Печка как печка, а греть хозяина не собирается!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

????
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 янв 2007 23:55
Откуда: ??????
Контактная информация:

Печка как печка, а греть хозяина не собирается!

Сообщение ???? »

Привет максимоводы, расскажите как у вас с отоплением в салоне, у меня печка совсем слабо работает, ездил на СТО проверяли не забит ли радиатор печки, сказали что все в норме. А тепло в машине становится когда стою где-то в пробке, а как пойду больше 60км/ч, то дует чуть теплый воздух, окна потеют и не сохнут. Сразу оговорюсь термостат поменял на новый, беда не изменилась, может у всех J30 проблема с отоплением- расскажите чтоб меня не терзали всякие догадки!
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

У меня тепло. В морозы салон может долго прогреваться, а потом - Ташкент.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

У меня тепло. В морозы салон может долго прогреваться, а потом - Ташкент.
такая же фигня. Греет - просто офигеть.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

скорее всего просто сильно загажена снаружи!!! пухом всяким и т.п.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Жорж 30
Капитан
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 фев 2006 13:34
Откуда: г. Киев

Re: Печка как печка, а греть хозяина не собирается!

Сообщение Жорж 30 »

Петр писал(а):Привет максимоводы, расскажите как у вас с отоплением в салоне, у меня печка совсем слабо работает, ездил на СТО проверяли не забит ли радиатор печки, сказали что все в норме. А тепло в машине становится когда стою где-то в пробке, а как пойду больше 60км/ч, то дует чуть теплый воздух, окна потеют и не сохнут. Сразу оговорюсь термостат поменял на новый, беда не изменилась, может у всех J30 проблема с отоплением- расскажите чтоб меня не терзали всякие догадки!
Я прошлой зимой тоже замерзал. Когда было -27, чуть теплый воздух начал дуть только через минут 25 езды :shock: . Осенью чистили печку со снятием. На данный момент греет очень хорошо, но прогревается все равно долго. Пока у нас з зимой совсем не cкладывается max -3 было, а так в среднем +5, когда проверю на серьйозних морозах напишу.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

но прогревается все равно долго
есть такая фигня. С дополнительным насосом быстрее, но не намного. Я думаю, что это из-за большой теплоемкости конструкций и деталей самой печки.
С уважением, Геннадий.
Жорж 30
Капитан
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 фев 2006 13:34
Откуда: г. Киев

Сообщение Жорж 30 »

Gamlet писал(а):
но прогревается все равно долго
есть такая фигня. С дополнительным насосом быстрее, но не намного. Я думаю, что это из-за большой теплоемкости конструкций и деталей самой печки.
Cогласен абсолютно! Заметил, что при прогреве, когда стрелка начинает подниматься из центральных дефлекторов уже начинает дуть теплый воздух, а из боковых, особенно из правого, попозжее. Из правого никогда нету кипятка, тока теплый :roll:
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

У меня при прогретом двигателе если поднести руку к дефлектору, то воздух настолько горячий, что рука не терпит.
С уважением, Геннадий.
Жорж 30
Капитан
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 фев 2006 13:34
Откуда: г. Киев

Сообщение Жорж 30 »

Gamlet писал(а):У меня при прогретом двигателе если поднести руку к дефлектору, то воздух настолько горячий, что рука не терпит.
Из всех дефлекторов или только из центральных?
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Из всех.
Когда сильный мороз и забор воздуха снаружи, то, конечно, так воздух не прогревается. С утра на работу, завожу машину, закрываю заслонку на внутреннюю циркуляцию и иду пить чай. Сажусь в машину - уже достаточно тепло для комфортной поездки. Через несколько минут движения становится жарко. Потеют стекла - открываю заслонку.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Dmitryt 462
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 янв 2005 15:11
Автомобиль: N T Pr+
Откуда: Москва

Сообщение Dmitryt 462 »

А может уровень антифриза надо проверить? Я помню, как-то долил всего 100 грамм и сразу стало тепло!

На всякий случай: 100 грамм антифриза в радиатор :lol:
Не бойтесь больших расходов!
Бойтесь маленьких доходов!
????
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 янв 2007 23:55
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение ???? »

Не знаю как у вас, а у меня даже когда двигатель полность прогрет, все равно воздух дует теплый, а не горячий как должно быть! Обьясните как к ней добраться, может засорилась всяким хламом?
Жорж 30
Капитан
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 фев 2006 13:34
Откуда: г. Киев

Сообщение Жорж 30 »

Петр писал(а):Не знаю как у вас, а у меня даже когда двигатель полность прогрет, все равно воздух дует теплый, а не горячий как должно быть! Обьясните как к ней добраться, может засорилась всяким хламом?
Я думаю, что в Одессе оно тебе незачем :lol:
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Вариантов всего три:
1. Засор общий радиатора печки - нет теплопередачи. (Шланги горячие - ужас а печка чуть теплая)
2. Засор местный в цепи протока воды печки - недостаточное водообращение, как следствие недогрев корпуса печки. ( и шланги не ахти горячие и печка)
2. Велик зазор крыльчатки помпы или коррозия и раковины на крыльчатке - нет скоростного напора. Посмотреть - менялась-ли помпа, и как поставлена, не подложены ли под нее дополнительно прокладки? :roll:
Последний раз редактировалось volodya101 17 янв 2007 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Владимир
Жорж 30
Капитан
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 фев 2006 13:34
Откуда: г. Киев

Сообщение Жорж 30 »

Gamlet писал(а):С утра на работу, завожу машину, закрываю заслонку на внутреннюю циркуляцию и иду пить чай. Сажусь в машину - уже достаточно тепло для комфортной поездки. Через несколько минут движения становится жарко. Потеют стекла - открываю заслонку.
Попробовал на внутренней циркуляции прогревать. Класс прогрев реально в 2 раза быстрее, чего раньше не пробовал :roll:
Ответить