Страница 1 из 2

Печка как печка, а греть хозяина не собирается!

Добавлено: 14 янв 2007 15:22
????
Привет максимоводы, расскажите как у вас с отоплением в салоне, у меня печка совсем слабо работает, ездил на СТО проверяли не забит ли радиатор печки, сказали что все в норме. А тепло в машине становится когда стою где-то в пробке, а как пойду больше 60км/ч, то дует чуть теплый воздух, окна потеют и не сохнут. Сразу оговорюсь термостат поменял на новый, беда не изменилась, может у всех J30 проблема с отоплением- расскажите чтоб меня не терзали всякие догадки!

Добавлено: 14 янв 2007 20:22
Kar_max
У меня тепло. В морозы салон может долго прогреваться, а потом - Ташкент.

Добавлено: 15 янв 2007 14:53
Gamlet
У меня тепло. В морозы салон может долго прогреваться, а потом - Ташкент.
такая же фигня. Греет - просто офигеть.

Добавлено: 15 янв 2007 15:27
Бармаглот
скорее всего просто сильно загажена снаружи!!! пухом всяким и т.п.

Re: Печка как печка, а греть хозяина не собирается!

Добавлено: 15 янв 2007 16:30
Жорж 30
Петр писал(а):Привет максимоводы, расскажите как у вас с отоплением в салоне, у меня печка совсем слабо работает, ездил на СТО проверяли не забит ли радиатор печки, сказали что все в норме. А тепло в машине становится когда стою где-то в пробке, а как пойду больше 60км/ч, то дует чуть теплый воздух, окна потеют и не сохнут. Сразу оговорюсь термостат поменял на новый, беда не изменилась, может у всех J30 проблема с отоплением- расскажите чтоб меня не терзали всякие догадки!
Я прошлой зимой тоже замерзал. Когда было -27, чуть теплый воздух начал дуть только через минут 25 езды :shock: . Осенью чистили печку со снятием. На данный момент греет очень хорошо, но прогревается все равно долго. Пока у нас з зимой совсем не cкладывается max -3 было, а так в среднем +5, когда проверю на серьйозних морозах напишу.

Добавлено: 15 янв 2007 17:14
Gamlet
но прогревается все равно долго
есть такая фигня. С дополнительным насосом быстрее, но не намного. Я думаю, что это из-за большой теплоемкости конструкций и деталей самой печки.

Добавлено: 15 янв 2007 18:01
Жорж 30
Gamlet писал(а):
но прогревается все равно долго
есть такая фигня. С дополнительным насосом быстрее, но не намного. Я думаю, что это из-за большой теплоемкости конструкций и деталей самой печки.
Cогласен абсолютно! Заметил, что при прогреве, когда стрелка начинает подниматься из центральных дефлекторов уже начинает дуть теплый воздух, а из боковых, особенно из правого, попозжее. Из правого никогда нету кипятка, тока теплый :roll:

Добавлено: 15 янв 2007 18:14
Gamlet
У меня при прогретом двигателе если поднести руку к дефлектору, то воздух настолько горячий, что рука не терпит.

Добавлено: 15 янв 2007 18:47
Жорж 30
Gamlet писал(а):У меня при прогретом двигателе если поднести руку к дефлектору, то воздух настолько горячий, что рука не терпит.
Из всех дефлекторов или только из центральных?

Добавлено: 15 янв 2007 20:13
Gamlet
Из всех.
Когда сильный мороз и забор воздуха снаружи, то, конечно, так воздух не прогревается. С утра на работу, завожу машину, закрываю заслонку на внутреннюю циркуляцию и иду пить чай. Сажусь в машину - уже достаточно тепло для комфортной поездки. Через несколько минут движения становится жарко. Потеют стекла - открываю заслонку.

Добавлено: 15 янв 2007 21:42
Dmitryt 462
А может уровень антифриза надо проверить? Я помню, как-то долил всего 100 грамм и сразу стало тепло!

На всякий случай: 100 грамм антифриза в радиатор :lol:

Добавлено: 16 янв 2007 12:32
????
Не знаю как у вас, а у меня даже когда двигатель полность прогрет, все равно воздух дует теплый, а не горячий как должно быть! Обьясните как к ней добраться, может засорилась всяким хламом?

Добавлено: 16 янв 2007 15:43
Жорж 30
Петр писал(а):Не знаю как у вас, а у меня даже когда двигатель полность прогрет, все равно воздух дует теплый, а не горячий как должно быть! Обьясните как к ней добраться, может засорилась всяким хламом?
Я думаю, что в Одессе оно тебе незачем :lol:

Добавлено: 16 янв 2007 19:54
volodya101
Вариантов всего три:
1. Засор общий радиатора печки - нет теплопередачи. (Шланги горячие - ужас а печка чуть теплая)
2. Засор местный в цепи протока воды печки - недостаточное водообращение, как следствие недогрев корпуса печки. ( и шланги не ахти горячие и печка)
2. Велик зазор крыльчатки помпы или коррозия и раковины на крыльчатке - нет скоростного напора. Посмотреть - менялась-ли помпа, и как поставлена, не подложены ли под нее дополнительно прокладки? :roll:

Добавлено: 17 янв 2007 17:51
Жорж 30
Gamlet писал(а):С утра на работу, завожу машину, закрываю заслонку на внутреннюю циркуляцию и иду пить чай. Сажусь в машину - уже достаточно тепло для комфортной поездки. Через несколько минут движения становится жарко. Потеют стекла - открываю заслонку.
Попробовал на внутренней циркуляции прогревать. Класс прогрев реально в 2 раза быстрее, чего раньше не пробовал :roll: