный блок, думаю узнать это и проверить их на жизнеспособность проблем не составит.
Добавлено: 21 мар 2007 12:42
Анатолий Васильев
JeDie,
Я не знаю, встроены ли они в стартер
Фильтр стоит отдельно - коробочка в передней части двигателя типа мощного транзистора. А со стартером такая же фигня была. Стартер крутит - 0 эффекта - с толкача - без проблем с одного метра. Замена (самое простое и дорогое) или ремонт (менее надежно и более геморойно)

Добавлено: 22 мар 2007 12:52
Rufus
Круг сужается! На фоне всё прибывающего пАзитива и глобально-весеннего всегостояния растёт и ширится уверенность в том, что любую неисправность нашими силами постигнет таки логическое и неотвратимое устранение исправлением.
Резюмируя всё вышесказанное плюс проанализировав ветки других форумов, приходим к необходимости следующих действий для устраннения неисправности (урок №2 "Выявление возможных причин неисправности на практике")
1) Убедиться в наличии контакта "-" контактной группы стартера
2) Заеменить свечи (помехоподавительный резистор зер из нот)
3) Ну и (если не поможет) непосредственно уже тестировать/ремонтировать/менять стартер.
Думается, что чудес не бывает и вышеуказанное нижепроделанным должно помочь.
Да прибудет с нами сила в эти выходные
ЗЫ: По результатам проделанного и достигнутого обязательно отпишусь.