Страница 1 из 1

Прокачка АКПП

Добавлено: 13 янв 2007 15:48
Maximus
Привет всем! Купил контрактную АКПП, проводили диагностику - все нормально. Поставили на машину, завели - не едет. долили масла. Через некоторое время поехала, не так, как в идеале, но тем неменее. Сказали, что надо прокачать коробку, мог остаться воздух. А я ни сном, ни духом как это делать. Помогите, кто чем может!!!!!!!!

Добавлено: 13 янв 2007 17:17
biker
Гы меня тоже интересует данный вопрос!!!

Добавлено: 13 янв 2007 19:19
Maximus
Я слышаш такую штуку, что надо включить скорость(желательно 1-ю, на ней быстрее схватывает) и прогазовывать машину. У меня знакомые так делали, но хочется узнать, как правильно.

Добавлено: 13 янв 2007 21:30
Stasmaxima
Сказали, что надо прокачать коробку, мог остаться воздух.
:D гы гы...
..... после установки акпп заливаем атф, заводим, греем мотор, селектор в положение R, далее в положение D ждем 10 сек. в паркинг, проверяем уровень, доливаем. Всё прокачка оконченна. =D>

Re: Прокачка АКПП

Добавлено: 15 янв 2007 20:01
volodya101
Maximus писал(а):Привет всем! Купил контрактную АКПП, проводили диагностику - все нормально. Поставили на машину, завели - не едет. долили масла. Через некоторое время поехала, не так, как в идеале, но тем неменее. Сказали, что надо прокачать коробку, мог остаться воздух. А я ни сном, ни духом как это делать. Помогите, кто чем может!!!!!!!!
Что значит делали диагностику? Подсоединяли мозг и тестили компом? или разбирали???
Воздух вылетает за 5-10 сек, рычагом во все положения потыкай. :roll:

Добавлено: 17 янв 2007 10:02
Maximus
Что значит делали диагностику? Подсоединяли мозг и тестили компом? или разбирали???
Воздух вылетает за 5-10 сек, рычагом во все положения потыкай
Коробку подсоединяли с мозгом и компом. Все работало, продавец дает гарантию. Те умельцы, которые ставили, говорят, что сломана коробка, а те кто прислал - что неправильно поставили. Говорят, что при установке могли неправильно присоединить гидромуфту. Я сам снимал патрубок с масляного радиатора и заводил машину - масло течет не под давлением, а самотеком. И еще, в районе соединения коробки и маховика слышен легкий металический шелест. Как-будто трутся друг об друга два листа железа. Могла ли гидромуфта "отсоединиться" от маховика?

Добавлено: 17 янв 2007 13:27
volodya101
Да !!!

Добавлено: 17 янв 2007 13:29
volodya101
[/quote]
Коробку подсоединяли с мозгом и компом. Все работало, продавец дает гарантию. Те умельцы, которые ставили, говорят, что сломана коробка, а те кто прислал - что неправильно поставили. Говорят, что при установке могли неправильно присоединить гидромуфту. Я сам снимал патрубок с масляного радиатора и заводил машину - масло течет не под давлением, а самотеком. И еще, в районе соединения коробки и маховика слышен легкий металический шелест. Как-будто трутся друг об друга два листа железа. Могла ли гидромуфта "отсоединиться" от маховика?[/quote]

Такой диагностикой можно проверить только два датчика коробки на обрыв цепи и 6 соленоидов коробки на обрыв!!! -!!!
Ломается коробка не там.
Как правило дело в тормозной ленте, фрикционах, гидротрансформаторе, шлицах валов, шайбах, клапанах и уплотнениях поршней. ВЫБИРАЙ!!!
Без разборки коробки правды не найдешь. ОТВЕЧАЮ!!!
Уже имел возможность убеждаться не один раз!!!

Добавлено: 17 янв 2007 16:30
biker
Может внатуре не посадили гидромуфту на место, это сделать большой геморой я так со своей парился, жалко что меня никто не предупредил что лучше ее не снимать при снятии двигателя

Добавлено: 18 янв 2007 10:46
Maximus
Может внатуре не посадили гидромуфту на место, это сделать большой геморой я так со своей парился, жалко что меня никто не предупредил что лучше ее не снимать при снятии двигателя
Я тоже так думал, но е6сли гидромуфта посажена на место не до конца, то машина не поедет. А меня она даже домой привезла. Я сам пытался на старой коробке гидромуфту снять и поцепить обратно - если ты не попал в шлицы, то она до конца не влазит и выпадает обратно в руки. И прикрутить коробку с неправильно посаженной муфтой не получится - муфта выпирает на 3-4 см. Я думаю может с фильтром или насосом чего?

Добавлено: 18 янв 2007 13:36
biker
Maximus
Да хрен его знает!

У меня вот вода в цилиндры полилась, - машина ехала, но тупила конретно, на подъем домой я несмог поднятся стало 2000-2500 оборотов и стоит, а тапку я в пол нажал, потом я чуто подрегулировал коробку стало 1500-1700 и все равно на месте стояла- хотьи подъем достаточно крутой ко мне нагору и протяженность его 1 км, пришлось разгон хороший брать но и разгонялась она также тупо, хотя после замены одной мертвой вечки побежала она по резвее, короче в итоге на пяти цилиндрах да еще и с водойя кое-как доехал но не до конца, просто двигло отказывалось подымать обороты при включенной скорости и дыму было полмикрорайона, пришлось в конце делать так 3000 оборотов на N и резко в положение 1 - 3 метра лейфа и опять тупняк, а раньше шлифовала по 15-20 метров, но это было один раз и совсем в другом месте и давно, она тогда на газу была и небыло холостого хода и заглохла в начале подъема - я тогда с трудом завел и 3500 далее Первую и поперло у меня аж ноги от пола оторвались :shock:

Добавлено: 24 янв 2007 21:01
Maximus
Я сам снимал патрубок с масляного радиатора и заводил машину - масло течет не под давлением, а самотеком. И еще, в районе соединения коробки и маховика слышен легкий металический шелест. Как-будто трутся друг об друга два листа железа. Могла ли гидромуфта "отсоединиться" от маховика?
Моя эпопея с коробкой до сих пор пролдолжается. Сегодня нашел, что масляный птрубок (обратка) согнут больше чем на 2\3. Может ли из-за этого быть плохое давление и машина не будет ехать?