Прокачка АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Прокачка АКПП
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сказали, что надо прокачать коробку, мог остаться воздух.

..... после установки акпп заливаем атф, заводим, греем мотор, селектор в положение R, далее в положение D ждем 10 сек. в паркинг, проверяем уровень, доливаем. Всё прокачка оконченна.

Часы работы: с 10 до 19 часов.

- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Re: Прокачка АКПП
Что значит делали диагностику? Подсоединяли мозг и тестили компом? или разбирали???Maximus писал(а):Привет всем! Купил контрактную АКПП, проводили диагностику - все нормально. Поставили на машину, завели - не едет. долили масла. Через некоторое время поехала, не так, как в идеале, но тем неменее. Сказали, что надо прокачать коробку, мог остаться воздух. А я ни сном, ни духом как это делать. Помогите, кто чем может!!!!!!!!
Воздух вылетает за 5-10 сек, рычагом во все положения потыкай.

Коробку подсоединяли с мозгом и компом. Все работало, продавец дает гарантию. Те умельцы, которые ставили, говорят, что сломана коробка, а те кто прислал - что неправильно поставили. Говорят, что при установке могли неправильно присоединить гидромуфту. Я сам снимал патрубок с масляного радиатора и заводил машину - масло течет не под давлением, а самотеком. И еще, в районе соединения коробки и маховика слышен легкий металический шелест. Как-будто трутся друг об друга два листа железа. Могла ли гидромуфта "отсоединиться" от маховика?Что значит делали диагностику? Подсоединяли мозг и тестили компом? или разбирали???
Воздух вылетает за 5-10 сек, рычагом во все положения потыкай
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Коробку подсоединяли с мозгом и компом. Все работало, продавец дает гарантию. Те умельцы, которые ставили, говорят, что сломана коробка, а те кто прислал - что неправильно поставили. Говорят, что при установке могли неправильно присоединить гидромуфту. Я сам снимал патрубок с масляного радиатора и заводил машину - масло течет не под давлением, а самотеком. И еще, в районе соединения коробки и маховика слышен легкий металический шелест. Как-будто трутся друг об друга два листа железа. Могла ли гидромуфта "отсоединиться" от маховика?[/quote]
Такой диагностикой можно проверить только два датчика коробки на обрыв цепи и 6 соленоидов коробки на обрыв!!! -!!!
Ломается коробка не там.
Как правило дело в тормозной ленте, фрикционах, гидротрансформаторе, шлицах валов, шайбах, клапанах и уплотнениях поршней. ВЫБИРАЙ!!!
Без разборки коробки правды не найдешь. ОТВЕЧАЮ!!!
Уже имел возможность убеждаться не один раз!!!
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Я тоже так думал, но е6сли гидромуфта посажена на место не до конца, то машина не поедет. А меня она даже домой привезла. Я сам пытался на старой коробке гидромуфту снять и поцепить обратно - если ты не попал в шлицы, то она до конца не влазит и выпадает обратно в руки. И прикрутить коробку с неправильно посаженной муфтой не получится - муфта выпирает на 3-4 см. Я думаю может с фильтром или насосом чего?Может внатуре не посадили гидромуфту на место, это сделать большой геморой я так со своей парился, жалко что меня никто не предупредил что лучше ее не снимать при снятии двигателя
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Да хрен его знает!
У меня вот вода в цилиндры полилась, - машина ехала, но тупила конретно, на подъем домой я несмог поднятся стало 2000-2500 оборотов и стоит, а тапку я в пол нажал, потом я чуто подрегулировал коробку стало 1500-1700 и все равно на месте стояла- хотьи подъем достаточно крутой ко мне нагору и протяженность его 1 км, пришлось разгон хороший брать но и разгонялась она также тупо, хотя после замены одной мертвой вечки побежала она по резвее, короче в итоге на пяти цилиндрах да еще и с водойя кое-как доехал но не до конца, просто двигло отказывалось подымать обороты при включенной скорости и дыму было полмикрорайона, пришлось в конце делать так 3000 оборотов на N и резко в положение 1 - 3 метра лейфа и опять тупняк, а раньше шлифовала по 15-20 метров, но это было один раз и совсем в другом месте и давно, она тогда на газу была и небыло холостого хода и заглохла в начале подъема - я тогда с трудом завел и 3500 далее Первую и поперло у меня аж ноги от пола оторвались

промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Моя эпопея с коробкой до сих пор пролдолжается. Сегодня нашел, что масляный птрубок (обратка) согнут больше чем на 2\3. Может ли из-за этого быть плохое давление и машина не будет ехать?Я сам снимал патрубок с масляного радиатора и заводил машину - масло течет не под давлением, а самотеком. И еще, в районе соединения коробки и маховика слышен легкий металический шелест. Как-будто трутся друг об друга два листа железа. Могла ли гидромуфта "отсоединиться" от маховика?