Продолжение эпппопеи. До диагностики так и не доехал, поскольку "подглохивание" то продолжалось, то исчезало. При возвращении в город 01/01/007, глохла раз 5...перематерился. В машине дети, насосались соков, туалетов в городе нет. Машине нужно отстояться от 10 до 15 минут, прежде чем едет дальше. На трассе глохнет, но как правило, на приличной скорости тут же снова подхватывает. После того как машинка глохнет, заводить её тут же - дохлый номер. Схватывает, и тут же медленно падают обороты, пока совсем не заглохнет. Созвонился со своим знакомым, он старшим мастером в официальном сервисе. Он сказал, что такая хрень у него была, оказался (если я не перевираю) датчик положения коленвала. Причём он Vcons`om не тестится, он его нашел осцилографом, по форме сигнала...
Сегодня с утра заглох на ровном месте, успел прижаться к обочине и пришла мысль, а если действительно чудит датчик температуры и гонит переобогащённую смесь, то не продуть ли движок? Педаль в пол, покрутил движок без искры. Потом подотпустил, и с искрой. Не ожидая результата, тапку чуть придавил, и не успел отпустить, как обороты прыгнули аж за 5000...
Завелась с полпинка, что называется, и резво поехала. Получается богатая смесь, и симптомы похожи на то, о чём писал
Garry,
И краткое пояснение, чего я тут мучу...
Все знакомые мастера перебрались на повышение, и попереводились в другие отделения официалов. С прибором уже не бегают, а абы кому доверия нет...
Кроме того, почемуто, сервисы не дают распечатку кодов, а проводят диагностику! "Со стопроцентным установлением причины глюка"(цитирую дословно одного из мастеров.) Меня такие заявы очень настораживают, да и на кой мне их диагностика, если есть шанс получить ответ простым считыванием ошибок? Мне так уже продиагностировали ДД как неисправный, он теперь валяется у меня, вместо отключенного 6го горшка...Никто деньги за диагностику не подумал вернуть...
Длинно получилось...Но вроде по сути
