генератор

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
МНГ
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 янв 2005 22:53
Откуда: москва

генератор

Сообщение МНГ »

в выходные для профилактики снимал генератор,и выяснил,что изношены щётки...на генератор точно подходят щётки от Жигулей(цена которых гораздо ниже оригинальных!!!),что я и благополучно перепаял.вот только сколько они будут служить?
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

как повезет, жугулевские щетки тоже очень разные бывают.
Victor
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

А волговские еще лучше походят, подточить немного надо.
С уважением, Геннадий.
Валера
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2005 21:03
Откуда: Брянск

Сообщение Валера »

У жигулевских щеток коротковат провод,а так все подходит.У меня одна щетка проработала пару недель.Есть масса неоригинальных щеток.Стоят от 80 рублей за пару.
Аватара пользователя
Slaffka
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 янв 2006 12:23
Откуда: Казахстан

Сообщение Slaffka »

короче, парни, слушайте меня внимательно, по моему меня разводят:
приехал вчера у электрику, он разобрал генератор, одна дорожка черная конкретно, грит щетку тащи. Еду значит окупаю жигулевские (нормально подходит, только проводок припаять нада немного), он грит типа через полтора часа приезжай, все готово будет.
приезжаю, он грит: "Хочу тебя расстроить - межвитковое замыкание. Поставил щетку, завел он стал греться, а зарядку так и не давал, я его отключил"
на вопрос почему, ответил витеивато типа надо было сразу как только лампочка загорелась приезжать на ремонт, а вот протянул он и замкнул.
я то не шарю, но просто у него в гараже уже больше месяца стоит Кефирыч, на который он не может найти генератор, вот у меня и закралась мыслишка что он может меня нагрел?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

типа надо было сразу как только лампочка загорелась приезжать на ремонт, а вот протянул он и замкнул.
Ну это имхо бред, замкнул так уж замкнул. Надо осцилографом форму напруги посмотреть, там видно. А про нагрел - так ктож его...смотря что за мастер.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Можно без осцилографа определить замыкание. Во-первых, распаять все обмотки. Должно получиться 12 концов. Во-вторых, определить пары, т. е., каждую обмотку.
А теперь можно 100 Вт лампочкой и 220 В в розетке, проверить каждую обмотку на корпус. Если одна коротит, то можно ее при обратной сборке не впаивать в диодный мост. Конечно, генератор так работать не будет хорошо, как раньше. Но все-таки будет.
Вот философские замечания, типа, сразу надо было приехать, не факт, что последствия могли быть другими. Статорная обмотка если сдыхает, то уже все.
Есть еще один вариант. Если обмотка в грязи, то стоит ее хорошо промыть и высушить. Бывало, что помогало.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
bobyara
Капитан
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2006 10:51
Откуда: Актюбинск, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение bobyara »

Всем привет, это Слаффка. просто щас не на работе, пишу от Бобяры.
Gamlet, спасибо, хоть немного успокоил!
а меня все таки терзают сомнения что меня развели, вчера заметил еще вот что: лампочка до "ремонта" генератора горела всегда, а после я смотрю не горит, ну я думал что он же отключил фишку от генератора, изза этого и не горит. потом мне стало интересно, я подождал када движок остынет, накинул фишку на генератор и завел. при включении зажигания и после старта движка лампочка так и не загорелась, но кроме этого, генератор стал издавать какой то нереальный рев, которого я никогда не слышал.
почему до ремонта когда я ехал с горящей лампочкой у меня такого звука не было и лампочка горела? все таки меня по ходу развели....
на всякий случай-диоды при разборе (а я лично при разборе генератора присутствовал) выглядели как новенькие.
помогите, подскажите....
с уважением, Слаффка.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Вой этот указывает на КЗ. Вот и воет нагруженный или обмотки болтаются в ЭМП с частотой вращения.
Надо ремонтировать у другого мастера. Реальней я тебе помочь не могу, сам бы тебе его перебрал, но слишком далеко мы с тобой.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
bobyara
Капитан
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2006 10:51
Откуда: Актюбинск, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение bobyara »

Gamlet, а насчет КЛ какие предположения? может он на панели лампочку выкрутил?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Slaffka,

Выкрутил - это вряд-ли, там к ней пробираться - очумеешь, а твой мастер похоже только генераторы подменять умел... Генератор поменяй на нормальный , может лампа сама загорится.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Контрольный провод от лампы можно на массу коротнуть (корпус генератора). На приборке должна загореться.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Slaffka
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 янв 2006 12:23
Откуда: Казахстан

Сообщение Slaffka »

Gamlet, allert, спасибо за поддержку, решил проблему.
Вчера поехал на рынок, купил китайский новый генератор за 250 баксов. жалко было, сами не знаете как. Ну а что сделаешь-оригинал (хотя я очень сомневаюсь что в ОАЭ делают оригиналы) стоит 1000 уе.
Кстати, кто захочет такой купить предупреждаю что у них крепление немного не подходит, пришлось подложить кучку шайб, но вроде нормально держится.
теперь на выхи займусь ремонтом старого по совету Гамлета, а потом качну за 250 потраченных бакарей.
Ответить