Страница 1 из 2

оригинальные vs неоригинальные запчасти - плюсы и минусы

Добавлено: 08 дек 2006 01:38
Yaroslav
Такие дело...страховая чинит мне машинку...в результате ДТП мне будут менять задний бампер...(красить, ставить...короче полная замена)...встал вопрос со стороны навязанной страховой (я правда особо и не сопротивлялся...) СТО - какой бампер ставить - новый неоригинальный или б\у оригинальный не битый???....выбрал второй вариант...

Почему?
после краткого опроса всех знакомых автолюбителей услышал следующее -
1. неоригинал может расплавится на сильной жаре (было у знакомого)
2. неоригинал более хрупкий и может вместо выгинания при ударе треснуть
3. неоригинал может не подойти по размерам и его на СТО будут "впихивать", что есть нехорошо см.пункты 1 и 2

Что рассказало мне СТО (не особо скрывая заинтересованность в неоригинале)
1. значительно дешевле
2. однозначно легче найти
3. по лицензии делают не хуже (но подозреваю и не лучше) оригинала

Прошу всех бывалых высказать свою точку зрения и не только скажем по бамперам, но если у кого чего было и по другим деталям, так как подозреваю что не я первый и не я последний кто с такой ситуацией выбора столкнулся....
:roll: :roll: :roll:

Добавлено: 08 дек 2006 08:56
Соломатин Сергей
Yaroslav,
1. неоригинал может расплавится на сильной жаре (было у знакомого)
2. неоригинал более хрупкий и может вместо выгинания при ударе треснуть
Тоже самое говориле мне на разборе, причем им естественно выгодней продать подороже, оригинал б/у стоил дешевле чем не оригинал новый и они мне предложили оригинал б/у (состояние отличное). Я эти бампера видел оба, разница небо и земля

Добавлено: 08 дек 2006 11:45
volodya101
ИМХО!!! Сталкивался с неоригинальными бамперами на Галант и А33.
В Эксплуатации , что неориг, что ориг все равно, ведут себя одинаково.
При покупке - Качество литья не сравнить. Неориг имеет погрешности стыкуемых с машиной поверхностей. Углы или провалены или торчат. По креплениям - все подходит. Но самое главное: ориг. отлично красится, а неориг. не смотря ни на что облезет, а оригинал нет. Думаю, что оригинал делается из капроносодержащего АВС пластика, неориг. из капрона.
А пластмасса любая красится по технологической схеме покрытия. Каждый раз мы ее соблюдаем, результат налицо!!! :roll:

Добавлено: 08 дек 2006 12:48
Odin
Правильно: единственное отличие неоригиналов - это, как правило, так называемые "бОльшие допуски", как мне объяснили на станции... Мастер, который делает сейчас машину, говорит, что порой трудно понять почему такие зазоры: то ли выправил что не так, то ли запчасть... Но как правило проблема в неоригинальных запчастях... Что касается покраски, то это уже от сервиса зависит, от совести сервисменов, но не от запасти... И еще, не забывайте, что неоригинал может быть деталь, произведенная сертифицированным поставщиком запчастей для производства тех же Максим на завод Ниссан... Запчасти, идущие с завода, заказанные там, будут считаться уже оригиналом, а запчасти проданные фирмой-поставщиком на свободном рынке, будут считаться уже неоригиналом и стоить значительно дешевле, и при этом, соответственно не отличаться в качестве... Так что неоригинал неоригиналу тоже рознь...:)

Добавлено: 08 дек 2006 13:54
Slaventii
Обжёгся на неоригинале при покупке переднего бампера на Омегу - новый неоригинал почти в два раза был дешевле б/у оригинала. Короче, последние два пункта, приведённые автором топика - выполнились на сто процентов - установка его продлилась почти 12 часов, в конце-концов остались зазоры по бокам по полсантиметра шириной; зимой при парковке заехал в глубокий снег (ещё раскапывал его после, надеясь найти бордюр)) - треть бампера осталась в снегу. Заклепал, заклеил, зашпатлевал и покрасил старый - и выглядел он лучше, чем новый - так и продал.
Хотя - раз на раз не приходится - частенько брал неоригинал - на ходовую, в частности - вроде ничего

Добавлено: 08 дек 2006 15:27
Sergey.Poyatsika
Вот и я в феврале поставил передний неоригинал. Габариты правда почти совпали, но дырок под противотуманки не обнаружилось. С тех пор без них приходиться обходиться, т.к. пилить нехоцца. :cry: ЖДУ ЗИМУ!!!

