Страница 1 из 2

Брать или не брать-вот в чем вопрос

Добавлено: 07 фев 2007 18:47
rolev
Добрый день уважаемые члены замечательного клуба.

Что имеем Максима 97 г.в. пробег 75 000 км(реальный,авто друга,эксплуатация авто с момента покупки проходила на моих глазах)
Эмираты,золотистый металлик,палка 220 лошадей(тех паспорт 170),кондер,стеклоподъемники,велюр. Не бита,в связи с прошествием лет и износом лкп покрашена недавно заново целиком.
Стоимость 10 000 енотов.
Стою перед дилеммой-брать или не брать,смогу ли я ее продать года через 1,5 года примерно за те же деньги и сильно ли влияет недавняя покраска на стоимость и ликвидность авто?
Заранее спасибо за ответы.

Добавлено: 07 фев 2007 18:51
biker
Если ты реально знаешь всю историю данного авто - то ес-но БРАТЬ!
она того стоит
сильно ли влияет недавняя покраска на стоимость и ликвидность авто?
смотря как выкрашена

Добавлено: 07 фев 2007 18:54
rolev
Красилась в приличном месте,т.к. вопрос цены за покраску особо не стоял.

Добавлено: 07 фев 2007 18:56
rolev
Забыл добавить- кузов А32

Добавлено: 07 фев 2007 19:32
biker
rolev писал(а):Забыл добавить- кузов А32
:lol: я думаю это и так понятно, другим он быть не может :lol:

Добавлено: 08 фев 2007 15:02
aLeXx
75000 для Максимы вообще не пробег.
Араб.
[+] Большая мощность двигателя.
Нет катализатора.
Если хорошо покрашена, то это "+".
Пробег.

[-] Совершенно голый авто: нет ABS, подушек, велюр.
Дорестайлинг
Если плохо покрашена, то это "-"

Через полтора года за эти деньги мне кажется не продашь, но потеряешь 1-2k$, все зависит от того, что он него останется через 1,5 года.
Еще я бы не смотря на все заверения друга прогнал её через сервис, чтобы выяснили о косяках, если они есть. (Хотя частенько что-то не находят, что потом всплывает)

Добавлено: 08 фев 2007 15:21
rolev
-Еще я бы не смотря на все заверения друга прогнал её через сервис, чтобы выяснили о косяках, если они есть. (Хотя частенько что-то не находят, что потом всплывает)-

Через сервис погоню полюбому.
Извините за дурацкий вопрос,который задавали не раз.На что обращать особое внимание,с точки зрения последующих поломок,а в следствии самых затратных моментов?
-Совершенно голый авто: нет ABS, подушек, велюр.-

Подушки есть.
Значит рестайлинг дожила?

Какие сервисы порекоммендуете в ВАО?
Сколько кушает на сотню(Без стрит рейсинга)?
Стоит цепь или ремень?

Заранее спасибо за ответы и поддержку :lol:

Добавлено: 08 фев 2007 16:22
???
авто друга,эксплуатация авто с момента покупки проходила на моих глазах)
Не бита,в связи с прошествием лет и износом лкп покрашена недавно заново целиком.
rolev, Друг купил Эмиратку с новья :?: И зачем ее красить целиком :?: За 10 лет даже на ТАЗЕ краска родная останется нормальная если машинка не бита. Она ведь не водоэмульсионкой покрашена :!: Дело хозяйское но ковырять ее надо хорошо. Денег просят как за только пригнаную из за бугра :)

Добавлено: 08 фев 2007 16:33
DIMANIDZE
я бы взял, если дружбан нормальный, то ему, наверно, не стыдно машину корешу отдать, я сам у друга взял машину, доволен как слон

Добавлено: 08 фев 2007 17:23
Manzhos
Судя по описанию у меня машина один в один.
Не вижу смысла красить машину после 75 000, естественно если конечно пескостуйкой её принципиально мучили то может быть.
А вообще там в принципе ломаться нечему к такому пробегу.

Добавлено: 08 фев 2007 17:38
allert
если конечно пескостуйкой её принципиально мучили то может быть.
Бывают еще любители парковаться "до удара" и влезать, куда явно идет с натягом :D . Тогда после 5-6 лет эксплуатации проще покрасить по кругу перед продажей. А вообще имхо 75- это пробег по России, а не с рождения.

Добавлено: 08 фев 2007 17:42
Manzhos
У меня 140 000 по россии с нуля вроде ничего,

(ну радиатор правда редиска не радует)

Добавлено: 12 фев 2007 10:25
SSSergey
Парни, ИМХО - дорого :!:

Добавлено: 16 фев 2007 00:00
Vit_Od
SSSergey писал(а):Парни, ИМХО - дорого :!:
у нас такая 12-14 стоит

Добавлено: 16 фев 2007 14:10
AxGen
за 10 по моему 33-ю с наших краёв пригнать можно или с хабары и не крашеную и не просящуюся на это.