Страница 1 из 8
Максимум - 180? или "Некоторые аспекты... "
Добавлено: 07 ноя 2006 12:07
and_ni_ru
Доброго времени суток... Уж не взыщите - искал в поиске - нет ничего... В общем вчера выехал на киевку и газ в пол... хорошо, свободно, комфорт.... в машине я с женой, велик да в багажнике барахло. Довольно резво набрал 180 и все - дальше не едим, хотя обороты где-то 4600... 2 литра автомат - неужто больше не может? Такое впечатоение что ему еще пулять и пулять... Может ограничитель стоит? Так немка у меня - не должно быть вроде... В общем если кто знает что по этому поводу - буд премного благодарен
Добавлено: 07 ноя 2006 12:15
Бармаглот
ну не знаю... 2 литра механика - максималка по паспорту 198 кмч помоему...
Добавлено: 07 ноя 2006 12:19
and_ni_ru
Бармаглот, по паспорту =) На 10-е моей ТАЗе бывшем по паспорту тож 180 иль менше было чт оне мешало стрелко спокойно почивать где-то в районе 200-т. Я не самоубийца так ездить на тазах, но была возможность на трассе попробовать - так что просто обидно что на максимке так легко и хорошо эти 180, по оборотам еще запас, а ехать больше не хотит... Вот и интересуюсь способами ее дальнейшего разгона - потому как что бы ни говорили, а в Москве еще есть места, где и "можется" и хочется ехать побыстрее...
Добавлено: 07 ноя 2006 12:50
Бармаглот
and_ni_ru,

Блажен кто верует!!!
Спидометр врет как минимум процентов на 10. А в реальности даже идеальная новая машина в обычных условиях улицы не дотягивает до заявленой производителем максималки!!!
Добавлено: 07 ноя 2006 12:56
Zayha
По спидометру развивал 240кмч. щас проверять с GPS уже стремно, будим ждать весны, причем ехал с 1-м человеком и полным багажником всякой фигни на шашлыки =)
Добавлено: 07 ноя 2006 14:02
and_ni_ru
Бармаглот, согласен почти со всем =) ибо тем более спидометр должен бы показать то поболе обсуждаемой цифры

Особенно странно смотрится цтфра 260 если даже 3 литра по паспорту 230 только жмут... имея ввиду А32... Хорошо вам, трезлитровым =)
Добавлено: 07 ноя 2006 14:02
and_ni_ru
очепятки, очепятки))) треХлитровым конечно

