Жарко без кондиционера

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
URLAND
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 янв 2005 20:30
Откуда: Атырау

Жарко без кондиционера

Сообщение URLAND »

Купил Максиму в конце декабря 2004г.,
3 литра, 1997 г.в.,пригнали с Голландии,
Живу я в Казахстане, лето у нас жаркое,
так вот как начало припекать поставил климу на минимум, но воздуха холодного так и не учуял, поехал заправил фреоном - ничего не помогло, на станции говорят что компрессор вроде работает, но почему-то не гоняет фреон по трубкам, давления вроде не хватает !
Посоветуйте что делать ?
менять компрессор на другой, или может причина в чем-то другом ?[/b]
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

попробуй самодиагностику климата сделать...
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Чтобы проверить не обязательно ждать холодного воздуха в салоне, потрогай трубки от радиатора, холодные - не работает. Ну и посмотреть (послушать - это надо в двоем - один включае, другой слушает) включается ли муфта компрессора. Кстати - недозаправка фреона тоже приводит к отсутствию эффекта охлаждения.
Не трожь технику - она не подведет!
Lestar
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 май 2005 16:58
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Lestar »

у меня такая же хрень :cry:
пока еще на СТО не ездил
все что не случается- к лучшему
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

URLAND,
давления вроде не хватает !
для начала поменяй сушилку 92131-6P305 может забита
но может и компессор умер
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
URLAND
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 янв 2005 20:30
Откуда: Атырау

Сообщение URLAND »

Короче выяснили
компрессору кранты , остальное все работает, а этот гад не хочет :x ,
на станции сказали, что я был уже 6 человек с такой проблемой,
че они там за компресы ставят - не понятно !
Теперь соответственно возникает другой вопрос: сколько стоит компрессор
б/у и сколько новый ?
и как бы не пролететь с б/У ?
заранее спасибо !
Lestar
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 май 2005 16:58
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Lestar »

ни хрена себе!!!! вот это цены. я со своим еще до СТО не доехал, но если у меня тоже кондер сдох, то ну его! это же почти штука баксов!!!
нежели комфортно - не фиг начинать!!!
все что не случается- к лучшему
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Сообщение Poker »

Ребята, отзовитесь кто ставил кондиционер на J30... У меня есть вариант за 400уо (Б/У).
Интересует насколько трудоёмка процедура снятия с Б/У машинки, и утановки его на свою. Может кто нюансы какие-то знает. :?: :)
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Сообщение Poker »

Может кто нюансы какие-то знает
:? А никто ничего незнает :roll: :|
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

ИМХО совсем не дорого!!! Если это под ключ.... А то может возникнуть еще на столько же непредвиденных расходов...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Сообщение Poker »

Если это под ключ....
:lol: Да, ПЛЮС своими ручками снять, и ими же поставить в свою машину.
- разборка/снятие с донора;
- разборка/установка/сборка на своей;
Конд. 100% рабочий.
СтОит ? :?:
может возникнуть еще на столько же непредвиденных расходов...
Это КАКИЕ ? 8)
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Ребята, отзовитесь кто ставил кондиционер на J30... У меня есть вариант за 400уо (Б/У).
хороший вариант...
Цитата:

может возникнуть еще на столько же непредвиденных расходов...



Это КАКИЕ ?
заправщика попроси поставить новые уплотнительные колечки...
и масло замени в компресоре
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Lestar
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 май 2005 16:58
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Lestar »

Ура! сделал кондер. оказывается фреона не было, потому что трубка подтравливала. заменил на другую б.у. и заправил. все обошлось в 100 баксов. теперь мороз!!!!
все что не случается- к лучшему
Аватара пользователя
alekseevich
Лейтенант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 дек 2004 12:55
Откуда: Московская обл.

Сообщение alekseevich »

и масло замени в компресоре
Стас привет. А какое масло и как часто его меняют.И как проверить есть ли масло вобще :lol: :oops:
Лечу бесплодие методом тыка
Ильдар
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 июн 2005 22:13
Откуда: Самара

Сообщение Ильдар »

Есть в знакомстве хороший спец по холодильникам? Они знают какое масло добавлять к 134 фреону. По моему нет проблем с этим. До максимки были и корейцы и французы, пришлось по волею судьбы чинить кондишены на всех, то камень пробьет радиатор, то утечка то электромуфта.
С уважением, Ильдар
Ответить