Страница 1 из 2

Пар из глушака при запуске, что может быть

Добавлено: 25 дек 2006 16:18
Sloter
При запуске из глушака валит пар, даже летом (зимой в теплом гараже), так что на погоду грешить нет смысла, летом с запуском одновременно включается оба вентилятора охлаждения, причем иногда с прекращением работы вентиляторов двигло глохнет. Прошу подсказать в чем дело и во что это может выскочить.

Добавлено: 25 дек 2006 16:24
pafnutius
Самое разумное в такой ситуации - в автосервис на диагностику.
А пар из глушака и у меня иногда идёт даже летом, наверное это норма, ну типа конденсат или ещё чего.

Добавлено: 25 дек 2006 16:27
allert
Sloter,

А жидкость то охлаждающая убывает?

А вентиляторы включаются даже при выключенном кондее?

А уровень ОЖ в радиаторе - нормальный?

А пар антифризом пахнет, на вкус кислый?

В зависимости от ответов можно будет диагностировать дальше, а так диапазон возможных траблов широк - от пробитой прокладки до неисправного датчика температуры.

Добавлено: 25 дек 2006 16:35
Sloter
Отвечаю по порядку
1. ОЖ не убывает
2. Вентиляторы вкл при выкл кондее
3. ОЖ в радиаторе в норме
4. Пар имеет запах но не кислый, а резковатый какой-то причем не всегда

Добавлено: 25 дек 2006 16:41
allert
Sloter,
Тогда имхо начинать надо с датчика температуры - по идее только он может давать команду на вкл. вентиляторов (или ошибочно идет команда что кондей работает). А резкий запах - это от ката наверное....

Добавлено: 25 дек 2006 16:49
Sloter
Allert, т.е я понимаю катализатор под замену, а датчик на проверку
не подскажете во что выльется замена катализатора и можно ли осуществить замену самому

Добавлено: 25 дек 2006 17:00
allert
Sloter,

Не-не! Кат - он и должен пахнуть. Если упрощенно - в нормальном разогретом состоянии - легкий запах горького миндаля, если забит - то запах сероводорода (тухлятина в общем). А менять кат на 32-й нет смысла, он не влияет на управление двигателем, проще пробить, (или поменять на пламягаситель -если уж подходить дотошно :D ). Операцию по пробивке самому осуществлять - как-то ломает, делается в любом гаражном
сервисе задешево.

З.Ы. А клубный сервис для диагностики - чем не устраивает?

Добавлено: 25 дек 2006 17:14
Sloter
Allert, про запах миндаля в самую точку (фу-у-у плавный выдох) а на счет клубного сервиса я уже думал, даже сейчас схему проезда пробил, что бы нормально добраться, еще решил в конце января почистить БУХз и КХХ, с форума скачал мануалы ребят по этим операциям - решил попробывать сам, благо руки не из ж**ы растут да и на своей первой машине все делал сам плюс опыт по японцам есть, осталось тока борткомп купить (VCons 202) чтобы самому вспышки по кодам не считать :)

Добавлено: 25 дек 2006 17:18
allert
чтобы самому вспышки по кодам не считать
не проканает по любому, по вспышкам на 32-й не работает (почти у всех) :(

В остальном - удачи!

Добавлено: 25 дек 2006 17:24
Sloter
Т.е. если я подключу борт комп в разъем Consalt и запущу с него диагоностику или сделаю это согласно мануала по штатным проверкам он мне ничего не покажет так что ли

Добавлено: 25 дек 2006 17:52
allert
Sloter,
Да нет, это я так криво выразился! VCONS работает, не получиться считать коды перемыканием контактов без него!

Добавлено: 25 дек 2006 18:35
ВладиславК
С проблемой двигателя и вентиляторов на диагностику.

А пар из трубы, показатель отличной работы двигателя ( в плане смесеобразования, сжигания, выпуска...) Чем больше пара тем лучше, бывает даже вода брызжет!!!!
А получается он при сгорании бензина (химия 9-10 классы)
Естественно, если это не ОЖ и другие жидкости авто, что маловероятно.

Добавлено: 25 дек 2006 19:47
volodya101
Запах сероводорода (тухлятины) не является признаком умерщего ката.
С вероятностью 95% каты живые. :!:

Добавлено: 26 дек 2006 09:12
Sloter
ВладиславК, а сколько будет стоить диагоностика для меня как для члена клуба (просто что бы пустым не приехать :) )
Allert, кстати коды можно считать и без борткомпа по миганию лампы "чек эндж" - но это надо быть "верным глазом" :shock: - вычитал это в мануале попробывал глаза после 5 попытки были как у смайлика

Добавлено: 26 дек 2006 19:38
ВладиславК
Я не из мастерской.
По ремонту, это к Stasmaxima (на главной странице ссылка)
А диагностика компьютерная это у Mazay, посмотри его сообщения на них везде телефон указан.
Хотя твою А32 не обязательно Consultom, можно и к Стасу VCons'ом, а кстати Стас на встрече хвалился что приобрел новый диагностический прибор жутко крутой :) может уже разобрался в нем, так ищи, звони, диагонстируйся