оригинальные vs неоригинальные запчасти - плюсы и минусы

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Yaroslav
Лейтенант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 окт 2006 17:17
Откуда: Киев

оригинальные vs неоригинальные запчасти - плюсы и минусы

Сообщение Yaroslav »

Такие дело...страховая чинит мне машинку...в результате ДТП мне будут менять задний бампер...(красить, ставить...короче полная замена)...встал вопрос со стороны навязанной страховой (я правда особо и не сопротивлялся...) СТО - какой бампер ставить - новый неоригинальный или б\у оригинальный не битый???....выбрал второй вариант...

Почему?
после краткого опроса всех знакомых автолюбителей услышал следующее -
1. неоригинал может расплавится на сильной жаре (было у знакомого)
2. неоригинал более хрупкий и может вместо выгинания при ударе треснуть
3. неоригинал может не подойти по размерам и его на СТО будут "впихивать", что есть нехорошо см.пункты 1 и 2

Что рассказало мне СТО (не особо скрывая заинтересованность в неоригинале)
1. значительно дешевле
2. однозначно легче найти
3. по лицензии делают не хуже (но подозреваю и не лучше) оригинала

Прошу всех бывалых высказать свою точку зрения и не только скажем по бамперам, но если у кого чего было и по другим деталям, так как подозреваю что не я первый и не я последний кто с такой ситуацией выбора столкнулся....
:roll: :roll: :roll:
Nissan Maxima 3.0V6 Arabica МКП 1996г.р.
Аватара пользователя
Соломатин Сергей
Полковник
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
Откуда: МО г.Реутов

Сообщение Соломатин Сергей »

Yaroslav,
1. неоригинал может расплавится на сильной жаре (было у знакомого)
2. неоригинал более хрупкий и может вместо выгинания при ударе треснуть
Тоже самое говориле мне на разборе, причем им естественно выгодней продать подороже, оригинал б/у стоил дешевле чем не оригинал новый и они мне предложили оригинал б/у (состояние отличное). Я эти бампера видел оба, разница небо и земля
Maxima QX 2.0 1999, АКПП, Honda Accord 2.0 SE
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

ИМХО!!! Сталкивался с неоригинальными бамперами на Галант и А33.
В Эксплуатации , что неориг, что ориг все равно, ведут себя одинаково.
При покупке - Качество литья не сравнить. Неориг имеет погрешности стыкуемых с машиной поверхностей. Углы или провалены или торчат. По креплениям - все подходит. Но самое главное: ориг. отлично красится, а неориг. не смотря ни на что облезет, а оригинал нет. Думаю, что оригинал делается из капроносодержащего АВС пластика, неориг. из капрона.
А пластмасса любая красится по технологической схеме покрытия. Каждый раз мы ее соблюдаем, результат налицо!!! :roll:
Владимир
Odin
Соавтор сайта
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26 окт 2006 13:47
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Odin »

Правильно: единственное отличие неоригиналов - это, как правило, так называемые "бОльшие допуски", как мне объяснили на станции... Мастер, который делает сейчас машину, говорит, что порой трудно понять почему такие зазоры: то ли выправил что не так, то ли запчасть... Но как правило проблема в неоригинальных запчастях... Что касается покраски, то это уже от сервиса зависит, от совести сервисменов, но не от запасти... И еще, не забывайте, что неоригинал может быть деталь, произведенная сертифицированным поставщиком запчастей для производства тех же Максим на завод Ниссан... Запчасти, идущие с завода, заказанные там, будут считаться уже оригиналом, а запчасти проданные фирмой-поставщиком на свободном рынке, будут считаться уже неоригиналом и стоить значительно дешевле, и при этом, соответственно не отличаться в качестве... Так что неоригинал неоригиналу тоже рознь...:)
Аватара пользователя
Slaventii
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 ноя 2006 19:22
Откуда: ----

Сообщение Slaventii »

Обжёгся на неоригинале при покупке переднего бампера на Омегу - новый неоригинал почти в два раза был дешевле б/у оригинала. Короче, последние два пункта, приведённые автором топика - выполнились на сто процентов - установка его продлилась почти 12 часов, в конце-концов остались зазоры по бокам по полсантиметра шириной; зимой при парковке заехал в глубокий снег (ещё раскапывал его после, надеясь найти бордюр)) - треть бампера осталась в снегу. Заклепал, заклеил, зашпатлевал и покрасил старый - и выглядел он лучше, чем новый - так и продал.
Хотя - раз на раз не приходится - частенько брал неоригинал - на ходовую, в частности - вроде ничего
Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sergey.Poyatsika »

