Взаимозаменяемость АКПП у Максимы
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 янв 2007 22:28
- Откуда: Vinnitsa
Взаимозаменяемость АКПП у Максимы
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 янв 2007 22:28
- Откуда: Vinnitsa
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на твою машину ставилась на заводе коробка RE4F02A!!! Она и только она!!! Другие коробки никогда на J30 ни для америке ни для японии ни для европы не ставились!!!
Коробка RL4F02A отличается тем, что не имеет электронного управления - то есть мозгов, переключателя режимов (Power-Econ), выключателя овердрайва и т.д. И работает не исходя из показаний датчиков, а исходя из давления во впускном коллекторе, тросика управления от дроссельной заслонки и т.п.
Такие коробки ставились на автомобили во времена карбюроаторных моторов... ну и немного дольше....
Точно не скажу, но помоему сто точки зрения механики (картер, бублик валы и т.д.) она абсолютно одинакова с коробкой RE4F02A от J30.
В Штатах, при поломке коробки, никто не держит машину в сервисе неделю - пока коробку переберут. Там ее сразу меняют на восстановленную в заводских условиях и существуют целые заводы по ремонту АКПП.
Так вот: во время ремонта тебе поставили коробку, собранную в картере от RL4F02A!!! Но коробка это все равно RE!!!
Для верности кинь сюда свой вин - проверим по базе!!! Хотя не думаю что бывают чудеса...
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Но и физически присобачить и электронику настроить - по цене как раз в общую стоимость твоей машины обойдется.... Уж точно в разы дороже ремонта родной коробки!!! Экономически мягко говоря нецелесообразно...
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 янв 2007 22:28
- Откуда: Vinnitsa
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:


Так что просто выкинь идею из головы!!!
PS - мой совет - поставь механику!!!
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 янв 2007 22:28
- Откуда: Vinnitsa
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
С контрактными, "дешевыми" акпп проблема!, есть "кучка" контрактных коробок лежащие в гараже у человека, вопрос в следующем, как по виду акпп подобрать подходящую, нужную под мой "пароход" вроде уже менял, разбирал, а сегодня приехал, залез в эту кучу коробок, и возникли сомнения, для точности мне нужна коробка под В6 3 литра с диф. повышенного трения RE4F04W- маркировка моей штатной, прошу кто знает подсказать какие могут быть отличительные признаки и особенности разновидностей, дифференциалы думаю определю, какие еще "приколы" могут возникнуть? +-.
Понимаю, что многое по этому поводу было, почему то не смог найти тему.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re:
Номер АКППtundarunda писал(а):... дифференциалы думаю определю, какие еще "приколы" могут возникнуть? +-.
Полная инструкция ATSG по ремонту автоматической трансмиссии Nissan RE4F04A
viewtopic.php?f=9&t=15396&hilit=
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