Страница 1 из 3

Кондиционер на J30

Добавлено: 16 май 2005 13:20
Maksim
Господа!

Заправил своей "бабушке" J30 кондиционер (накачали 9 атмосфер).
Вопрос: А какое давление должно быть в системе на этой машине?

В связи с чем вопрос:
холодит все равно не очень...
дует хорошо - радиатор печки чистил,
а воздух просто прохладный...
до +25 все нормально, а вот после +30 - уже не очень...

или может еще чего нужно сделать?

Добавлено: 16 май 2005 14:21
Бармаглот
Не помню какое должно быть давление, но плохо холодить может к примеру из-за неполного хода заслонки холод-тепло - это раз. И из-за грязного снаружи испарителя (радиатора кондея в блоке охлаждения). Что приводит к плохому теплообмену. также можно промыть снаружи и большой радиатор кондея от грязи - помогает частенько...

Добавлено: 16 май 2005 16:43
Maksim
большой радиатор кондея шоркал с шампунью, отмачивал от мошек, продувал - с ним должно быть все нормально, а вот до испарителя еще не добрался...
радиатор печки чистил, продувал через окошко датчика кондиционера за бардачком, как посоветовали в теме про печку на J30 (отдельное им спасибо!).

Как сложно добраться до испарителя? Панель обязательно снимать?
если не трудно - хотя бы краткую последовательность действий?

Буду очень признателен :)

PS: Неполный ход заслонки тоже вариант... - но думаю маловероятно - когда порезче сдвигаешь ползунок регулятора до упора на холодный воздух - слышан мягкий и четкий "шлепок" заслонки...

PS2: Есть еще вариант - затонировать американской пленкой против ультрафиолета - думаю тоже чуть-чуть поможет...
у кого был опыт? :)

Добавлено: 16 май 2005 17:29
Бармаглот
Расположен блок охлаждения между печкой и вентилятором... то есть где-то в районе левого колена пассажира... Как залезть - не знаю, может Stasmaxima подскажет...

Добавлено: 17 май 2005 19:37
Stasmaxima
радиатор печки чистил, продувал через окошко датчика кондиционера за бардачком,
это и был испаритель, только снять его надо,разобрать и помыть.
он у тебя вот так выглядит примерно:

Добавлено: 18 май 2005 08:05
Maksim
не - уже получше выглядит :)
из дому взял пылесос на 1600вт., соорудил насадку из тонкого гибкого кембрика диаметром 2 см. и им пылесосил, после чего - стало намного лучше дуть и холодить :)

PS: снимать его, как я понял, дело не совсем тривиальное...
да и кондиционер только заправил - деньги на ветер уйдут если его сдергивать...
решил в дополнение затонировать - должно помочь :)

Добавлено: 16 июн 2005 17:08
Maksim
затонировал - помогло :)

Добавлено: 12 сен 2006 22:15
Gamlet
Maksim, в мануале четко прописано давление высокое и низкое. Варьируется это количеством фреона в системе и качеством работы компрессора.
А вот, типа, кто-нибудь разбирал компрессор? Он поршневой или роторный?

Кондиционер на J30

Добавлено: 14 авг 2010 16:18
aziat
Здраствуйте .
На Максиме езжу больше 7ми лет .Форум читаю давно и вот решил зарегиться т.к . появились вопросы .
Кондиционер у меня работает постоянно , т.е . нет автоматического отключения по температуре . Из-за этого при продолжительной езде обмерзает магистраль до самого компрессора и сам испаритель тоже , следсвие этого эффективность охлаждения уменьшается . Приходится все время в ручную включать-выключать кондей .
Сегодня мне это наконец надоело и я решил разобраться в чем дело .
Разобрал полмашины и так и не нашел блок управления кондеем и датчик температуры не нашел , на всех авто обычно он стоит на испарителе ,а на моей максиме его нет и проводов нет никаких . А по каталогу есть http://www.japancats.ru/NISSAN/Parts.as ... d=6E100015, деталь 27675х.
По схемам эдектрическим тоже должен быть терморезистор , правда я не нашел здесь на форуме схем до 91года .
Короче сижу и думаю - а может оно так и должно быть , может у меня какойто упрощенный вариант .
Кто -что подскажет мне по этому вопросу . Поиск ковырял , но ничего не нашел .
зы . сама установка кондиционера работает отлично , из воздуховодов воздух идет с температурой +2гр .

Re: Кондиционер на J30

Добавлено: 14 авг 2010 17:29
DAKalimov
Что, что но выключение компрессора при обморожении испарителя должно быть даже в самом простом варианте кондиционера. Воздух из дефлекторов +2 градуса как раз и говорит о том, что датчика нет. Должно быть от 5 до 10 град примерно.

Re: Кондиционер на J30

Добавлено: 14 авг 2010 17:39
aziat
Так вот и удивительно что я найти не могу ничего . Даже колхоза какого нибудь от прежних владельцев . Вся проводка девственна и без изменений .

Re: Кондиционер на J30

Добавлено: 15 авг 2010 12:43
Gamlet
Должно быть. Так не должен кондей работать.

Re: Кондиционер на J30

Добавлено: 12 июн 2011 22:21
faps
Подскажите какой тип хладогента используется в 30-х????

Re: Кондиционер на J30

Добавлено: 13 июн 2011 01:55
rulik
Ну тут только два варианта )) Либо R12, либо R134а.
- на капоте должна быть наклейка
- штуцера различаются, чтоб не перепутали. Холодильщики в курсе.

Re: Кондиционер на J30

Добавлено: 18 июл 2011 11:10
Serg_00
У меня такая вот незадача, работает охлаждает, но потом перестает включатся электрическая муфта компресора, и только воздух гонит по дефлекторам. Это случается через 15-20 мин. Включаю его через минут 20 опять работает нормально. Ездил к заправщикам сказали давление в системе в порядке, и абсорбер не сильно забит. Радиатор промыл и продул. Может термодатчик в салоне барахлит? С чего начинать?