Вот и я в феврале поставил передний неоригинал. Габариты правда почти совпали, но дырок под противотуманки не обнаружилось. С тех пор без них приходиться обходиться, т.к. пилить нехоцца. :cry: ЖДУ ЗИМУ!!!
Odin
Соавтор сайта
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26 окт 2006 13:47
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Odin »

ну это ты просто недосмотрел за дырками...)))
Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sergey.Poyatsika »

Odin, я за ними и не смотрел, сдуру отдал всё на откуп знакомым сервисменам (с тех пор туда ни ногой)
Аватара пользователя
Yaroslav
Лейтенант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 окт 2006 17:17
Откуда: Киев

Сообщение Yaroslav »

да...ужос...побывал на СТО где оценивали ущерб и в процессе снимали мой бампер...учитывая что Максимка была до этого в госструктуре, бампер оказался неоригинал (абыдно - теперича на СТО будут впихивать тоже неоригинал)...причем видать по параметрам не подходил и его крепили не только на винты, но и на ПРОВОЛОЧКИ, которые торчали по бокам (для чего специально были просверлены дырочки в кузове)...короче УЖОС...бампер был покоцан раз 10, а шпаклевки на нем почти полсантиметра...паяный перепаяный...вот так и узнается история машинки :shock: :shock: :shock:
а что самое противное - так фары (как оказалось неоригинальные тоже) подрезали и подпаивали опять же под этот коцнутый неоригинал...хлопцы на СТО только руками разводили...мол теперича всё переделывать заново фактически...

подтвердился опять же один из пунктов - не всякий неоригинал нормально сядет на машинку... :( :( :(
Nissan Maxima 3.0V6 Arabica МКП 1996г.р.
Odin
Соавтор сайта
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26 окт 2006 13:47
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Odin »

Да уж... неприятно... Хотя то, что авто было служебным, это много объясняет. Водители как правило вынуждены сами мастерить машинки... но все же... я себе взял бампер неоригинал и фары неоригинал тоже, остальное оригинальное... Не потянул уже просто по деньгам... Надеюсь в сервисе у рекомендованного мастера будет совесть (говорят что она у него есть:)) Да и запчасти вроде у авторизованного дилера беру...
dr3
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 янв 2006 13:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение dr3 »

весной менял разбитую морду, в том числе и бампер. цена в районе 1200р, ессно тайвань. встал нормально (пенопластовый буфер внутрь взял от оригинала). по стыкам не заметил расходждений. покрасили неплохо (есть немного пылинок). после этого несильно притерался пару раз, тыкался препятствия. в итоге одна царапина с левого края. краска пока тьфу*3 держицца.
ЗЫЖ также пришлось ставить крыло и капот, тоже тайвань. по зазорам все не как у людей, чего и следовало ожидать.
ЗЫЖЖ посмотрим что будет после зимы...
sky757
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 май 2006 12:51
Откуда: Krasnodar

Сообщение sky757 »

Смотря что брать.Так как сам работаю с техникой знаю что в некоторых случаях оригинал дороже и хуже неоригинала.И вобще сто такое оригинал так же на заводе к примеру Febi лепают для BMW конвеера комплектуху под фирменым знаком BMW и народ думает что это Колодки BMW.Надо знать и понимать что брать и на чём лучше не экономить! Таких примеров сотни- вам решать! :idea:
Maxima QX 33 кузов. v 3.0 2003 год.
Odin
Соавтор сайта
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26 окт 2006 13:47
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Odin »

замечание по бамперу переднему, поскольку купил неоригинал за 3 с небольшим рублей (вместо 10 за оригинал), притащил в сервис - народ так скривился, что мне даже поплохело...:) Показали в чем косяки, объяснили что все же сделают... почемал в затылке, решил копить в последующем (сейчас денег нет) на оригинал...))) и вообще не попадать в аварии...)))
Denisich
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 июл 2006 21:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

оригинал vs неоригинал

Сообщение Denisich »

Короче разница между оригиналом и неоригиналом лишь одна-просто компания к примеру наш Nissan заключает договор с какой-то компанией спецыализирующейся на изготовлении запчастей и лепить туда свои лейблы-это оригинал,а все остальные неоригинал,но однако,после окончания срока договора,компания Nissan вправе выбрать другую компанию,и та компания,которая вчера была "неоригинал" сегодня уже оригинал и т.д. Просто комапании- производители авто не особото меняют компании-производители запчастей.Вот вкраце отличия
Был Nissan Cefiro A32 1995 года VQ20DE
Сейчас Honda Odyssey RB2, Type-L, 2004 года...
VAS
Капитан
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2006 12:53
Откуда: г. Пермь
Контактная информация:

Сообщение VAS »

У меня знакомый на какашке БМВ трёшку подбил. Купили решётку радиатора-не подходит. Пришлось б/у брать. Нах все эти эксперименты
Ответить