Итак, по порядку.
Утром приехал на работу, машина работала замечательно. Вечером поехал с работы домой и вдруг после примерно 5-7 км пути замечаю, что АКПП как-то странно ведёт себя. Обратил внимание, такая фигня - на первой крутит до 4000 оборотов, потом с диким рывком на вторую... Остановился, посмотрел масло в АКПП - всё в порядке. Снял клему с АКБ, подождал, завёл. "power" вдруг начал моргать


Кое-как дополз до дома... куда бежать? кому звонить? и тут вспомнил про процедуру диагностики АКПП на clubmaxima.ru

Быстрее в интернет, переписал процедуру, вниз к машине. Всё по инструкции - "POWER" отморгал 3-й код неисправности(прямо как на картинке): Цепь датчика положения дроссельной заслонки TPS разорвана или короткозамкнута. Снял разъём датчика, дунул, плюнул, поставил на место. Снова диагностика и ЧУДО! всё в порядке

Спасибо тебе, Бармаглотище!