генератор
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
генератор
приехал вчера у электрику, он разобрал генератор, одна дорожка черная конкретно, грит щетку тащи. Еду значит окупаю жигулевские (нормально подходит, только проводок припаять нада немного), он грит типа через полтора часа приезжай, все готово будет.
приезжаю, он грит: "Хочу тебя расстроить - межвитковое замыкание. Поставил щетку, завел он стал греться, а зарядку так и не давал, я его отключил"
на вопрос почему, ответил витеивато типа надо было сразу как только лампочка загорелась приезжать на ремонт, а вот протянул он и замкнул.
я то не шарю, но просто у него в гараже уже больше месяца стоит Кефирыч, на который он не может найти генератор, вот у меня и закралась мыслишка что он может меня нагрел?
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
А теперь можно 100 Вт лампочкой и 220 В в розетке, проверить каждую обмотку на корпус. Если одна коротит, то можно ее при обратной сборке не впаивать в диодный мост. Конечно, генератор так работать не будет хорошо, как раньше. Но все-таки будет.
Вот философские замечания, типа, сразу надо было приехать, не факт, что последствия могли быть другими. Статорная обмотка если сдыхает, то уже все.
Есть еще один вариант. Если обмотка в грязи, то стоит ее хорошо промыть и высушить. Бывало, что помогало.
- bobyara
- Капитан
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 янв 2006 10:51
- Откуда: Актюбинск, Казахстан
- Контактная информация:
Gamlet, спасибо, хоть немного успокоил!
а меня все таки терзают сомнения что меня развели, вчера заметил еще вот что: лампочка до "ремонта" генератора горела всегда, а после я смотрю не горит, ну я думал что он же отключил фишку от генератора, изза этого и не горит. потом мне стало интересно, я подождал када движок остынет, накинул фишку на генератор и завел. при включении зажигания и после старта движка лампочка так и не загорелась, но кроме этого, генератор стал издавать какой то нереальный рев, которого я никогда не слышал.
почему до ремонта когда я ехал с горящей лампочкой у меня такого звука не было и лампочка горела? все таки меня по ходу развели....
на всякий случай-диоды при разборе (а я лично при разборе генератора присутствовал) выглядели как новенькие.
помогите, подскажите....
с уважением, Слаффка.
Вчера поехал на рынок, купил китайский новый генератор за 250 баксов. жалко было, сами не знаете как. Ну а что сделаешь-оригинал (хотя я очень сомневаюсь что в ОАЭ делают оригиналы) стоит 1000 уе.
Кстати, кто захочет такой купить предупреждаю что у них крепление немного не подходит, пришлось подложить кучку шайб, но вроде нормально держится.
теперь на выхи займусь ремонтом старого по совету Гамлета, а потом качну за 250 потраченных бакарей.