Добавлено: 08 дек 2006 15:30
Odin
ну это ты просто недосмотрел за дырками...)))

Добавлено: 08 дек 2006 15:37
Sergey.Poyatsika
Odin, я за ними и не смотрел, сдуру отдал всё на откуп знакомым сервисменам (с тех пор туда ни ногой)

Добавлено: 09 дек 2006 14:50
Yaroslav
да...ужос...побывал на СТО где оценивали ущерб и в процессе снимали мой бампер...учитывая что Максимка была до этого в госструктуре, бампер оказался неоригинал (абыдно - теперича на СТО будут впихивать тоже неоригинал)...причем видать по параметрам не подходил и его крепили не только на винты, но и на ПРОВОЛОЧКИ, которые торчали по бокам (для чего специально были просверлены дырочки в кузове)...короче УЖОС...бампер был покоцан раз 10, а шпаклевки на нем почти полсантиметра...паяный перепаяный...вот так и узнается история машинки :shock: :shock: :shock:
а что самое противное - так фары (как оказалось неоригинальные тоже) подрезали и подпаивали опять же под этот коцнутый неоригинал...хлопцы на СТО только руками разводили...мол теперича всё переделывать заново фактически...

подтвердился опять же один из пунктов - не всякий неоригинал нормально сядет на машинку... :( :( :(

Добавлено: 09 дек 2006 15:53
Odin
Да уж... неприятно... Хотя то, что авто было служебным, это много объясняет. Водители как правило вынуждены сами мастерить машинки... но все же... я себе взял бампер неоригинал и фары неоригинал тоже, остальное оригинальное... Не потянул уже просто по деньгам... Надеюсь в сервисе у рекомендованного мастера будет совесть (говорят что она у него есть:)) Да и запчасти вроде у авторизованного дилера беру...

Добавлено: 13 дек 2006 13:21
dr3
весной менял разбитую морду, в том числе и бампер. цена в районе 1200р, ессно тайвань. встал нормально (пенопластовый буфер внутрь взял от оригинала). по стыкам не заметил расходждений. покрасили неплохо (есть немного пылинок). после этого несильно притерался пару раз, тыкался препятствия. в итоге одна царапина с левого края. краска пока тьфу*3 держицца.
ЗЫЖ также пришлось ставить крыло и капот, тоже тайвань. по зазорам все не как у людей, чего и следовало ожидать.
ЗЫЖЖ посмотрим что будет после зимы...

Добавлено: 18 дек 2006 12:09
sky757
Смотря что брать.Так как сам работаю с техникой знаю что в некоторых случаях оригинал дороже и хуже неоригинала.И вобще сто такое оригинал так же на заводе к примеру Febi лепают для BMW конвеера комплектуху под фирменым знаком BMW и народ думает что это Колодки BMW.Надо знать и понимать что брать и на чём лучше не экономить! Таких примеров сотни- вам решать! :idea:

Добавлено: 18 дек 2006 12:59
Odin
замечание по бамперу переднему, поскольку купил неоригинал за 3 с небольшим рублей (вместо 10 за оригинал), притащил в сервис - народ так скривился, что мне даже поплохело...:) Показали в чем косяки, объяснили что все же сделают... почемал в затылке, решил копить в последующем (сейчас денег нет) на оригинал...))) и вообще не попадать в аварии...)))

оригинал vs неоригинал

Добавлено: 28 дек 2006 11:48
Denisich
Короче разница между оригиналом и неоригиналом лишь одна-просто компания к примеру наш Nissan заключает договор с какой-то компанией спецыализирующейся на изготовлении запчастей и лепить туда свои лейблы-это оригинал,а все остальные неоригинал,но однако,после окончания срока договора,компания Nissan вправе выбрать другую компанию,и та компания,которая вчера была "неоригинал" сегодня уже оригинал и т.д. Просто комапании- производители авто не особото меняют компании-производители запчастей.Вот вкраце отличия

Добавлено: 28 дек 2006 11:56
VAS
У меня знакомый на какашке БМВ трёшку подбил. Купили решётку радиатора-не подходит. Пришлось б/у брать. Нах все эти эксперименты