Страница 1 из 2
Брать или не брать-вот в чем вопрос
Добавлено: 07 фев 2007 18:47
rolev
Добрый день уважаемые члены замечательного клуба.
Что имеем Максима 97 г.в. пробег 75 000 км(реальный,авто друга,эксплуатация авто с момента покупки проходила на моих глазах)
Эмираты,золотистый металлик,палка 220 лошадей(тех паспорт 170),кондер,стеклоподъемники,велюр. Не бита,в связи с прошествием лет и износом лкп покрашена недавно заново целиком.
Стоимость 10 000 енотов.
Стою перед дилеммой-брать или не брать,смогу ли я ее продать года через 1,5 года примерно за те же деньги и сильно ли влияет недавняя покраска на стоимость и ликвидность авто?
Заранее спасибо за ответы.
Добавлено: 07 фев 2007 18:51
biker
Если ты реально знаешь всю историю данного авто - то ес-но БРАТЬ!
она того стоит
сильно ли влияет недавняя покраска на стоимость и ликвидность авто?
смотря как выкрашена
Добавлено: 07 фев 2007 18:54
rolev
Красилась в приличном месте,т.к. вопрос цены за покраску особо не стоял.
Добавлено: 07 фев 2007 18:56
rolev
Забыл добавить- кузов А32
Добавлено: 07 фев 2007 19:32
biker
rolev писал(а):Забыл добавить- кузов А32

я думаю это и так понятно, другим он быть не может

Добавлено: 08 фев 2007 15:02
aLeXx
75000 для Максимы вообще не пробег.
Араб.
[+] Большая мощность двигателя.
Нет катализатора.
Если хорошо покрашена, то это "+".
Пробег.
[-] Совершенно голый авто: нет ABS, подушек, велюр.
Дорестайлинг
Если плохо покрашена, то это "-"
Через полтора года за эти деньги мне кажется не продашь, но потеряешь 1-2k$, все зависит от того, что он него останется через 1,5 года.
Еще я бы не смотря на все заверения друга прогнал её через сервис, чтобы выяснили о косяках, если они есть. (Хотя частенько что-то не находят, что потом всплывает)
Добавлено: 08 фев 2007 15:21
rolev
-Еще я бы не смотря на все заверения друга прогнал её через сервис, чтобы выяснили о косяках, если они есть. (Хотя частенько что-то не находят, что потом всплывает)-
Через сервис погоню полюбому.
Извините за дурацкий вопрос,который задавали не раз.На что обращать особое внимание,с точки зрения последующих поломок,а в следствии самых затратных моментов?
-Совершенно голый авто: нет ABS, подушек, велюр.-
Подушки есть.
Значит рестайлинг дожила?
Какие сервисы порекоммендуете в ВАО?
Сколько кушает на сотню(Без стрит рейсинга)?
Стоит цепь или ремень?
Заранее спасибо за ответы и поддержку

Добавлено: 08 фев 2007 16:22
???
авто друга,эксплуатация авто с момента покупки проходила на моих глазах)
Не бита,в связи с прошествием лет и износом лкп покрашена недавно заново целиком.
rolev, Друг купил Эмиратку с новья

И зачем ее красить целиком

За 10 лет даже на ТАЗЕ краска родная останется нормальная если машинка не бита. Она ведь не водоэмульсионкой покрашена

Дело хозяйское но ковырять ее надо хорошо. Денег просят как за только пригнаную из за бугра

Добавлено: 08 фев 2007 16:33
DIMANIDZE
я бы взял, если дружбан нормальный, то ему, наверно, не стыдно машину корешу отдать, я сам у друга взял машину, доволен как слон
Добавлено: 08 фев 2007 17:23
Manzhos
Судя по описанию у меня машина один в один.
Не вижу смысла красить машину после 75 000, естественно если конечно пескостуйкой её принципиально мучили то может быть.
А вообще там в принципе ломаться нечему к такому пробегу.
Добавлено: 08 фев 2007 17:38
allert
если конечно пескостуйкой её принципиально мучили то может быть.
Бывают еще любители парковаться "до удара" и влезать, куда явно идет с натягом

. Тогда после 5-6 лет эксплуатации проще покрасить по кругу перед продажей. А вообще имхо 75- это пробег по России, а не с рождения.
Добавлено: 08 фев 2007 17:42
Manzhos
У меня 140 000 по россии с нуля вроде ничего,
(ну радиатор правда редиска не радует)
Добавлено: 12 фев 2007 10:25
SSSergey
Парни, ИМХО - дорого

Добавлено: 16 фев 2007 00:00
Vit_Od
SSSergey писал(а):Парни, ИМХО - дорого

у нас такая 12-14 стоит
Добавлено: 16 фев 2007 14:10
AxGen
за 10 по моему 33-ю с наших краёв пригнать можно или с хабары и не крашеную и не просящуюся на это.