Страница 1 из 1

Взаимозаменяемость АКПП у Максимы

Добавлено: 11 янв 2007 22:35
George - 2
Здравствуйте , коллеги ! Безнадежно сломалась АКПП у моей Максимы ( 1992 , J30 , VG30E ) . Поскольку собрана машина в США , то была укомплектована коробкой , которой обычно оснащали другие модели Ниссанов - RL4F02A . Сейчас ищу контрактную АКПП , и уже нашел ! и не одну , и не дорого , но в " Кар - Плазе " мне заявили , что подойдет мне только коробка от моего 3 л. двигателя (RЕ4F02A) , поскольку коробки с нужной мне маркировкой сняты с других двигателей и что-то там в них не стыкуется , и к моей машине оне не подойдут категорически и т . д . Правда , якобы "родная " АКПП ( которая и не стояла в моем авто ) стоит в несколько раз дороже ... Какой облом ! А ведь счастье было так близко ! А может все - таки не так все грустно ? Кто сталкивался с подобной проблемой - не молчите , отзовитесь ! company@svitonline.com

Добавлено: 12 янв 2007 22:12
George - 2
Между прочим тема эта довольно актуальна для многих ( сообщений о поломках сверхнеудачной Акпп у Ниссанов полно на разных форумах ) . Знаю лично Максиму 1993 г. в которой умельцы пристроили кооробку 2001 г . - в основном отличились электронщики . Знаю также , что по крепежу и по конструкции RL4F02A один в один похожа на RЕ4F02A - разница не в механике а в электронном управлении , правда , если АКПП с другой машины ( особенно , с другим кл-вом циллиндров и объемом двигателя ) , теоретически , м . б . в редукторе , что-то и отличаться - тогда , возможно , надо " пристегнуть " эту часть от старой коробки . Собственно , эти нюансы меня и интересуют . Смелее , коллеги ! Разумеется , это сложнее замены свечей зажигания , но я встречал здесь и великолепные работы по сложным проблемам ( в т . ч . и относительно Акпп ) Искренне ваш - George - 2 .

Добавлено: 12 янв 2007 22:56
Бармаглот
George - 2, значит так:

на твою машину ставилась на заводе коробка RE4F02A!!! Она и только она!!! Другие коробки никогда на J30 ни для америке ни для японии ни для европы не ставились!!!

Коробка RL4F02A отличается тем, что не имеет электронного управления - то есть мозгов, переключателя режимов (Power-Econ), выключателя овердрайва и т.д. И работает не исходя из показаний датчиков, а исходя из давления во впускном коллекторе, тросика управления от дроссельной заслонки и т.п.

Такие коробки ставились на автомобили во времена карбюроаторных моторов... ну и немного дольше....

Точно не скажу, но помоему сто точки зрения механики (картер, бублик валы и т.д.) она абсолютно одинакова с коробкой RE4F02A от J30.

В Штатах, при поломке коробки, никто не держит машину в сервисе неделю - пока коробку переберут. Там ее сразу меняют на восстановленную в заводских условиях и существуют целые заводы по ремонту АКПП.

Так вот: во время ремонта тебе поставили коробку, собранную в картере от RL4F02A!!! Но коробка это все равно RE!!!

Для верности кинь сюда свой вин - проверим по базе!!! Хотя не думаю что бывают чудеса...

Добавлено: 12 янв 2007 23:00
Бармаглот
По поводу вкрячивания других коробок: если придумать как ее присобачить физически - то проблема настроить электронику решаема.

Но и физически присобачить и электронику настроить - по цене как раз в общую стоимость твоей машины обойдется.... Уж точно в разы дороже ремонта родной коробки!!! Экономически мягко говоря нецелесообразно...

Добавлено: 12 янв 2007 23:48
George - 2
Бармаглот, Коробка действительно многострадальная - только в Украине ее делали 5-6 раз . Единственное желание взять RL ... - существенная разница в цене - 200 дол. против 1000 . Проблемы с электроникой и пр. у нас решаются проще и дешевле ( город маленький ,цены наподобные услуги здесь ниже московских ) .Даю винкод : JN1HJ01C7PT021738 . С уважением , Ваш George - 2 .

Добавлено: 12 янв 2007 23:57
Бармаглот
:-) потому и разница.... Коробка совсем другая, от машин, которых уже в ездящем состоянии мало осталось - вот и цена низкая.... Ну в общем это примерно как на мотор тебе вместо впрыска карбюратор поставить... :-) тоже в принципе можно наверное от чего-нить приспособить... И работать будет.... И стоит карб с машины 82 года выпуска какойнить наверное 30$ в базарный день, вместо 300-400 за мозги впрыска на разборке... Но ты представь себе объем работ, время и т.д....

Так что просто выкинь идею из головы!!!

PS - мой совет - поставь механику!!!

Добавлено: 12 янв 2007 23:59
Бармаглот
по вину там и как предполагалось RE4F02A :-) Другого в природе не бывает....

Добавлено: 13 янв 2007 00:20
George - 2
М . б . так и сделаю , только к данной модели подходят ли коробки ( мех . ) от более поздних , коих у нас навалом ( все из Европы ) . Впору открывать новую тему : взаимозаменяемость мкпп ;)

Добавлено: 13 янв 2007 00:28
Бармаглот
нет... надо искать мех коробку от максимы J30 от 32 кузова не подходит!!!

Добавлено: 13 янв 2007 00:30
Бармаглот
взаимозаменяемости нет!!! ни у автомата, ни у механики!!! А вот между автоматом и механикой в пределах одного кузова взаимозаменяемость полная!!!

Добавлено: 01 июн 2012 18:32
tundarunda
Уважаемые форумчане, прошу умственной помощи при покупке АКПП, дело в следующем:
С контрактными, "дешевыми" акпп проблема!, есть "кучка" контрактных коробок лежащие в гараже у человека, вопрос в следующем, как по виду акпп подобрать подходящую, нужную под мой "пароход" вроде уже менял, разбирал, а сегодня приехал, залез в эту кучу коробок, и возникли сомнения, для точности мне нужна коробка под В6 3 литра с диф. повышенного трения RE4F04W- маркировка моей штатной, прошу кто знает подсказать какие могут быть отличительные признаки и особенности разновидностей, дифференциалы думаю определю, какие еще "приколы" могут возникнуть? +-.
Понимаю, что многое по этому поводу было, почему то не смог найти тему.

Re:

Добавлено: 02 июн 2012 03:31
тах
tundarunda писал(а):... дифференциалы думаю определю, какие еще "приколы" могут возникнуть? +-.
Номер АКПП
Полная инструкция ATSG по ремонту автоматической трансмиссии Nissan RE4F04A
viewtopic.php?f=9&t=15396&hilit=