Добавлено: 07 ноя 2006 14:27
Sergey.Poyatsika
and_ni_ru, на А33 (рабочей) по мкаду разгонялся до 200 (по спидометру) , А33 2,0 АКПП. У меня-то А32 2,0 МКПП - её берегу не гоняю
180 не больше
Добавлено: 07 ноя 2006 14:36
JeDie
Гнал из Москвы машинку в Питер после покупки. Максимум что удалось выжать - 165км/ч. Впрочем, не вижу в этом проблем. Под Питером есть только небольшой участок, где можно так гнать, и там как правило стоят гайцы. По всем остальным дорогам больше 140(ну максимум 150 км/ч) не езжу. Не вижу смысла, ибо на такой скорости, любая ошибка или поломка ИМХО летальны.
Добавлено: 07 ноя 2006 16:55
and_ni_ru
JeDie, дело привычки конечно, но сам езжу быстро нечасто - только там где дейсвительно это реально бе убивая машину.... по ленинскому после МКАДа - так там километров 20 наверное трасса дай боже... 5 рядов иль больше - не припомню... В общем гайцов т оя там и не видел жаде ни разу... Но опяь таки, дело не в том склько ездить.... просто приятно знать что в случае чего машинка МОЖЕТ.... пусть не часто но все же удается - и это доставлет большое удовольствие, причем именно в том что я могу сравнить с тазом... Но 180-предел... это как будто показали большую конфетку и сразу ее спрятали... Ведь так плавно и хорошо идет... таз на 170 просто вырывался из рук и стремился улететь по своим делам =) А в максимке как бедто тока со светофора тронулся.... Не знаю что там однноклассники - можно говорить что у максимки и подвеска жестковата и т.п. - но все познается в сравнении )))) Так что , как сказал Бармаглот, бладен кто верует - но хочется узанть, может можно бльше))))
Добавлено: 07 ноя 2006 17:24
allert
and_ni_ru,
Ну на ручке у меня, но 180-то хожу регулярно, причем достаточно долговременно (по Новокаширке - "Дон" которая) - до 200 добирает тоже без проблем, дальше как-то не хочется. Может у тебя катализатор подзабит, на таких оборотах сопротивление выпускного тракта сильно влияет...
Добавлено: 07 ноя 2006 18:04
JeDie
and_ni_ru, Согласен, что хочется, но как мне кажется, поиск того, из-за чего она не едет, сопряжен с затратами времени и денег. Стоит ли оно того, я не уверен. Если проблема известна, и лечится не за дорого, то почему бы и нет?
allert, По моему, очень не плохо. ДЛя 2х литров. Но лично меня на таких скоростях всегда начинает волновать вопрос резины. Индексы скорости и т.п. поскольку не вся она предназначена для таких скоростей. А в последний раз покупал, только дома заметил, что колёсы подсунули с разными индексами. благо резина зимняя, я на ней вообще не гоняю.
Что касается скорости в 200 км и выше, то у меня поселилось твердое убеждение, что на такой скорости, машина - слабо управляемый снаряд.
Разогнаться и посмотреть, сколько машинка жмёт, это одно, а долговременная езда - совсем другое. А если, скорость превышает максимально указанную производителем, то стало быть, производитель умывает руки.
Добавлено: 07 ноя 2006 18:25
allert
JeDie,
Согласен, даже простое перестроение на Максимке уже на 170 требует внимания, просто там трасса такая, если на 160 переходишь, уже гоняют из левого рядя разные круизеры да лексусы. Летом на Firstone ездил новом, поэтому и не боялся - щас бы конечно не решился повторить
А что касаемо "неуправляемого снаряда" - после Волжаны моей - мне все за счастье.
Добавлено: 08 ноя 2006 11:52
dingosobaka
Я на 3-хлитровой А33 (авт.) максимум что выжал это 230. А если быть чесным, то она ехала ровно 210, но потом с большой горки получилось 230. А на прямой опять вернулось к 210

. А моя 3-х литровая на мехе А32 раза в 2 лучше скорость набирает! И 5-я скорость по оборотам заканчивается

Re: Максимум - 180?
Добавлено: 08 ноя 2006 15:38
Maximus
and_ni_ru писал(а):Доброго времени суток... Уж не взыщите - искал в поиске - нет ничего... В общем вчера выехал на киевку и газ в пол... хорошо, свободно, комфорт.... в машине я с женой, велик да в багажнике барахло. Довольно резво набрал 180 и все - дальше не едим, хотя обороты где-то 4600... 2 литра автомат - неужто больше не может? Такое впечатоение что ему еще пулять и пулять... Может ограничитель стоит? Так немка у меня - не должно быть вроде... В общем если кто знает что по этому поводу - буд премного благодарен
Почти на всех АКПП стоит ограничитель оборотов и скорости. У меня на Nissan Cefiro тоже стоял, но бывший хозяин его снял и теперь машина в спорт режиме на 2 передаче опри 6000 об/мин едет 130км\ч, не напрягаясь крутит двигатель до 9000об/мин. Поэтому дело скорее в этом. А поповоду ТАЗиков и резины я не согласен: у меня была 21093 1991г.в. я на ней спокойно ехал 180 на КАМАвской простой резине, и никуда машина не пыталась убежать. зато сразу было видно, что мы едим, а не сарайчик.