Страница 1 из 5

давление масла, лампочка масла не погасла J30

Добавлено: 14 апр 2005 16:21
денисий
Очередной вопрос дилетанта:
о чем говорит недостаточное давление масла в двигателе,какие могут быть последствия.

Добавлено: 14 апр 2005 16:29
Бармаглот
Лампочка горит?
Если лампочка горит - 4 варианта: долить или поменять масло - или его мало или совсем убитое
2 поменять масляный фильтр вместе с маслом - забит сильно или вообще мертвый уже
3 - помирает масляный насос
4 - умерли вкладыши на коленвале

В любом случае ездить с горящей лампочкой нельзя - на эвакуатор и в сервис...

Если лампочка долго не гаснет после запуска или загораться в пробках на холостых начинает - то скорее всего замена масла и фильтра поможет.

Если лампочка не горит, а просто тебе кажется что давление маловато :-) То забей на эти мысли и не мешай машине работать... :-)

Добавлено: 14 апр 2005 19:52
Fakir
У меня например утром гаснет после 5-ти секунд, специально считал, это много? Фильтр MANN.

Добавлено: 14 апр 2005 20:02
Бармаглот
Вообще помему многовато.... Хотя не особо... И скорее всего из-за фильтра... Это значит что обратный клапан в фильтре плохо держит и за время стоянки масло из фильтра стекает...

Добавлено: 14 апр 2005 20:06
Fakir
А какой фильтр присоветуешь? Как раз на днях масло менять буду.

Добавлено: 14 апр 2005 20:08
Бармаглот
Вообще советую исключительно оригинал.... вот. Я не говорю что все остальные фильтры отстойные - но только в оригинале можно быть уверенным.

Добавлено: 15 апр 2005 07:42
Vpav
Я использую только оригинал и FRAM. Если смотреть по скорости погасания лампочки - одинаково. Из под фильтра - не текло никогда. Остальные - не пробовал.
Раз видел косячный FRAM, кольцо сальнка было склеено из 2х половинок. Такой ставть нельзя. Китайский наверное.

Добавлено: 11 мар 2008 18:09
petr771
Добрый день максимоводы !!

вопрос такого плана : гдето читал что если на заведенном двигле выключить зажигание(заглушить) и сразу включить то лампа давления масла должна зегореться не сразу ( все зависит от состояния вкладышей коленвала) по этому можно косвенно судить об их состоянии( проверял на прогретом моторе)

у меня неутишительно загорается сразу , хотя в движении и на холостых не загорается ,на холодную и горячую тухнет сразу ,масло мобил 5W50 фильтр неоригинал.

какие предположения ,и как у вас интерестно ,и верноли суждение о проверка состояния вкладышей?

Добавлено: 11 мар 2008 19:05
allert
petr771, До какой то степени это верно, но судить по этому интервалу о состоянии двигателя я бы не стал. В конце концов для оценки давления масла есть манометр :wink:

Добавлено: 11 мар 2008 19:40
Анатолий Васильев
Быстрота загорания и потухания лампы сильно зависит от масла (его вязкозти) и фильтра (там как ни странно клапан стоит). Горячее жидкое масло и неоригинальное исполнение фильтра очень способствуют...

Добавлено: 11 мар 2008 19:55
Святой
Сегодня поменял масло, после залива нового, при первом пуске двигателя лампочка горела секунд 4-5. А последующие - 1-2 сек. Не больше. Фильтр Mahle (оригинала не нашел)

Добавлено: 12 мар 2008 07:05
Vpav
Сегодня поменял масло, после залива нового, при первом пуске двигателя лампочка горела секунд 4-5. А последующие - 1-2 сек. Не больше.
все в порядке

Добавлено: 12 мар 2008 13:46
Denis Yanko
Ну с задержками у меня видимо тоже вес хорошо, но вот объясните мне тупому.

Лампочка ведь загорается когда вообще уже пипец или нет?

Просто у меня вот есть проблема тоже (жрет масло ... почти ведрами ... примерно 3 литра на 10000 пробега ... не гоняю ... ничего особенного)

Так я эту лампочку горящей и не видел никогда ... просто регулярно проверяю уровень масла в двигателе и доливаю ...

Есть мнение (мое скромное) что когда лампа загорится то уже скорее всего поздно пить боржоми ....

или все так я что-то не понимаю? Прокомментируйте пжлст

Добавлено: 12 мар 2008 13:56
Vpav
все просто - лампочка приделана к датчику давления масла. Когда давления нет - она горит, когда давление пришло в норму - гаснет. Двигатель не крутится лампочка горит т.к давления в системе нет. Завелся - давление появилось лампочка погасла. Но с момента старта надо 1-2 сек чтобы насос нагнал давление. Если больше - это может говорить о повышенных зазорах, износе насоса или умершем/умирающем датчике. А у тебя этих симптомов не видать. Вот если лампа загорается во время движения или на холостых - тогда авария.

Добавлено: 12 мар 2008 14:26
Denis Yanko
т.е. если по щупу на НЕзаведенном двигателе меньше минимума и надо доливать примерно 500-700 грамм а лампочка не горит никогда кроме как 1-2 сек после старта то типа можно ездить? или как?